Гость Dimmyzin

Трещинка в выпускном коллекторе

В теме 73 сообщения

Давиче виделся с Ruslan_D, у него таж бяда. Это болезнь J7t?

745bbf0563f4e73500.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давиче виделся с Ruslan_D, у него таж бяда. Это болезнь J7t?

Еще какая! Кого встречал-у всех.

Для бензиновых-это очень не хорошо. Подсос воздуха извне-излишний кислород, ошибочные показания лямбды-много кислорода-добавить бензина-перерасход.

Мне заварили каким-то спецэлектродом.

Для газа , думаю, пофиг.

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле это частая болезнь.

На раскаленный коллектор попадает дождевая вода.

Как она попадает? Через втулки оси дворников. Дальше стекает по мягкой защите печки прямо на коллектор.

Варить чугун трудно.

Перед сваркой, его сильно нагревают. После сварочных работ, на сутки закапывают в горячий песок. Это дает гарантию, что метал равномерно остынет и при стягивании не треснет.

Некоторые используют специальный клей для коллекторов.

На сколько он эффективен, я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варить чугун трудно.

Перед сваркой, его сильно нагревают. После сварочных работ, на сутки закапывают в горячий песок. Это дает гарантию, что метал равномерно остынет и при стягивании не треснет.

Да ну, дело заняло минут 5, без съёма. Сварщик правда говорил, что электрод непростой, ценой в 6 уе, +5 за сварку взял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, дело заняло минут 5, без съёма. Сварщик правда говорил, что электрод непростой, ценой в 6 уе, +5 за сварку взял.

Ну да, у тебя все просто! :)

Я привык делать все основательно и не возвращаться к тому же самому.

Хотя, с современными технологиями может уже и просто.

Последний раз варил коллектор 15 лет назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, у тебя все просто! :)

Я привык делать все основательно и не возвращаться к тому же самому.

Хотя, с современными технологиями может уже и просто.

Последний раз варил коллектор 15 лет назад.

Подколол, да? :)

Когда становится "не просто", я привык машину менять.

Мне заварили 2 года назад. К тому же самому не возвращался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У богатых сваи причуды. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У богатых сваи причуды. :D

Нет, я не богатый, именно поэтому так и делаю. Просто моя машина уже давно подкатилась в остаточной стоимости, когда меньше она уже не будет стоить ни год назад, ни сейчас, ни через год. И если она не просит больших денег на ремонты, надо ездить, если запросы возрастут, то дешевле будет ее скинуть по остаточной, и взять другую, чем в нее вкладывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третьи страдают подобным? Мне подобраться посмотреть нереально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, лучше не смотри, спать спокойней будешь. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

богатые-бедные вы ещё побейтись горячие парни-чугун вариться простыми медными электродами дуговой сваркой и всё зависит от подготовленной поверхности,а на моём АВТОСЕ коллектор тоже варен и даже несколько раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, во! "несколько раз" И я о том же. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

богатые-бедные вы ещё побейтись горячие парни-чугун вариться простыми медными электродами дуговой сваркой и всё зависит от подготовленной поверхности,а на моём АВТОСЕ коллектор тоже варен и даже несколько раз!

Позвольте добавить : постоянным током :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима .... я чето не заметил у тя трещины ..... пальцем покажи ... и кстати у меня J7R ... в ямке окалину вижу - но это не трещина ... а отслоения ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...отслоения......жди ........всему своё время....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима .... я чето не заметил у тя трещины ..... пальцем покажи ... и кстати у меня J7R ... в ямке окалину вижу - но это не трещина ... а отслоения ...

Вот красным обвел.

77f5f449faf50408fe.jpg

Черненькие паутинки это сажа. Появляется через пару сетен после того как вытру. Значит трещенка.

Мот холодной сваркой на время замазать и посмотреть на расход бензы?

Про японские деревянные электроды я уже слышал :lol: Хотел бы видеть электрод за 6,5 у.е. Чугуний легко варится в среде аргона, углекислоты или смеси аргона и углекислоты, полуавтоматом или инвертером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики , а на что влияет эта трещина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики , а на что влияет эта трещина?

ИМХО если есть подсос воздуха, то лямбда флудит - перерасход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin спасибо, а как проверить трещина там или просто отслоение окалины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот красным обвел.

77f5f449faf50408fe.jpg

Черненькие паутинки это сажа. Появляется через пару сетен после того как вытру. Значит трещенка.

Мот холодной сваркой на время замазать и посмотреть на расход бензы?

Про японские деревянные электроды я уже слышал :lol: Хотел бы видеть электрод за 6,5 у.е. Чугуний легко варится в среде аргона, углекислоты или смеси аргона и углекислоты, полуавтоматом или инвертером.

Ничем не мажь, сгорит всеравно. Заварить много проще. Я в газете нашел сварщика.И институт сварки тоже готов на эту процедуру :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни такой трещинки порой хватит чтоб к расходу прибавить 0.3.....0.5литра а плюс что там с низу????я свой открутил и ое......ся!с низу были ещё 3,отдал на завод там глядели на ренгене-полная жудь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с другой стороны ничего нет ...

было немного трещин на месте где лямбда стоит ... но там сталь варится на ура ...

сча есть перебои при работе на бензе ... но я грешу на насос ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже 2 трещины. Обзванивали по разным фирмам кто их заваривает, цены разнятся в разы от 50руб за 1 см до 500руб за 1см, так же и разное отношение сварщиков к этой проблеме где говорят сварка будет держать где говорят что нет. Ездили в один сервис специализирующийся по ремонту мерседэсов и бмв а также занимающийся разными видами сварки поговорили там со сварным. Он сказал что они сваривают никилевым электродом по технологии ремонта бмв и мерседес, при этом они просверливают концы трещин локализуя этим напряжение в металле.

Наши трещены оценины: 400руб электрод + 2100 работа. Говорят что держит отлично. Попытаемся прозвониться по другим адресам и принять решение по поводу ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши трещены оценины: 400руб электрод + 2100 работа. Говорят что держит отлично. Попытаемся прозвониться по другим адресам и принять решение по поводу ремонта.

В Москве на ул. Каланчевской д.20 находится специализированная сварочная мастерская , работает с 7 до 14 часов. Варят все - что варится, цены невысокие. Мне варили два уха на кронштейне КПП - за все 300 рублей - качество отличное. Для сравнения, в мастерских по ремонту дисков цена аргоновой сварки 100-110 рублей за сантиметр, если бы варил у них и в 1500 р. не уложился.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти