-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные Сергий
-
-
В 03.10.2017 в 13:08, Ванюша сказал:Подскажите пожалуйста, проблема не работают первые 3 положения печки, а четвертая скорость то работает то нет.
судя по схеме призрака дело в термопредохранителе расположенном на реостате печки , только там пересекаются все скорости
0 -
В 17.10.2013 в 19:24, Klassik-1971 сказал:Была похожая история с 3-й, а потом и с 1-й...Вылечилась то же случайным ударом аккумулятора (менял аккумулятор) по коробке реле под капотом на левом (по ходу движения) брызговике лонжерона ...1-я нашлась в разъёме к печке (там же с левой стороны)...А собирался уже менять блок сопротивлений...
ну тебя и повело, "аккумулятором по коробке на левом брызговике", аккумулятор то где стоит ?????
0 -
В 22.12.2017 в 21:51, renault-espace II сказал:доброго времени суток всем, немного рад(но опасаюсь) своей радости....Сегодня мерил давление в рампе - показал 2,5 атм, и когда сняли шланг с рампы брызнул бензин с воздухом, бензина в баке было литров 10, еле-еле доехал до заправки (200 метров) глохла, троила и т.д, заправил 20 л бензина и машина нормально поехала, но на крутом повороте и на горочку, видимо моих 30 л бензина скатились в сторону и опять произошел захват воздуха в баке,начала дергаться и троить, но на ровном месте обороты выровнились, перестала троить, набрала обороты и не глохла, доехал опять до заправки, налил еще 20 литров и машина идеально стала работать, покатался час и машина показала себя на все 5 и на горочку и на поворотах... подозреваю, что в бензобаке лопнула трубка заборника бензина. (где то ,скорее всего, на рыбалке цепанул кочку баком). Завтра опять буду снимать бак и смотреть трубки заборника. Так что ребята смотрите в первую очередь давление в рампе и искру, а все остальное датчики, форсы, провода и т.д второстепенно, а то я поменял все что можно и не можно и машина не ехала, из-за этих нерв пришлось опять начать курить....
проверьте состояние сетчатого стаканчика (то биш фильтра в бензобаке) он со временем покрывается какой то хернёй прозрачной и плохо пропускает топливо в результате происходит подсос воздуха через верх этого грёбаного "стаканчика. для пробы попробуйте продуть ртом через сеточку фильтра, думаю ощутите сопротивление воздуху. Еще проще,- налей в фильтр бензин, если получился "стакан" значит точно забит хотя на вид прозрачен
У меня с фильтра была снята какая то хрень в виде тонкой пленочки а местами так и не смог содрать. Её хорошо видно, когда смочишь фильтр ацетоном и подуешь на сетку к стати растворить ее не смог ни каким растворителем, вплоть до ксилола
0 -
Не миновала и меня сия чаша. Поперло напряжение до 18 вольт. Зная о танцах с бубнами вокруг генератора ,- принял решение о переносе генератора на правую сторону двигателя. Теперь как на копейке, поднял капот и вот он родименький, а регулятор ,- отковыряв мастику, припаял обычную БОШевскую таблетку. Благо их в гараже валяется несколько штук со стершимися щетками.
0 -
Весьма похоже на датчики температуры , сравни по сопротивлению датчик температуры воздуха и температуры двигателя. Они должны быть идентичны по сопротивлению и одинакового цвета. Какой тип датчика должен стоять я отписывался где то на форуме. Определяется марка датчиков по номеру двигателя.
0 -
Я лично считаю привода замков самым слабым местом Эспайсиков, уж слишком часто приходилось с ними повозиться, вроде все есть ( напруга), а в дверце только слышен звук "потуги". При небольшой помощи пальцем ,- срабатывает.
Лечится простой промывкой хоть ВеДешкой, хоть керосином. Снимаешь привод, снимаешь гофру с корпуса,( во блин тафтонул ) пшикаешь, а лучше опускаешь в керосин и гоняешь его за шток пару минут, после такой экзекуции обычно работает. Смазывать можно, но не обязательно, - меньше пыли насосет.
0 -
В 18.06.2012 в 07:00, призрак сказал:Может быть привод меньшей длины, чем требуется.
И разберись сначала с двигателем, прежде чем ковырять трансмиссию.
Подушки проверял чисто визуально или приподнимал двигатель?
так точно, разберись с движком, похоже смесь "беднит",- фильтр, насос, и. т. д.
0 -
В 20.01.2018 в 12:20, Shofer сказал:подскажите: разобрал бензобак, достал топливозаборник, а рычаг поплавка по "сектору" довольно туго перемещается (вращается на оси). Так и должно быть?
Так и есть у меня два поплавка и оба "тугие",- очевидно специально так спроектированы, чтоб не раскачивало бензином на ходу поплавок и не перетирало реохорд датчика.
0 -
ВПЕРЁД, и только вперёд! Ни шагу назад, а тормоза придумали трусы! (кауказский щютка). ...да нет конечно, но неудобств после замены стекла не испытываю, а конструкторы MATRA и вправду ребята не глупые - мне нравится, всё ещё катаюсь/улыбаюсь. И от езды удовольствие получаю, и руки есть куда приложить, и ремонтнопригодно всё, четвёртый год ежедневной эксплуатации, а машина хуже не становится, залечиваю "старческие" болячки - так у кого их не бывает.
....... , а по мне при ремонте французов получается ФИФТИ / ФИФТИ сколько хороших слов столько же и мата .
Как вспомню ,- трамблер, рулевое, датчик абсолютого давления, регулятор давления топлива, гидронасос, генератор, реле 3 и 4й скоростей печки, разъем подключения печки, датчик детонации ..... не дай бог еще раз с ними играться,- всего запаса нашего могучего русского не хватит ... , да на одну замену свечей половину лексикона трачу, или датчик коленвала например. еще очень "понравилось" ручник регулировать на полноприводном 4х4 ,- в тоннеле между карданом и днищем
Но машина нравится !!!!!
да и не жалко по ебе.... ня.....м кататься рыбалка , грибы , походы !!!!!!
0 -
Добавлю и своих пару копеек.
Был и у меня трабл с задеванием капота по поводкам дворника.
Вылечил заменой осей привода дворников(изготовил новые увеличенного диаметра), была выработка на осях и немного во втулках, заодно прекратились течь дождика под капот , а так же неприятный стук при работе дворников
0 -
-
это что за чушь?
на холодную лямбда вообще игнорируется
Аббсолютно огласен и даже не спорю, только ведь я сказал, если для "хорошей" работы надо прогреть движок до рабочей температуры или близкой к ней!!!, а лямбда прогревается за 30 - 40 сек и вмешивается в "приготовление" качества смеси.
....А при запуске ЛЯМБДА холодная и ни как не влияет на качество смеси.....
0 -
Всем здрасте! Гдето с середины зимы начала плохо заводиться по утрам, схватит-заглохнет и так раз 5, а потом заводится. ...................
Вот и меня посетила такая "белочка"
при температуре +10 гр. и ниже стала заводиться с третьего раза через
дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен, :::::::дыр-дыр-дыр-дыр-.....- хрен,...... ну и так дальше
Покурив форум не стал измерять зазоры, утечки и подсосы воздуха , датчики детонации и прочее а так же мерять диаметр и длину выхлопной трубы.
Рассудил так. Вчера заводилась хорошо и после небольшого прогрева (и думаю, что прогревается и вступает в работу лямбда-зонд , двигатель не может так быстро поднять температуру), буквально секунд 20 - 30 работы , работает и запускается ОТЛИЧНО!!! ,- значит все в норме, кроме системы холодного пуска которая должна обогатить смесь и поднять холостые обороты до 1200 - 1300 об/мин.
так как рыться в ЭБУ нет желания, а главное возможности
( по причине отсутствия схемы, ну может когда и вернусь к этому вопросу по поз-з-з-же), решил дать по мозгам Электронному Блоку Управления, то бишь ЭБУ.
Прикинув по графику зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ , а у меня стоит низкоомный ДОТЖ - черный, заменил его на сопротивление 150 Ом, образно говоря я ему сказал, что на улице -40 мороза. ЭБУ послушно "кивнул" в ответ и захреначил дополнительную порцию бензина в приготовленный коктейль и как всегда я еще не упел произнести знаменитое тохи-бетохти машина завелась с пол пинка!!!!!
Вывод,- для того, что бы восстановить запуск мотора в холодное время при аналогичной неисправности достаточно на период прогрева зашунтировать ДОТЖ сопротивлением порядка 700 Ом ( это будет своеобразный электронный подсос, а любители старины глубокой могут поставить потенциометр и в ручную регулировать степень обогащения смеси, как на МОСКВИЧЕ (в случае высокоомного датчика с белой головкой разъема ,- наоборот подключить последовательно дополнительное сопротивление примерно 1,5 - 2,0 кОм на период запуска и прогрева движка)
правда мотор будет прогреваться на холостых оборотах =850 об/мин.
Я себе подключил резистор посредством выключателя на корусе электронного блока под капотом - зима - лето - , который в положении -зима-включает китайский таймер за 50 рб. таймер выставлен на 35 - 40 сек.
15 секунд полет нормальный
И да прибудет Вам счастье!!!!!
..... да еще, если у Вас пляски с бубном при запуске длятся слишком долго, а не как у меня около минуты, - советую сначала проверить датчик кислорода (то есть нужен нагрев двигателя для стабильной заводки и устойчивой работы двигателя при всех остальных аналогичных проблемах) ..........
0 -
Я поднял тунель/воздуховод под ручкой КПП-тамжгут электропроводки - на нём роспись сборщика авторучкой и дата. врядли жгут лежал на складе комплекетующих месяцами.
по ВИНУ все прекрасно пробивается например в каталоге emex и дата выпуска и номер движка , коробка , и вся комплектация
0 -
Подскажите, как определить месяц выпуска машины? Искали в Экзисте датчик температуры ОЖ, комп запрашивает до 10 го или после 10 го месяца 1993 года выпущена. Карабас подтвердил, что после сентября начали ставить другие детали. После замены ЭБУ, я уже не верю номерам стоящих на машине деталей, возможно до меня много накулибничали, так что хочется приобрести наиболее точную запчасть.
Может кому помогу......
Типы применяемых датчиков определяются по номеру двигателя и его типу например Тип и индекс = 772 № менее 931010
ДТОЖ с положительным коэффициентом - Рено 7700730022 сопротивление при 20 гр. равно ~ 260 Om
если равно или больше 931010 ,- с отрицательным коэфф. - Рено 7700737571 сопротивление при 20 гр. равно ~3,9 кOm
для других движков все только через таблицу
ну конечно не менял ли кто ЭБУ до вас ?????
так что ищите свои движки
ДТОЖ намозги
Рено 7700737571
· Заводской номер двигателя ] 931010 ;
Тип ииндекс двигателя = 773 ; 776 ;
Тип ииндекс двигателя = 772 ;
Заводскойномер двигателя ] 931010 ;
· Заводской номер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0407350 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R740 ; J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0411438 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0308556 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337306 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337493 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0340211 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
· Тип и индекс двигателя = J7T756 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0407350 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R740 ; J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0411438 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0308556 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337306 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337493 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0340211 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
· Тип и индекс двигателя = J7R740 ;J7R752 ; J7R756 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0407350 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0411438 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0308556 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337306 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0337493 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0340211 ;
Тип и индексдвигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
РЕНО 7700730022
· Заводской номер двигателя < 931010;
Тип ииндекс двигателя = 772 ;
Заводскойномер двигателя < 931010 ;
· Заводской номер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0407349 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R740 ; J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0411437 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0308555 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337305 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337492 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0340210 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
· Тип двигателя = J6R ; J6T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0407349 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R740 ; J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0411437 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0308555 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337305 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337492 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0340210 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
· Заводской номер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0407349 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0411437 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0308555 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337305 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337492 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0340210 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Тип двигателя = J7T ;
0 -
Насчет реле: читаем внимательно, для чего оно поставлено.
Родная лямбда стоит с постоянным сопротивлением нити подогрева, а я поставил жигулевскую с ускоренным подогревом. При этом в начале нагрева ток через нагревательный элемент в несколько раз выше стандартного.
Чтоб не вылетел в мозгах транзистор включающий подогрев лямбды и нужно реле (от греха подальше).
Вчера менял ЛЯМБДУ.
Не поленился измерил сопротивления и померял токи потребляемые нагревательными элементами:
родной 3х проводной потребляет 1,67 А,
универсальный 4х проводной потребляет 0,63 А !!!!!,
кинул серый провод на землю, подключил без релюшки прямо на родную фишку по цветам. "Десять секунд" полет нормальный
Поэтому начитавшись страшилок для начала просто сравните токи потребляемые датчиками и выдохните и да прибудет Вам счастье.
