Гость Victor

Шайба на стабилизаторе

В теме 12 сообщений

Че та никак не разберусь в новом форуме. Как вернуть сюда старую тему?

В-общем, пришло время и мне поменять тяги рычага, появился противный стук справа,"тук-тук...тук...тук-тук". Диагностика сказала-тяги. Привезли мне тяги по 10уе, оказалось не те, короче на 1 см и отверстие под рычаг 19мм. Вроде от J11. Буду менять.

Далее. Не могу понять, как снять шайбу? Там на рычаге заусенец. Как через него шайбу протащить?

Писали, что у кого-то еще стопор есть, у меня нет.

А как потом как тягу одеть на рычаг? Маслом смазать и силой запихивать? Заусенец не порвет резину? И как плотно сидит резина на рычаге? А стопорится тяга шайбой? Как ее одеть? И как плотно она к резине прижимается и за счет чего? И почему с заусенца не слетает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че та никак не разберусь в новом форуме. Как вернуть сюда старую тему?

В-общем, пришло время и мне поменять тяги рычага, появился противный стук справа,"тук-тук...тук...тук-тук". Диагностика сказала-тяги. Привезли мне тяги по 10уе, оказалось не те, короче на 1 см и отверстие под рычаг 19мм. Вроде от J11. Буду менять.

Далее. Не могу понять, как снять шайбу? Там на рычаге заусенец. Как через него шайбу протащить?

Писали, что у кого-то еще стопор есть, у меня нет.

А как потом как тягу одеть на рычаг? Маслом смазать и силой запихивать? Заусенец не порвет резину? И как плотно сидит резина на рычаге? А стопорится тяга шайбой? Как ее одеть? И как плотно она к резине прижимается и за счет чего? И почему с заусенца не слетает?

На стабилизаторе есть 2 заусенца ( у меня 2) а на шайбе 2 пропила для монтажа(демонтажа).

Я снимал ломом, надевал тоже ломом предварительно смазав ВеДешкой. А шайбы вытачил новые толщ. 3мм. Т.к. заусенцы почти съела корозия, шайбы зафиксировал эл. сваркой (по паре капель вместо заусенец). В принципе сами шайбы не несут большой нагрузки и даже если их небудет, тяга всеравно не слети. Но ИМХО чтобы они были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стабилизаторе есть 2 заусенца ( у меня 2) а на шайбе 2 пропила для монтажа(демонтажа).

Я снимал ломом, надевал тоже ломом предварительно смазав ВеДешкой. А шайбы вытачил новые толщ. 3мм. Т.к. заусенцы почти съела корозия, шайбы зафиксировал эл. сваркой (по паре капель вместо заусенец). В принципе сами шайбы не несут большой нагрузки и даже если их небудет, тяга всеравно не слети. Но ИМХО чтобы они были.

Так, понятно, земляк, спасибо.

А как стопорится внутренняя шайба от ухода к центру рычага?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

не ,ломом конечно все можно снять :D

в стопорной шайбе стоит спиральное кольцо,вот его и нужно вытащить

вытаскиваешь или чем то острым или сверлишь в кольце дырку 2мм ,вообще то по технологии эти кольца одноразовые-так что если не получится снять нормально то ломом ,а потом найти подходящии шайбы и прихватить сварочкой по месту :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте провернуть шайбу вокруг оси, при помощи крокодилов,

l11360.jpg

одновременно стягивая. По крайней мере, я так снимал.

Перед тем как ставить новую тягу, на пару часов опустил её в мыльный раствор для посуды ФЕРИ, но лучше ДОСЯ, она погуще будет. После "вымачивания" тяга оделась без особого усилия. До этого ни как не хотела лезть.

Сам удивился.

Шайбу, для верности прихватил кемпом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

не ,ломом конечно все можно снять :D

в стопорной шайбе стоит спиральное кольцо,вот его и нужно вытащить

вытаскиваешь или чем то острым или сверлишь в кольце дырку 2мм ,вообще то по технологии эти кольца одноразовые-так что если не получится снять нормально то ломом ,а потом найти подходящии шайбы и прихватить сварочкой по месту :)

,

Небыло у меня никаких колец. Шайбы держались за заусенцы

А ломоскопом очень даже легко. Тут не сколько лом нужен а сколько большой рычаг. Чуть надавил - шпок и на месте.

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвона! А у меня, я обратил внимание вчера, на концах табилизатора стоят для фиксации вертикальных тяг обычные ленточные хомуты. Обычные. Для шлангов. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвона! А у меня, я обратил внимание вчера, на концах табилизатора стоят для фиксации вертикальных тяг обычные ленточные хомуты. Обычные. Для шлангов. :)

видать у когото из наших машина до тебя была! на старом форуме о такой доработке стабилизаторов кто-то писал. на это только русский способен, ни один загран. ум до этого просто не дорос! :D

Изменено пользователем krot3 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне эти стойки. Все правильно, шайбы фиксируются разрезными кольцами, утопленными в пазу шайбы. Работка оказалась мама-не-горюй.

И обиднее всего, что это не решило проблему постукивания подвески.

Повторная диагностика посоетовала заменить задний сайлент переднего рычага и нижнюю шаровую.

А тут еще как на зло похоже кончается ступичный подшипник. Проявляется зудением на скорости выше 70-ти или при повороте налево. Едешь 90-зудит, перешел на нейтралку-незудит, думал, может полуось? На скорости на нейтралке покачал рулем -руль влево-зудит, вправо-незудит, прямо - не зудит. Похоже подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот все менял...все шаровые..сайленты...солдатики...наконечники... но стук остался.....пришел к выводу что собака зарыта в месте крепления аммортизатора к рычагу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот все менял...все шаровые..сайленты...солдатики...наконечники... но стук остался.....пришел к выводу что собака зарыта в месте крепления аммортизатора к рычагу....

Я еще грешу на направляющие супортов. Очень похоже. Болтаются они здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между прочим рулевые наконечники тоже хорошо стучать умеют!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти