призрак

Поколхозить бампер передний.

В теме 29 сообщений

Снизу зело ободран, дырки вместо противотуманок, нижняя перекладинка посередине отсутствует.

На разборках нету бамперов, новый...гхммм, ну вы поняли... :)

Мущины, у кого-нить был опыт реставрации бампера? У меня пока не было. Мож просто юбку от чего-нить приладить?

Вообщем, высказывайтесь, пожалста, если есть какие соображения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на разборках 200-500 лит (2000-5000руб),но ремонт очень простой -берешь эпоксидный клей(чтобы быстро сохнул),стеклоткань и мелкую решеточку (цинкованую или алюминиевую)для арматуры ,гнешь из арматуры каркас ,крепишь его на бампер изнутри и обклеиваешь ,а потом шлифуешь(шлифуется хорошо) и грунтуешь и красишь(я красил из болончика)

Я таким образом срастил один порог в своем авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, опять глюки!!!! Пол часа писал ответ, а он не отправился!!!

Короче: намазываешь бокситкой форму (мет сетка, картон и т.д.- лишь бы форму держал) и клеешь стеклоткань. Т.К. ткань хреново пропитывается клеем, я подогревал строительным феном и слегка торцевал кисточкой.

!!! Тока кисть не грей, а то сгорит или клей на ней схватится !!!

Кстати после такой процедуры вязкая бокситка на время начинает течь и выравнивает здорово неровности, да и стеклоткань лучьше пропитывается. Я делал по 3 слоя стеклоткани ,ИМХО больше не нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбоксидку брать любую? Как она схватывается с пластиком бампера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эбоксидку брать любую? Как она схватывается с пластиком бампера?

у меня бампер тоже из стеклоткани с эпоксидкой ,да и у всех такой по моему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидка с кузовом Эспаса не стыкуется! Надо использовать полиэфирную смолу.

Края пробоины должны быль лохматыми! Тогда новая поверхность лучше срастется со старой. Раздавленные части корпуса надо выломать (не вырезать) до границ целой поверхности. И вообще, советую читнуть сайты самодельщиков судостроителей. Вот там народ много собак съел в теме стеклопластиков....

bei46

Это на старом форуме ремонтировали дверь багажника. А истину так и не нашли? Или называем материал по-разному?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбоксидку брать любую? Как она схватывается с пластиком бампера?

Вообщето нужно полиэфирную смолу. Но для ремонта мелких скалов можно и бакситку. У меня держится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо использовать полиэфирную смолу.

Прочитал про полиэфирную смолу, она по прочности уступает эпоксидке.

единственный + так это она дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбоксидку брать любую? Как она схватывается с пластиком бампера?

Я использовал какойто эпоксидный клей -сохнет 10 мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если недостающие части бампера вырезать из твёрдого пенопласта, вклеить из нутри а с наружи обклеить пропитанной эпоксидкой стеклотканью? Хочу свой востановить но незнаю как подступится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел на свой местами покоцаный бампер и возникло желание приклеить снизу полоску резины, например, бортики от резиновых ковриков-корытец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я через две недели после покупки машины поцеловал девятку в зад, то разломал элемент решетки радиатора переднего бампера (14) см. рис.

post-20-1180965044_thumb.jpg

Красными линиями показаны места разломов (всего 5). Материал этого элемента решетки ничем не отличается от всех деталей кузова (какой-то белый пластик, к которому очень плохо пристает эпоксидный клей без предварительной обработки поверхности). Когда снял решетку, то оказалось что она была восстановлена. Но восстановлена похабно, ремонтник даже не удосужился удалить следы краски. Старая эпоксидка как акула держалась за следы краски, а сама краска (родная) отслоилась от пластика).

Зачистил все внутренние поверхности от остатков родной краски до белого пластика. Временно на LOCTITE-406 (это такой клей, который скрепляет всё, но не совсем прочно, под нагрузкой ломается) скрепил отдельные элементы решетки, при этом сам шов обрабатывать не надо, пусть остается лохматым (один шов притер, так потом мучался по выставлению угла наклона отдельных поломанных элементов). После этого под углом к шву через две сращиваемые детальки просверлил в нескольких местах по шву отверстия под тонкую стальную контровочную проволку, причем так, чтобы эти отверстия проходили как х-образный шов в разных направления. И вставил в эти отверстия эту контровочную проволку также на LOCTITE-406. Вставлял её изнутри, с учетом того, чтобы её конец был спрятан снаружи на 1-1.5 мм (это делалось для того, чтобы при дальнейшей шлифовки поверхностей твердый стальной конец не попадал под шлифовку), а внутри выступал на 3-5 мм. После этой операции шов приобрел прочность на изгиб и перестал ломаться по клею LOCTITE-406. На мелкие куски сращиваемых деталей положил от 3-х до 5-ти слоем стеклоткани пропитанной эпоксидкой или полиэфирной смолой (делал так и этак, так как клеил все это по ночам, и за 4-5 ночей, каждый шов делал за один вечер в ванне). Перед тем как наносить смолу, по площади приклейки стеклоткани как щетину под разными углами всверливал маленькие отрезки контровки (для перестраховки, для лучшей связи ткани и пластика). Крупные детали после такой процедуры ещё проармировал мелкой металлической сеточкой, отформированной под профиль соединяемых деталей. Стеклоткань и металлическую сетку перекрывали шов от 5 до 10 см.