0 -
Чаще всего это поржавевшая оська КХХ или засравшаяся ось КХХ.
В любом случае чистка с полной разборкой. ВДешкой через патрубок не получится
Подсос воздуха проще всего проверить заткнув пальцем входной патрубок КХХ при работе на холостых,- если резко снижает обороты или глохнет, значит подсоса нет.
0 -
-
По настоянию Shofer а купил тестер (одни расходы , но что только не сделаешь для нужного автомобиля ) померял сопротивление форсов -- 3 Ом на всех . Призрак кому-то объяснял как снимать форсы : откр. три болта , покачивая тянешь рампу , аналогично покачивая аккуратно вытаскиваешь форсунки из рампы . ФИГ ТАМ ! У меня не всё как у людей . Форсы качаются , прокручиваются , но вылезать не хотели , еле выдрал : две в рампе , две в головке . Руками из обоих мест вытаскиваться не хотели. Пришлось применить тяжёлую артеллерию : здоровую отвёртку , а где не помогло здоровый напильник(в виду отсутствия монтажки). Выдрал ! Теперь думаю : ЧТО ДАЛЬШЕ ? Попробовал проверить питание на форсах лампочкой не получилось .Ни разу не моргнула. Наверное что-то не правильно делал . Полез проверить давление бенза . Купил монометр для насоса примудрить его не получилось , но появился способ ( завтра попробую претворить его в жизнь) . Бензом облил манометр , затёк под стекло -- нифига не видно цифири . Из чего делают стёкла на них , если бензином разъедает? Вопрос остался : будут ли волговские или жигулёвские форсы на 16 (15) Ом работать у меня ?
Светодиодной лампочкой 12V прекрасно видны импульсы на форсунках, или светодиод + резистор 1,2кОм
0 -
Защита сальника коробки от грязи и дорожного мусора. У меня были.
думаю для защиты от грязи шлицов шруза, коробку защищает сальник.
0 -
Я просто заглушил отверстие в фильтре с низу и прорезал сверху + изготовил трехлапку, чтоб зажать фитрующий элемент.
0 -
Ну каждому -свое . Вазочасти и москвичевские тоже ......спасибо наелся в свое время . Даже сейчас я с ужасом захожу в отдел нашезапчастей в автомагазах .....Лучше уж Patron куплю . А передние подшипники на нашу машину вроде не особо дороги и ходят порядочно. Слишком много криворукого "кооператива" до сих пор и продавцы до сих пор думают что у всех или 2101-07 или 2108-099 по крайней мере у нас в городе так .
Это точно.
Сравнивать работу Хфранцузцкого подшипника с москвичевским как то не серьезно, я всё удивляюсь накату ЭПАСА, второй машиной у меня Гранд сценик 2010года с пробегом немного за 100 000, так при всех положительных качествах считаю накат ЭСПЕЙСА лучше. В оригинале наружной обоймой подшипника является ооочень жесткая ступица , а при установке любого другого подшипника в расточенное на хреновом токарном станке посадочное место с неизвестно какими полями допуска, забитого молотком, да если еще станок элепсит или конусит ( ну если только напильником подработать) говорить о качестве этого отремонтированного узла весьма спорно, хотя думаю колесо крутиться будет и машина поедет.
К стати недавно менял подшипник передний правый , появился небольшой шум при резком пререкладывании руля из стороны в сторону на скорости, так вот при осмотре оказалось,- смазка светлая, шарики не имеют питингового износа, внутренняя обойма в идеале. Мое мнение начался износ верхнего (опирающегося на шарики) участка дорожки наружной обоймы и мне пришла мысль,- можно просто открутить шесть болтов, сдетнуть с посадки наружную обойму и провернуть ее на 180 градусов (изношенной стороной в низ) быстро, дешево и отсрочит расходы на ремонт. Снятый подшипник отложил до лучших времен, точнее худших.
К стати при демонтаже подшипника делаю засечку болгаркой на наружной стороне обоймы и поддеваю зубильцем с молотком обхожусь даже без матери
0 -
Доброго времени суток!
Вот и состоялось мое свидание г. ШИМомпередал ему привет от всех посетителей форума.
В детстве , до армии, а в армию меня призвали осенью 1968 года, я увлекался радиолюбительством, после срочной службы увлечение перешло в профессию,- КИПиА и вот я вспомнил,что где то почти пол века назад я забросил в дальний угол осциллограф. Изрядно порывшись наконец увидел его в сарае под кучей всякого дерьма.
К моему удивлению, когда я его воткнул в розетку, он запищал от удовольствия,
старый дружище дружелюбно улыбнулся от того, что я коснулся его входа и зафонил, как довольный кот.
Очистив «осциллоскоп» от вековой пыли приткнул его к выводам КХХ. Измерения проводил относительно среднего вывода фишки.
Как и следовало ожидать видим ШИМ режим (Широтно Импульсная Модуляция) правда не совсем в чистом виде ,- изменяется не только длительность импульсов, но и амплитуда ( возможно просто из за насыщения катушки КХХ) .
Как видно на рисунке, параметры измерения не менялись (см.положение ручек на фотках) обороты двигателя изменялись методом элементарного «затыкания» пальцем входного патрубка КХХ.
Сигналы изменяются асимметрично,- если на левом выводе росла ширина импульса, то на правом в это время падала (жаль нет в подвале двухлучевого).
А все таки она вертится!!!!! "Мультик" мультиметр показывает действующее значение импульсного напряжения (примерно так же как при измерении переменного напряжения) так что измерять можно и стрелочным вольтметром .
Извините забыл сказать,- левые два снимка левый вывод фишки, правые соответственно - правый.
Как говорил выше просто затыкал патрубок КХХ пальцем
И как в анекдоте про пылесос ......что сосет плохо ???, - да нееее, сосет хорошо, пылесосит плохо. ....
К стати близко к теме:
Поиск и наличие подсоса во входном тракте (при высоких оборотах на холостых) следует начинать именно с этого ,- заткнуть входной патрубок при работающем на холостых двигателе. Все вопросы сразу отпадут, а то пишут ,- поверьте на подсос воздуха шланги , короче "отсоси" у всех трубок подсоединенных до блока дроссельных заслонок нам, мужикам проще воткнуть, чем "отсосать"
0 -
Большое спасибо за информацию. Очень дорогой датчик получается(
Дело в том что датчик у меня нет совсем, я взял обычный потенцеометр и его установил в качестве ДТОЖ. ладно буду так ездить
На ЭСПЕЙСАХ применяются два типа ДТОЖ,- как уже писалось с положительным и отрицательным коэффициентом, беда только в том, что уж больно муторно разобраться какой именно (черный или + или белый - ) кроется за номенклатурным номером запчасти.
Для определения номера необходимо знать номер двигателя, модель и тип.
например у меня Espase II заводской № двигателя менее 931010 , Тип индекс = 772; J7T ДТОЖ - РЕНО 7700730022, а при номере более 931010 , Тип индекс = 772; J7T ,- ДТОЖ - РЕНО 770073571
ну и надо знать , не менял ли прежний владелец ЭБУ Вашей машине , там то же еще та собака порылась, типов ЭБУ не так уж и мало и применялись они в разброс.
например ДТОЖ РЕНО 7700730022
применяется на
· Заводской номер двигателя < 931010;
Тип ииндекс двигателя = 772 ;
Заводскойномер двигателя < 931010 ;
· Заводской номер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0407349 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R740 ; J7R746 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0411437 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R747 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0308555 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R750 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337305 ;
Тип ииндекс двигателя = J7R751 ;
Типдвигателя = J7R ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0337492 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T754 ;
Типдвигателя = J7T ;
Заводскойномер двигателя = F ;
Заводскойномер двигателя ] 0000001 ;
Заводскойномер двигателя [ 0340210 ;
Тип ииндекс двигателя = J7T755 ;
Типдвигателя = J7T ;
........
.......
.......
.......
,ну и т.д.
точно такая же хрень с датчиками температуры всасываемого воздуха
так для справки на EMEX.RU аналог на 29.10.2016г.
самая низкая цена
Hella 6PT 009 107-001 1967 руб
0
в Ходовая и рулевое управление (II)
Опубликовано
Делал то же самопал,- нравилось и ходили порядком, но потом на трясучке докопались пришлось покупать оригинал. Уже думал на техосмотр ставить заводские, а потом для эксплуатации самодельные