dimaoh39

Замена Музыки (iv)

В теме 96 сообщений

Всем привет!!! Может кому будет интересно. Продолжаю тему открытую http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=866 здесь.

К сожалению, так и не нашел переходника для установки другой головы в свой Эспейс IV, поэтому решил переделывать то, что есть.

Начал с замены родных колонок. В качестве замены выбрал Clarion SRQ1320S.post-451-1206353038_thumb.jpg Во-первых, по цене не сильно кусаются 1500 руб за пару, во-вторых в комплекте есть несколько приятных сюрпризов (об этом далее).

Сначала, убрал штатные мидбасовские динамики из дверей. Вместо них, в штатные места установил мидбасы клариона. post-451-1206353247_thumb.jpgВстали хорошо - отверстия дорабатывать не пришлось.

Для сравнения привожу фото двух колонок рядом - то, что было, и, то, что стало.

Этот шаг был самым простым.

post-451-1206353330_thumb.jpg

post-451-1206353349_thumb.jpg

Изменено пользователем false (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился, что по телефону надо звонить, а не фотографировать :D

Следующий этап - установка твитеров. Вынул родные (подцепляешь отверткой и они выскакивают)

Вот здесь была небольшая проблема. На родных фильтр припаян прямо на корпусе, а на новых он отдельно на проводе. Пришлось укорачивать провода и фильтры запихивать в дверь и в панель, благо - место позволяет.

А затем были приятные сюрпризы - в комплекте есть специальные переходники для установки твитеров в а\м Рено в штатные места. (см. фото)post-451-1206353960_thumb.jpg Твитеры вынимаются из корпусов post-451-1206353929_thumb.jpg и клеются клейкой лентой (в комплекте ;) ) к основанию переходника post-451-1206353979_thumb.jpg и устанавливаются в штатные отверстия в задних дверях и передней панели.post-451-1206354027_thumb.jpg

Вот пока и все! Звук изменился - добавилось немного низкой частоты, плюс пропали дребезги и хрипы при увеличении громкости. Далее буду ставить сабвуфер (Infinity Basslink). Об этом тоже отпишусь. На этих входных, к сожалению не хватило времени. Пока только разобрался как завести провод питания от аккумулятора. Так что надеюсь добавить информации к следующему понедельнику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода на новые динамики поменял?

По поводу провода питания для усилителя, так хорошее предложение поступило от Dimmyzin. Он предложил, плюсовой провод провезти по днищу автомобиля и в нужном месте просверлить дырку в днище и завезти в салон.

Лично мне это предложение очень понравилось.

И еще вопрос по установки динамиков в штатные места. Позволяет ли место без ущерба для декоративной решетки, поставить фанерные или из ДСП проставки под динамик мидбасов. От таких проставок, конструкция становится более жесткой, что положительно сказывается на басе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я провод для саба вел по правой стороне внутри салона. для этого разобрал правую часть торпеды и со стороны двигательного отсека сверлил отверстие...получилось над верхним креплением стойки.Провод удобно прокладывается по передней части двиготельного отсека к аккумулятору, и через торпеду вниз под бардачек протягивается легко, ну а дальше под порожки, но с передним осторожней, я его так и не смог полностью снять. Задний снимать не нужно, просто нужно открутить ближний короткий полоз для сиденья и все поймете, там есть куда протянуть, минусовой провод я крепил к месту где установлена болванка каторая крепит домкрат, я ее выкрутил, подобрал туда гровер по размеру и подложил клемму массового провода. Звуковые проложил от усилителя к головному устройству через самую заднюю часть внизу, возле замка 5-ой двери, там снимается крышка металлическая,затем пластмассовая.Приподнимается аккуратно обшивка пола и там паз глубиной около сантиметра и шириной такой же.Если все делать аккуратно то можно слева и справа протянуть так что и видно не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода на новые динамики поменял?

По поводу провода питания для усилителя, так хорошее предложение поступило от Dimmyzin. Он предложил, плюсовой провод провезти по днищу автомобиля и в нужном месте просверлить дырку в днище и завезти в салон.

Лично мне это предложение очень понравилось.

И еще вопрос по установки динамиков в штатные места. Позволяет ли место без ущерба для декоративной решетки, поставить фанерные или из ДСП проставки под динамик мидбасов. От таких проставок, конструкция становится более жесткой, что положительно сказывается на басе.

Провода пока оставил штатные. Уж больно геморно их тянуть из багажника во все двери. Но в планах стоит и их замена.

Проставки для мидбаса сделать можно, но не толще 8-10 мм, дальше не даст решетка. Ставить их не стал - все-таки надеюсь докачать бас сабвуфером.

А по поводу провода питания - я нашел штатное отверстие за вакуумником, просто провод надо заводить чуть под углом из салона, а для этого надо разобрать часть консоли под рулевой колонкой. Как разобрать я понял - просто не хватило времени. А потом провести по порогам до багажника. Когда буду проводить обязательно сфоткаю. :)

я провод для саба вел по правой стороне внутри салона. для этого разобрал правую часть торпеды и со стороны двигательного отсека сверлил отверстие...получилось над верхним креплением стойки.Провод удобно прокладывается по передней части двиготельного отсека к аккумулятору, и через торпеду вниз под бардачек протягивается легко, ну а дальше под порожки, но с передним осторожней, я его так и не смог полностью снять. Задний снимать не нужно, просто нужно открутить ближний короткий полоз для сиденья и все поймете, там есть куда протянуть, минусовой провод я крепил к месту где установлена болванка каторая крепит домкрат, я ее выкрутил, подобрал туда гровер по размеру и подложил клемму массового провода. Звуковые проложил от усилителя к головному устройству через самую заднюю часть внизу, возле замка 5-ой двери, там снимается крышка металлическая,затем пластмассовая.Приподнимается аккуратно обшивка пола и там паз глубиной около сантиметра и шириной такой же.Если все делать аккуратно то можно слева и справа протянуть так что и видно не будет

Спасибо за информацию. Я примерно так же тянул в прошлой машине (Espace II). Но все-таки я попробую провести провод в салон за вакуумником.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще скажите, я правильно понял, что разъем С - это линейный выход, который можно использовать для сабвуфера?

post-451-1206433491_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя из темы созданной zval, С разъем не является линейным выходом. http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ic=827&st=0

А я понял наоборот http://www.club-espace.ru/forums/index.php...post&id=571

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучайтесь, если у вас стоит тоже что и у меня - ответ нет - разъем С не является линейным выходом, скорее всего это разъем на управление, дублирующий некоторые контакты красного разъема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Я примерно так же тянул в прошлой машине (Espace II). Но все-таки я попробую провести провод в салон за вакуумником.

я туда не добрался, у меня там даже пальца не всунуть (хотя вебаста стоит ниже под аккумулятором, она тож занимает места), да и нет смысла мучаться, понимаешь на этой стороне руль и добраться к темже местам гораздо сложнее, учти это, я уже попробовал и не советую, или у тебя руки должны быть длинными и гнуться в трех местах :D Единственное о чем жалею, что не удалось спрятать усилок под обшивку, ну...пока я это "переживаю", как надоест - буду думать.

На счет проводов к динамикам...если честно то я бы поменял их (глядя на провода которые идут на динамики высокой частоты.Хотя по выс частоте и меньше помех ,но они есть и из-за проводов), но то что гемор то гемор.Из диалоджиса я понял что чтобы снимать обшивку задней двери надо отключать подушки...короче, если кто будет снимать сфоткайте что там внутри,я когда взгляну сразу станет ясно чего да как (особенно на чем держиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучайтесь, если у вас стоит тоже что и у меня - ответ нет - разъем С не является линейным выходом, скорее всего это разъем на управление, дублирующий некоторые контакты красного разъема

А откуда тогда ты брал сигнал на сабвуфер? с проводов на динамики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда тогда ты брал сигнал на сабвуфер? с проводов на динамики?

Это так можно если усилитель саба (или моноблок) имеет силовой вход. А ежели нет то можно с линейных выводов тыла на 2-х канальник а саб подключить мостом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так можно если усилитель саба (или моноблок) имеет силовой вход. А ежели нет то можно с линейных выводов тыла на 2-х канальник а саб подключить мостом

Имеет. Усилок там четырех канальный, причем и с линейным входом и силовым. Просто где-то я встречал, что все-таки линейный предпочтительней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда тогда ты брал сигнал на сабвуфер? с проводов на динамики?

Есть такая немецкая разработка, которая разрывает выходную цепь на динамики и делает из него линейный выход.Практически это выглядет так:в разъем выхода на динамики и питание(мама) вставляется разъем прибора (папа) а из прибора выходит "мама", в нее - "папа" :D короче получается в разрыв. У самого прибора имеется линейный выход с регулировкой на каждый канал.

Как мне сказали - она опробована на последних моделях крутых бмв и мерседес, поскольку там не предусмотрено ничего лишнего... показала себя хорошо, для саба предостаточно.

post-309-1206602065_thumb.jpg

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая немецкая разработка, которая разрывает выходную цепь на динамики и делает из него линейный выход.Практически это выглядет так:в разъем выхода на динамики и питание(мама) вставляется разъем прибора (папа) а из прибора выходит "мама", в нее - "папа" :D короче получается в разрыв. У самого прибора имеется линейный выход с регулировкой на каждый канал.

Как мне сказали - она опробована на последних моделях крутых бмв и мерседес, поскольку там не предусмотрено ничего лишнего... показала себя хорошо, для саба предостаточно.

Спасибо! Буду знать! А каких-нибудь реквизитов этого чудесного девайса нет? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду знать! А каких-нибудь реквизитов этого чудесного девайса нет? :blink:

Нет, к сожалению... Электрик просто привез кому-то, и тот человек не взял, толи дорого,толи еще чего, она у него лежала, он мне ее предложил.

Если что вот моя аська 326019670

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отчитываюсь по установке сабвуфера. Сразу извиняюсь фотографий мало - так за......лся пока ставил, что сил на фотки уже не хватило. Провод питания все-таки протянул по салону (по левому порогу), в салон его затащил через отверстие просверленное сигнализаторщиками за вакуумником. Массу взял с кронштейна магнитолы. Т.к. (см. выше) линейного выхода не нашел, сигнал взял по ВЧ с выхода задних колонок (усилок позволяет). Запуск усилка с провода управления антенной. Все запрятал за обшивкой заднего левого подкрылка (с той-же стороны, что и магнитола) и вывел к сабу через плафончик подсветки багажника (его пришлось удалить).post-451-1206950540_thumb.jpg

В результате получилось вот что post-451-1206950586_thumb.jpgpost-451-1206950616_thumb.jpg.

Вариант конечно несколько бюджетный, но качество звука все равно стало намного приличнее.

Для информации: сабвуфер Infinity Basslink 400W. Два диффузора - один активный, второй пассивный - вместо фазонвертора.

+: малый размер, удобство монтажа, неплохой звук.

- : тяжеловато отстроить без хорошего головного устройства.

Цена: 300$

post-451-1206950877_thumb.jpg

Теперь возникли проблемы:

1. до конца еще не настроил.

2. усилок запускается, но после выключения зажигания все равно горит лампочка power.

Кто знает почему? подскажите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь возникли проблемы:

1. до конца еще не настроил.

2. усилок запускается, но после выключения зажигания все равно горит лампочка power.

Кто знает почему? подскажите!!!

А при этом магнитола выключается?

Посмотри идет ли питание на антенный провод при выключенной магнитоле. И попробуй отсоединить антенный провод от усилка. Если при этом не выключится, то смотри сам усилок.

Еще один вопрос? Какой длины минусовой провод идущий на усилитель? При таком подключении плюса, он должен быть, как можно короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при этом магнитола выключается?

Посмотри идет ли питание на антенный провод при выключенной магнитоле. И попробуй отсоединить антенный провод от усилка. Если при этом не выключится, то смотри сам усилок.

Еще один вопрос? Какой длины минусовой провод идущий на усилитель? При таком подключении плюса, он должен быть, как можно короче.

Длина минусового провода порядка 50-60 см. А по поводу отключения провода тоже думал. Я вчера в мануале вычитал, что при подключении усилка по ВЧ, как это сделал я, управляющий сигнал и не нужен, вроде как он берет ВЧ сигнал как пусковой. но поэкспериментировать не успел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленись, сделай минусовой провод как можно толще по сравнению с плюсовым. Длина терпима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленись, сделай минусовой провод как можно толще по сравнению с плюсовым. Длина терпима.

А толще это сколько? Там сейчас 10мм2. Сколько поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимум 16, а самое оптимальное 20.

Землю недооценивать нельзя. Убедился на бытовой звука аппаратуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земли я думаю достаточно сечения такого как и +, просто не поленись и возьми с чейнджера +12 вольт (управление) я сразу взял с антенного провода, получилось тоже что и у тебя

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я со своим самоваром!!!

Имеется 12" JBL, 300 RMS фазоинвертерный, хочу поменяться на меньшего размера, типа этого или на голову. Доплата возможна в две стороны...

Дима, тогда ищи закрытого типа.

До и вообще, как звучат закрытого типа мне больше нравится. У них более точный и хлесткий бас.

Земли я думаю достаточно сечения такого как и +............

С точки зрения сухой электрики, да. А вот для звука, земля большего сечения чем + имеет значение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти