Гость Van7

95 год, дизелек 2,1

В теме 60 сообщений

Привет всем,ещё Svoyak писал про герметичность "лягушки",т.е.ручной подкачки топлива.Вопрос,соссна:при каких фантиках воздух может проникать в систему подчи топлива?От бака до фильтра всё о"к,потом пузырьки.Больше "газа"-больше воздуха.При неработающем движке топливо своводно прокачивается от бака,фильтр,"обратка",бак.Что-то в этом порядке меня не устраивает :angry: .Мембрана в "лягушке? :unsure:по мне,так"лягушка"нажата-клапан открыт,отпущена-закрыт.Пропуск топлива при закрытом клапане...Или я неверно ставлю вопрос?

Изменено пользователем dimurlt (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа,дизель нынче не в почёте,я погляжу.. <_< <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам в насос подкачки я не лазил. По этому сказать точно, где именно не могу. Говорят через шток, который приводит мембрану в действие. А фильтр нормально держит? Нет подсоса? Надо всё проверять. Я один раз фильтр менял, не заметил резинку прокладку, оставшуюся от старого фильтра на резьбе. Уже новый накручивать стал и увидел. Если бы не заметил, то подсос воздуха был бы обеспеспечен...

Предполагаю, надо отсоединить шланги. Отсоединить и заглушить выход на насос. Подать давление (воздух) в трубку от бака. А дальше шампунь, мыло и т.п. Пеной мазать всю приблуду с фильтром. Утечка должна обнаружиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам в насос подкачки я не лазил. По этому сказать точно, где именно не могу. Говорят через шток, который приводит мембрану в действие. А фильтр нормально держит? Нет подсоса? Надо всё проверять. Я один раз фильтр менял, не заметил резинку прокладку, оставшуюся от старого фильтра на резьбе. Уже новый накручивать стал и увидел. Если бы не заметил, то подсос воздуха был бы обеспеспечен...

Предполагаю, надо отсоединить шланги. Отсоединить и заглушить выход на насос. Подать давление (воздух) в трубку от бака. А дальше шампунь, мыло и т.п. Пеной мазать всю приблуду с фильтром. Утечка должна обнаружиться.

недавно перегонял Renault-Kangoo из Европы. Дизелек 1.5 турбо, тащит хорошо, но на холостых движек стремится выскочить из под капота (трясет нещадно). Поехал в дизельный BOSCH-service на Волоколамке. Приговор - замена всех форсунок (там common rail) Delphi (ремонту не подлежат, ~300 у.е. каждая) плюс 9700 только за диагностику слупили, + еще пока ждал очереди фура, проезжавшая мимо, правый задний фонарь снесла. В итоге из попытки заработать 500-800 уё - чистый минус корячился на 1100. Итог: фуру нашли - ремонт оплатил, при внимательном осмотре заметили (топливные трубки там прозрачные), что в трубке обратки присутствует воздух.Вопрос решился заменой сальника на валу топливного насоса за 160 рублей. Вот и верь после этого людям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и такая фигня. Только у dimurlt уже после фильтра воздух...

оффтоп (поплакаться в жилетку.... :( ):

Ездил кондишн дозаправить. Поменяли 2 резиновых колечка на ТРВ по 100 р. за штуку. Работа по замене стоила 500р (минут на 10, с перекурами...), и золотник в заправочном штуцере (обыкновенный, как в нипелях колёсных).

Я заплатил за диагностику 500, дозаправку 800, ремонт 500, колечки 200 (это хрен с ним... а теперь самое главное, на что я ни как не рассчитывал) + 300 руб. за ~ 50-100 грамм масла, которое добавили в систему и 300 руб. за золотник! Уху ели совсем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил насос в сборе,вылечился :) .оказалось,что есть насосы неразборные и совсем неразборные.неразборные гаражные умельцы разбирают и лечат,а совсем неразборные-завальцованы по кругу.кстати,мембраны в запчастях есть(для чего детали от неразборных агрегатов-убей бог,не пойму :blink: ),двух размеров.цена насоса на разборках около 10-13 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такойже, только 93 года выпуска, я только до 130 рискнул разогнаться. А то что у тя уровень масла зажигается и гамнет, это датчик невпорядке, у меня тажа проблема.

Датчик уровня работает после запуска.показывая уровень масла в течении примерно 10 сек.А потом подсветка гаснет и стрелка падает на ноль-это не неисправность ,а специфика .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я и встал. Короче, покатался с мая, итого 7 с половиной месяцев. Наездил около 10к км.

Просто с утра не смог завестись. Соляра зимняя, после заправки два дня нормально отъездил. Насос не давит - откручивал трубку с форсунки, давил стартером - соляра капает. Фильтр поменял, э/м клапан вытащил. Похоже, придется снимать ТНВД и искать спецов... а с этим у нас в городе проблема еще та...

У меня подобная история была ,тоже топливо перестало поступать,всю голову сломал думал полетел насос-оказалось шланг перед фильтром забит наглухо,прочистил и ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соратники посоветуйте что за беда! Вчера ехал домой со Смоленска все норма но потом на пол пути машина просто напросто начала терять обороты и глохнуть как будто зимой когда солярка замерзает . Постою немного заведусь и нормально но как только начинаю ехать 90км\ч то опять не понятно что или когда на 3-5 передача машина глохнет, 1-2 не глохнет но уж очень туго ползет. По поводу фильтров то все менялось как воздушный так и топливный. После замены уже проехал наверное 2 тыс. Хотя такое было в середине лета подъехал к дизелисту он особо не сказал ничего только на всей дери машину на холостых прогнал около минуты и все и после того до вчерашнего ездил без проблем. Посоветуйте что делать может у кого тоже такая загвоздка была ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу такой загвоздки пока не было...

Я бы проверил всю топливную магистраль от бака до насоса, включая твой "новый" фильтр. Для проверки - отдельную емкость (чистую) с чистой (фильтрованной) солярой подключи напрямую к насосу. Лучше без всяких фильров, чтобы не создавать не нужного сопротивления. Не забудь обратку. Прокатись. Если всё равно глохнет, могли забится сеточки в штуцерах насоса. Не исключено, что волокнами топливного фильтра (бывает такое от некачественных фильров).

Попробуй - отпишись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти