SHMEL

gold
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о SHMEL

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 24.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Московская обл. Кашира
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J8S 2.1dt 610
  • Кузов
    J63

Посетители профиля

10 066 просмотров профиля
  1. Поменять то может и дешевле выйдет, да где гарантия , что он в хорошем состоянии. Двигателя из Европы все с большим пробегом.Тут как фортуна повернется.Проблем в замене прокладки вообще не вижу. Все очень даже удобно сделано. При наличии времени можно снять-поставить головку за один день. Прокладка стоит от 700 до 1200р. Недавно проделывал такую операцию. Но у меня была другая проблема. Пощупай патрубки на радиаторе верхний и нижний должны быть оба горячие. Может действительно термостат не открывается.
  2. На разборках я думаю тоже не вариант 20 ти летние интеркулеры врятли найду в хорошем состоянии.
  3. https://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=Москва&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=nzyx7b9d4grzyds3f28w3ffsg4fuwmuvtcuyxuhdyjuxsmrsrzybn8ksv2fxwxhrhjue6lq&QueryDetail=770+075+2904 18000 это нереальная просто цена.
  4. Спасибо. Я напрямую сделал. Посмотрю как будет. В любом случае теперь турбина будет дуть в коллектор, а не на улицу.
  5. До этой машины у меня было 2 немца фольксваген джетта. Двигатель с турбиной, никакого интеркулера небыло. И все работало.Без детонаций и т.д Причём очень даже ничего. Интеркулер служит лишь для охлаждения вдуваемого воздуха, потому что охлажденый воздух имеет другую плотность, от этого увеличивается мощность двигателя. Я понимаю что в машине все не просто так, но таких радиаторов нет в продаже, даже незнаю от чего подходят.
  6. Доброго вечера форумчане. Собираю потихоньку свой двигатель и решил проверить заодно интерулер. Снял его, один патрубок заткнул резинкой, на другой вырезал из камеры сосок и обжал это на патрубке при помощи хомута. Затем подсоединил компрессор и погрузив конструкцию в бочку с водой качнул компрессором. Оказалось, что интеркулер весь дырявый как решето. Следовательно турбина дула на улицу. Решено было удалить интеркулер и подсоединить патрубок напрямую от турбины во впускной коллектор. Вопрос, кто нибудь делал подобное ?. Или стоит попробовать отыскать родной или аналог интеркулера?.По моим рассуждениям КПД турбины сейчас должно увеличится, хоть и неохлажденый воздух подается , за то турбина работает.
  7. Насчёт просверливаний я не додумался. Сейчас собрал конструкцию с тройником и без термостата. Надо будет посмотреть на сафрановскую схему охлаждения может термостат с патрубком заказать? Спасибо за инфо.
  8. Вопрос по головкам. Меняю головку 2,1 TD J8s, прислали от донора не подходит крепление термостата. У присланной головы оно иное и корпус без термостата и отходит всего две трубки. Ничего подобного ни у кого на дизелях не видел. Может кто просветит что за конструкция и где стоит термостат? На самой голове написано что она 92 года выпуска. На моей сломаной 94 года выпуска. Форсунки вкручиваются, внешне все одинаково, только в середине головки сделан штуцер под шланг, у меня не было.
  9. Ребята из Беларуси помогите найти ось с коромыслами.