После того, как всё высохло, отшкурил все поверхности, нанес шпатлевку для пластмассовых изделий и сделал финишную шлифовку. Отдал решетку мастеру на покраску (он вначале отказался от ремонта решетки, т.к. раньше не сталкивался с таким пластиком, сказал, если я её сделаю, то он подберет краску и покрасит).

После этого уже несколько раз парковался до соприкосновения бамперами, решетка сидит прочно и не заметно место реставрации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-23-1182444136_thumb.jpg

Две недели неторопливого и нерегулярного ковыряния с бампером и вот результат. Это вид изнутри. Взял перфорированный лист металла и в тех местах, где бампер частично отсутствовал закрепил изнутри винтами с гайками. Потом ужо на эту, с позволения сказать, основу сваял недостающие фрагменты из полиэфирной шпаклевки со стекловолоконным наполнителем. И нижнюю губу таким же макаром, тут даже получился небольшой плюсик - через нижнюю прорезь теперь мелкие камешки в радиатор кондея лететь не будут (правда, для меня это пока не актуально :) ).

Далее весь этот полуфабрикат отдается малярам, которые ужо все это окончательно выводят и красят ( у меня самого терпежу не хватат). Результат снаружи:post-23-1182444811_thumb.jpgpost-23-1182445061_thumb.jpg

Теперь еще решеточку радиатора подправить... Вообщем, нет предела совершенству! :D

ЗЫ: за езду с отсутствующим бампером гаишники достали тормозить!

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак,молоток

вообще то в тех местах ,где ты приклеил решетку,вставляется оригинальная пластмассовая ,но жуткий дефицит -не в одном шроте нетю.

похожа на декоративную решетку от ауди -закрывает и верхнюю и нижнюю щель

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покраске пластика или эпоксидки необходимо в краску добавлять пластификатор, тог да краска не будет отслаиваться или же использовать "краску для покраски бамперов"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покраске пластика или эпоксидки необходимо в краску добавлять пластификатор, тог да краска не будет отслаиваться или же использовать "краску для покраски бамперов"

или грунт для пластика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покраске пластика или эпоксидки необходимо в краску добавлять пластификатор, тог да краска не будет отслаиваться или же использовать "краску для покраски бамперов"

Стесняюсь спросить, как называется пластификатор и грунтовка для пластика??? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А как у вас по русскому будет - ботинки? Так и будет - ботинки..." :D :D :D

Так и называется - грунт (праймер) для пластика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А как у вас по русскому будет - ботинки? Так и будет - ботинки..." :D :D :D

Так и называется - грунт (праймер) для пластика.

Имелся в виду производитель грунта. :mellow: А в качестве пластификатора иногда применяют скипидар, дибутилфталат (ДБФ) и еще туева хуча разного (наберите в поиске - увидите).

Кстати, у нас в обувных магазинах ботинки очень разные, а у Вас? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лесу о бабах-с бабами о лесе!чените драндулеты господа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак А после покраски бампера по цвету не отличается от боковин и заднего бампера? И шероховатость краски это такая краска или чтото перед краской?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак А после покраски бампера по цвету не отличается от боковин и заднего бампера? И шероховатость краски это такая краска или чтото перед краской?

Я шероховатость получил, распыляя краску из баллончика с увеличенного расстояния и в стараясь распылять так, чтобы краска падала на поверхность отдельными капельками. Этого можно добиться быстрыми и широкими движениями балончика. Если задержаться больше чем надо, в этом месте будет блестящее пятно краски. Освоить способ довольно просто :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак А после покраски бампера по цвету не отличается от боковин и заднего бампера? И шероховатость краски это такая краска или чтото перед краской?

Краску подбирали по куску от старой двери, а шероховатость делалась антигравием. Просто надо подобрать наименее фактурный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-46-1196768620_thumb.jpgpost-46-1196768770_thumb.jpgВот отколхозил свой бампер осталось цивильно покрасить лето было зима стало

post-46-1196768797_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кардана понравилось больше, тем что обе прорези сеткой затянуты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти