Гость funtik

ППП

В теме 44 сообщения

и еще Раз ПОМОЖИТЕ !! Поменял почти все кроме № 10 В эксисте сказали тока целиком ( это по 6т.р за штуку) ХА-ха-ха Дайте кто-нибудь наводку какой сайлентблок ставить??????? Хелп ми плиз :o :o :o :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще Раз ПОМОЖИТЕ !! Поменял почти все кроме № 10 В эксисте сказали тока целиком ( это по 6т.р за штуку) ХА-ха-ха Дайте кто-нибудь наводку какой сайлентблок ставить??????? Хелп ми плиз :o :o :o :o

Попробуйте резиновую втулку от рессоры москвича. По крайней мере в низ ставили. Тяжело вставить на штангу стабилизатора. Но зато держит хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте резиновую втулку от рессоры москвича. По крайней мере в низ ставили. Тяжело вставить на штангу стабилизатора. Но зато держит хорошо.

:( Наверно я неправильно спросил??! Позиция 10 это маленький кронштейн с сайлентблоком отвечающий за угол наклона колес (вроде так) на первом рисунке №10 мааааааааленький такой но дорогуууууущий и очень нужный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Там в этой №10 впрессован металло-резиновый сайлент-блок, похожий на №2, но немного другой. Я покупал за 10 у.е.

Внешний диаметр : 34 mm

Внутренний диаметр: 10 мм

Длина: 31 мм

Общая длина : 41 мм

Sasic 4003378

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужен был сайлент блок в косую тягу -разве не иона идет под №10???? А сайлент блок №4003378 туда не идет :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сомневаешься забей в exist 60 79 0003. Выскочит SWAG подвеска тяга панара. В списке есть и SASIC 4003378 и другие. Выбирай на вкус. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент-блок в косую тягу имеет размеры по отверстию в тяге диаметр 30 мм, общую длину 58 мм, внутренний диам. 10, длина рабочей части тяги 46 мм. См. рисунок. Мне делал токарь из втулки задней балки от ваз-08, диаметр для натяга давали 31 мм, делали пару освобождений до диаметра 29 мм длиной по 5 мм. Намыливал и при помощи шпильки (болта) на 10 мм, подходящей длины запресовал в тягу. А когда пришла пора с/блоку на другой стороне, то сделал две втулочки длиной по 29 мм, и буртики разумеется получились с двух сторон, надежней вроде, да собирать легче. Две маленькие и по цене копейки, если токарь испортил то не жалко, а большая от 08-ки 70 руб. Делал в феврале, пока все нормально. post-648-1224532714_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,,ть обидно.... я 400 зеленых за диски отдал :(

Блин незнаю чего делать. Колеса проверил (отбалансировал) все ОК. По подвеске вроде ничего не отвалиось. А всеравно колбасит, через раз, но колбасит... от40 до 50 км/ч. Что это???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаем не при нагрузке? Имеется в виду, когда разгоняешься? А когда идешь ровно или накатом, то ни чего нет.

Если так, то я через это прошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаем не при нагрузке? Имеется в виду, когда разгоняешься? А когда идешь ровно или накатом, то ни чего нет.

Если так, то я через это прошел.

Да под нагрузкой. Но не при интенсивном разгоне. При торможении особых вибраций нет (точнее - как обычно). При накате тож колотит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на полуосях внутренние шрусы болтались на шлицах. После замены полуосей в сборе проблема исчезла.

Но ты не спеши менять полуоси. Для начало замени подшипники в внутреннем шрусе. Это гораздо дешевле. Там их три.

Почему я так говорю? Потому, что у одного кадра, разбило шрус в дребезг. Виной была подушка на двигателе. Так он поменял подшипники и поставил шрус от моей полуоси. И ни какой вибрации. Хотя на шлицах плотно не сидела как у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на полуосях внутренние шрусы болтались на шлицах. После замены полуосей в сборе проблема исчезла.

Но ты не спеши менять полуоси. Для начало замени подшипники в внутреннем шрусе. Это гораздо дешевле. Там их три.

Почему я так говорю? Потому, что у одного кадра, разбило шрус в дребезг. Виной была подушка на двигателе. Так он поменял подшипники и поставил шрус от моей полуоси. И ни какой вибрации. Хотя на шлицах плотно не сидела как у меня.

А по подробнее... Где и какие подшипники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, выручайте. Не могу найти запчасти.

Подвеску разобрали. На тяге, кронштейне амо сайленты в хлам.

На сайте найти отдельно эти втулки-сайленты никак не удается.

на первом рисунке позиция 10. внутри резиновая втулка (сайлент-блок) - какой у нее номер производителя? мы об этом сайлент-блоке в этой теме говорим, а найти нигде не могу. авторынков у мну нет.

post-27-1205994808_thumb.jpg

На втором рисунке позиция 3. внутри тоже втулка. тоже нет номера. сам кронштейн есть в elcats, но дорогова-то.

post-27-1205994820_thumb.jpg

Еще вопрос: на первом рисунке сайлент-блок в рычаге (позиция 3) один иди два? нарисован один, а по жизни, похоже, два. вставляются с друх сторон. Кто помнит, проясните.

Для тех кто в танке... ПЛЗ позиция 2 на первом рисунке - по 2 штуки на рычаг???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех кто в танке... ПЛЗ позиция 2 на первом рисунке - по 2 штуки на рычаг???

Да. Лично проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди,как снять пер.аммортик?убей меня бог,если я чего-нибудь понял.позиция 22 по рисунку-4 гайки,у меня 3.все детали,судя по ржавчине,оригинал.склеились в единую конструкцию. :angry: если можно,порядок разборки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти