Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Незнание о бустерных импульсах приводит к тому, что все считают, что на форсунки подается с эбу 12В и поэтому безалаберно относятся к проводам форсунок. Часто на крышке двигателя эти провода лежат в грязи, с потертой а то и поврежденной изоляцией. В них могут быть и подломаны отдельные жилки. При прозвонке тестером ни замыкания, ни обрыва не будет. А вот очень короткие импульсы 80В открывающие клапан в форсунке могут ослабляться и клапан будет открываться или не всегда, или не полностью, или дольше. Диагностические программы этого увидеть никак не могут. Работа форсунки нарушается, дефект плавающий. И отловить причину не все смогут, ведь форсунка и эбу исправны.
  2. 4 балла
    Здесь надо обратить внимание насколько ранний предвпрыск используется. Мне попадалась научная работа в которой доказывалась польза сверхраннего предвпрыска, а, оказывается, разработчики Рено это уже использовали. Только информация об углах впрыска и предвпрыска у Рено нигде не публикуется, ее нет ни в одной техноте или другом документе. И Clip эти параметры не показывает. А вот ddt2000 показывает и графики позволяет построить. Значения там будут несколько отличаться от табличных из-за температурных и прочих коррекций. Но это касается практически всех параметров если их смотреть в диагностических программах и сравнивать с картами в прошивке. В 710-м моторе не сажевого фильтра и, соответственно, в прошивке нет карт углов и длительностей впрыска для режимов прожига фильтра которые есть у других моделей и марок использующих эбу EDC15. Теперь о потоке управления длительностью впрыска. В нем тоже имеется несколько карт используемых в зависимости от режимов двигателя. Вот одна из них: Здесь можно видеть, что счет идет от сотен до нескольких тысяч микросекунд. Миллионных долей секунды. За это время должен механически открыться клапан форсунки, выждать время впрыска и закрыться. Т.е. на само движение иглы клапана должно уходить не более 10 миллионных долей секунды! Но при этом игла запирает давление до 1350 атмосфер. И иглу должна поджимать пружина создающая усилие больше чем усилие от давления 1350 атм. Страшно представить какой импульс тока надо было бы создать в обмотке электромагнита чтобы за 10 мкс преодолеть усилие этой пружины и поднять иглу. В форсунках CommonRail придумано оригинальное решение. Игла и запирается и поднимается самим давлением топлива. А электромагнит открывает только маленький клапан перенаправляющий это давление. И то напряжения 12В в бортсети недостаточно для быстрого управления даже этим клапаном. В эбу для решения этой проблемы используется бустерная схема. Бустерный конденсатор заряжен до 80В и сначала на обмотку электромагнита форсунки подаются эти 80В обеспечивая быстрое, за микросекунды, открытие клапана, а дальше, все время необходимое для впрыска, обмотка питается от 12В бортсети которых достаточно для удержания клапана открытым. Фирма Бош оригинально решила вопрос зарядки бустерного конденсатора. Они не стали делать специальный источник питания, а используют выбросы напряжения возникающие на обмотках форсунок при прерывании тока в них. Чтобы зарядить конденсатор при включении зажигания, вместе с включением свечей накала, на обмотки форсунок подаются пачки очень коротких импульсов тока которых недостаточно для открытия форсунки и выбросы напряжения от прерывания этих импульсов заряжают бустерный конденсатор.