Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    12013899B CORTECO Сальник коленвала задн 90x110x11 Renault У нас в Минске 82$ за комплект
  2. 1 балл
    Маркировка дисков Какую информацию наносят на колесные диски Пример: 6,5j х 15 5/112 H2 ET45 d 57,1, 6,5 - посадочная ширина обода диска , выраженная в дюймах. В данном случае, ширина обода составляет 6,5 * 25,4 = 165,1 мм. Нужно заметить, что этот параметр Напрямую Связан с шириной шины . Для каждой ширины шины существует вилка (от и до) допустимой ширины диска, на который данная шина может быть установлена. Оптимальный вариант, чтобы ширина диска находилась где-то возле середины допустимого диапазона для данной шины. Узнать допустимую ширину диска для конкретной шины можно с помощью шинного калькулятора на ЭТОМ сайте - нужно просто выбрать типоразмер покрышки. Нужно понимать, что в случае, если ширина диска не соответствует ширине шины, это скорее всего создаст проблему с бортированием шины на этот диск, а также заметено ухудшит эксплуатационные характеристики шины, поэтому на этот параметр обращать Внимание нужно обязательно . J (JJ, JK, K, B, P, D ...) В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диск а Влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а ТАКЖЕ на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, к примеру, дисков J и JJ, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля . 5/112 - Параметры крепления диска к ступице 5 - количество болтовых (крепежных) отверстий на диске ; 112 - диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Иногда параметр наносится на диск отдельно и обозначается, как PCD (Pitch Circle Diameter) . Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD = 120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD = 120) , но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100. Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря ни на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу . Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных оверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни. H (H2, FH, AH, CH ...) - в Этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на них . Хампы (горб) предназначены для бескамерных шин и обеспечивают правильную установку шины на диск. Некоторые шины (например шины RunFlat ) требуют особенных параметров диска в этом вопросе, этот момент нужно уточнить при покупке шин. В общем случае глубоко вникать в суть этих обозначений автолюбителю не нужно. ET45 - вылет диска (мм). Расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и центральной осью диска. Этот параметр должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, поскольку под него рассчитываются ключевые параметры подвески и рулевого механизма автомобиля. Вылет диска не зависит ни от диаметра диска, ни от ширины шины, ни от каких-либо других ее параметров. Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков. Варианты обозначения (в зависимости от страны производства): OFFSET, депортировать . Детальнее про вылет диска . d 57,1 (DIA) - Диаметр центровочного отверстия на диске . Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную - он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы - Вам придется использовать специальные центровочные кольца , которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые - так надежнее. (!). Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного Отверстия диска Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может - иначе потеряется смысл установки этих колец . Автомобиль===\ Колесный диск== \Шины---------------Давление воздуха в холодной шине(бар): \ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА \ ЗАДНИЕ КОЛЕСА J633 ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 J636 ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 J637 ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 J63D ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 S63D ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 J63G ========-5,5 J 14 ========195/65R14T --------------------------------------------------------------------------- 2,5 ==============2,6 J637 4 x 4==== =5,5 J 14======== 195/65R14T======================================= 2,4============= =2,2 J638========= 6,5 J 15 ========195/65R15H======================================== 2,3 ==============2,3 Момент затяжки колесных гаек кроме J638 : 9 даН.м J638 : 10 даН.м Значение ЕТ 36 найдено в MR405ESPACE3 (35 А-12) Биение колесного диска: 1,2 мм* Замеры с камерой: * Осевое биение диска Максимально допустимое осевое б и е н и е, Стальной колесный диск: 0,8 мм Легкосплавный колесный диск: 0,3 мм * Отклонение от формы окружности Максимально допустимое радиальное биение Стальной колесный диск: 0,7 мм Легкосплавный колесный диск: 0,3 мм З.Ы.: Размер мошны\риски \размер -каждый расчитывает сам