Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    ну чтож продолжим наши разбирательства с гидроником Eberspacher D3Wz. Для начала нам необходимо снять бампер(думаю разъяснять как это делать не надо). После снятия Бампера открывается такая картина. Потом мы сливаем всю жидкость из системы охлаждения. И снимаем трубки подачи ОЖ на гидроник. Я Убрал все трубки так как если не удасться сделать гидроник, мы убираем около 2 метров трубопроводов которые в зимнее время нужно обогревать, т.е. снижаем время на прогрев автомобиля. Так вот отсоеденияем С обоих сторон резиновые шланги от металлических трубок, так как если этого не сделать их не удастся вынуть. Далее мы откручиваем сначала болт массы а потом болт крепления металлических трубок ОЖ и вынимаем их. Теперь залазим под авто и отпускаем болты крепления выпускной системы, я не смог на месте отсоеденить ее от гидроника так как она прикорела напрочь. Поэтому снимем их вместе. Покуда возимся с выпускной системой, с внутреней части лонжерона находим две фишки, одна овальная и одна квадратная, отсоеденяем их. Откручиваем две пищалки, чтобы не мешались. Вот собственно теперь мы можем открутить одну гайку и два болта крепления гидроника. Ну вот теперь у нас в руках все это добро, аккуратно отверткой снимаем выхлопную систему, и откручиваем два винтика крепления гидроника к кронштейну. Потом аккуратно растягиваем кронштейн в разные стороны и вынимаем сам подогреватель. На картинке он уже освобожден и отчасти вынят. Когда все снято, мы радуемся проделанной работе и убираем все ненужное в гараж а гидроник забираем ссобой для дальнейшего изучения. Мой совет при начальной разборке не трогайте верхние пластмассовые крышки так как болты уже закорели и имеют свойство срываться. Теперь откручиваем 4 болта боковой крышки, она одно целое с мозгами, поэтому когда снимаем ее не дергаем а немного отводим и снимаем фишку с мозгов. Далее подковыриваем следующую часть(показана на рисунке), она уже не держится ничем, поэтому просто снимаем ее. И вот перед нами полная картина всех датчиков, и исполнительных механизмов. Теперь о главном, тут Alex выкидывал схемы на гидроники, у них названия одинаковые но внутренние схемы абсолютно разные, наш гидроник немного проще, никак не контактирует с машиной и внутри фишки отличаются. Вот Модель нашего гидроника Буду искать схемы на него, но в принцепе я и так со всем разобрался, в диолоджисе лежит нота по проверке всего оборудования подогревателя, я прослеживал провода потом по схеме смотрел что это(есть картинка если надо скину) и потом по ноте смотрел необходимые данные по проверке. У меня два элемента не прошли проверку, это свеча подогрева(не имеет сопротивления) и датчик пламени, который вместо 120 кОм про 50 град., показал 1 кОм при 20, но это еще спорный вопрос что он неисправен. Если есть вопросы с радостью выслушаю.
  2. 1 балл
    Диагностику бы сделать клипом или на худой конец елм. Что по ошибкам пишет. А то по описанным симптомам и действам ответ сам напрашивается. Меняй мотор, а там ХЗ. Останется все тоже самое после замены мотора, ну тагды будем дальше советовать. Нам то с дивана виднее и диагностику удаленно мы уже сделали КАЧЭСТВЕННУЮ.