Admin

поддергивание на холостом ходу

В теме 47 сообщений

Происходит поддергивание на ХХ.

заменили: провода, свечи, форсунки, РХХ, бегунок и крышку трамблера - результат не изменился.

Есть предположения может быть:

1) происходит подсос воздуха в впускном коллекторе,

2) может барахлит датчик детонации (похожие симптомы)

3) может из-за трещины в выпускном коллекторе не правильно информацию дает лямбда-зонд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту, установить неполадку не трудно.

Завести двигатель, подождать когда начнет дергаться и брызнуть на соединение всасывающего коллектора и головки эфир.

Если есть подсасывание, то это действие не за медлительно даст о себе знать, изменением оборотов.

Эфир в аэрозольном баллоне, для облегченного запуска двигателя.

Можно применить ВД-40. При нем, обороты должны выровняться.

Но ВД-40 не столь эффективно по сравнению с эфиром.

По второму пункту ни когда не сталкивался. По этому ни чего сказать не могу.

По третьему пункту. От трещины в коллекторе дергаться не может. Если идет дополнительный подсос воздуха, то это влияет только на расход топлива.

И то, сильно сомневаюсь, что от трещины возможен подсос воздуха.

Понимаю, если было бы разряжение, а там давление.

А какие форсунки поставили?

И сколько платили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый пункт описали,по поводу пункта 2 я поставил датчик от вазика работает мож помниш мою эпопею в прошлом году,я ездил вообще без него,а вот 3 пункт очень может быть!блин совсем забыл-на досуге проверь компресию на холодном и горячем моторе-отличее на 1,5 -2атмосферы тож будет подтряхивать мотор да и давление в рампе поконтролировать не плохо!

Изменено пользователем ua3ycv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету Карабаса и Ангела решили обнулить ошибки. Скинули клемму с АКБ и повернули ключ зажинания, что бы закоротить все блуждающие токи. Получили интересный результат на холостых оборотах раньше расход был 1.3 и машина дергалась теперь при 1.3 тоже дергается но иногда компьютер показывает расход на холостых 1.7-1.8 и при этом двигатель не дергается.... Что бы это значило???

раньше никогда такого большого расхода топлива на холостых небыло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел как дела?выяснил что с движком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой опять болен...холода видать все дела....а уже догадываюсь что он хронически болен и чтобы не здохнуть ему нужно срочно менять климат-хозяина....

я его уже не трогаю...стоит себе в гараже отдыхает...езжу на других машинах....взял тут на днях на легкую пробежку....чтобы прогулялся...полезно говорят....на свежем воздухе.....км так десять....сначала все вроде бы ничего...а потом как начал судорожно дергаться...плавно газу даешь..еще вроде ничего едет...чуть притопил педальку...захлебывается дергается...поехал двадцать литров залял...ну мало ли кашка не понравилась...один хрен....отвел в гараж думал может отлежится...но нет...нужно медицинское вмешательство....

было у нас уже что то похожее....совсем недавно....но не могли же свечи за два месяца умереть....

не понос так золотуха...они вообще когда-нибудь не ломаются!?

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но не могли же свечи за два месяца умереть....

Свечи могут умереть даже при повторной заводке после замены. Примерно 50-80 % запчастей рынка России или подделка, или некондиция. При этом подобный товар можно приобрести и в фирменных магазинах. Менял реле-регулятор на Мерине, хозяин купил его в солидном магазине. После установки -нулевой результат. Снял, вскрыл - отсутствует резистор на плате. Перепаял со старого, все заработало. Один и тот же каталожный номер, один производитель (по надписи).

Так что в России никто не застрахован от китайско-кавказского автопрома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) пачинил....

свечи почистил....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) пачинил....

свечи почистил....)))

И всего-то делов, а то практически эпитафию тут накатал своей машине. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не эпитафию, а некролог! :)

Дык однохренственно, только не медицинским, а высокохудожественным языком. :P

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ты разобрался с своим автосом????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ты разобрался с своим автосом????????

И в самом деле, мы уже от скуки флудить начали.

Меня интересует какие форсунки поставили и на сколько ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили от Волги (двигатель ЗМЗ 406) Bosch стоют 530р штука, родные наши 70 баксов вот и вся разница. По приемистости, расходу и разгону разницы не почувствовали это уже второй комплект форсунок который мы себе поставили на первом откатали четыре года.

Ангел поставил себе от Жигулей, говорит машине больше 120 не идет когбудто за хвост держут.

Сняли коллектор отвезли на сварку вчера... там нашли 3 трещены... Фотки выложу потом!!!

Нашли фотки годичной давности и сравнили с нынешними фотками трешины значительно выросли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял....от волги форсунки подходять? без всяких переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да желтые-ставь да едь! :P :P :P :P :P :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили от Волги (двигатель ЗМЗ 406) Bosch стоют 530р штука, родные наши 70 баксов вот и вся разница.

А на сколько они ампер.

Может есть инфа в инете на них?

От этого зависит как они открываются.

У меня стоят на 16 ампер.

А в более старших моделях стоит на 3,5-3,8 ампер. Кажется так.

За новую попросили 4200 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел!

Внешне один к одному. Отличается только кончиком распылителя.

У меня нет пластмассового колпачка кончике распылителя.

for1_km.gif

Параметры электромеханизма

Статическая производительность: 2,576г/с.

Активное сопротивление обмотки: 16 1 Ом.

Индуктивность обмотки на частоте 100 Гц: 12 2мГн,

Напряжение электропитания: 6...18В.

Ход запорного элемента: 0,16мм.

Время срабатывания клапана: 1,5мс.

Время отпускания клапана: 1,3мс.

Производительность форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с ростом напряжения производительность форсунки растет эквидистантно). Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления при расчете длительности впрыска.

Аналоги электромеханизма

Форсунки EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) предназначены для установки, в основном, на двигатели ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-405.10.

Аналогами данной форсунки являются:

форсунка EV-1.3C 0280707569 (BOSCH);

форсунка DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

Как раз SIEMENS у нас и стоит.

Нужно будет посмотреть, что на них написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на расчет производительности форсунок по мощности и кол-ву цилиндров:

http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f...es/forsunki.htm

А это про форсунки. http://www.na-boltah.ru/vprisk_rinokavtozap.htm

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый AHTOXA

разница между оригиналом и волговскими форсунками ещё в количестве отверстий для распыла( 1-2-4), еще сименс короче боша. Но мы в рампе , где она крепится к впускному коллектору( 3 болта) сделали пропил и теперь это проблема прижима форсунок решена. :P :rolleyes: :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый....так вывод какой...???

На мой точно подходит.

А вот тем у кого 3,5 Ом, не знаю?

Но мы в рампе , где она крепится к впускному коллектору( 3 болта) сделали пропил и теперь это проблема прижима форсунок решена. :P :rolleyes: :D

В каком месте делали пропил? Я так понимаю, с BOSCH длины болтов не хватило и для этого пропил делали. Если так, то можно болты заменить на более длинные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHTOXA, будь ласков, посмотри сколько у вас они стоят.

И за одно посмотри себе свечи BOSCH, про которые я тебе писал.

Привезли мне из Кенинга такие. Они с зеленным ободочкам, на металлической юбке выбито слово Рашан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на волгу поискать нужно....змз 406 значить....

на окружной буду...там вроде есть магазин по отечественным тазикам....заскочу узнаю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти