Гость Вован

топлевный насос

В теме 8 сообщений

всем привет, подскажите причину, завыл т.насос , т.фильтр чистый . Обратка топлива в бак идет с воздухом, снял бак, почистел сетку заборника,ничего не изминилось, вставляю всас насоса в канистру с Б. --все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи волжский поставь-если опять будет гнать воздух то крякнул регулятор давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, а в каком он месте стоит на твоей машине.

У отца с утра с третьей попытке заводится. Резво заводится и тут же глохнет.

Такое ощущение, что не хватает бензина. При включении зажигания, хорошо слышна короткая работа насоса.

В течении 3-4 часов после последнего запуска мотора, заводится с полуоборота.

Но стоит постоять ночь, только с третьей попытке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор давления поменял,поставил от рено 25

под днищем возле бака, насос ф. BOSCH

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с гудящим насосом можно откатать год...а может и через месяц навернуться....

родные относительно тихие....а вот у меня китай для опеля....очень шумный....гудит как неисправный родной....

волговские вроде тоже гудят порядочно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой на волжском уже 3 года ездить-гул слышен тока в гороже-на ходу нет,можно его обложить пенопластом,но мой шурьяк пошёл дальше- облил его монтажной пеной!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В баке заборная трубка входит в сетчатый фильтр, а он находится внутри пластмассовой "улитки", которую можно разобрать на "верх" и "низ". Если сетка забилась, а сильнее она забивается снизу, то когда мало бензина, он не успевает поступать к заборнику и тот сосет воздух с бензином. Проверь на полном баке. Если воздуха не будет - то чисть сетку.

Бензонасос, как и масляный, шестеренчатого типа. Т. е. гонит бензин при помощи 2-х шестеренок, которые этим бензином и смазываются и охлаждаются. Поэтому при попадании воздуха насос очень быстро выходит из строя. Вообще старайся, чтоб уровень бензина не опускался ниже 20 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос, как и масляный, шестеренчатого типа.

Не могу сказать о бензонасосе на 3 литра, а вот на 2,2 в бошеском исполнении (044) бензин нагнетается с помощью 5 роликов, находящихся в обойме. При работе электродвигателя под действием центробежной силы ролики выходят из своих гнезд и начинают нагнетать топливо. Поэтому не стоит брать насосы неизвестного производителя, т.к. эти ролики должны иметь соответствующую термическую обработку и немаловажна их точность обработки. После длительного отстоя авто, часть роликов может залипать в местах посадки и соответственно насос не будет создавать необходимого давления. И еще как бы ролики не смазывались бензином, их износ неизбежен, как и износ всего механического узла насоса.

К сведению - 16 августа купил в "Русь-трейд" бошевский 044 по заверениям консультантов и продавцов производство Германии, корпус алюминевый некрашенный, на корпусе гравировка как положено, с гарантийным талоном на 12 месяцев. После установки проверил создаваемое им давление - 1,5 атм. Снял и вернул продавцам, при возврате выяснилось, что произведен он в России.

Замечено, что насос начинает гудеть, когда появляется продольное смещение якоря - при резком перемещении насоса вдоль продольной оси не должно присутствовать перемещение внутренних деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти