vicarios

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные vicarios


  1. 9 часов назад, призрак сказал:

    Второй вариант - жесткий агротюнинг.

    На драйве еще у кого-то видел - поставлена верхняя накладка от машины с автоматом (рычаг на руле) и вместо рычага вкрячен вольтметр - очень получилось гармонично.

    У меня стоит такой вариант + еще в место экрана отображения включенной передачи стоит панелька с Алика (блюпуп, флешка, аукс), которая подключена к головному устройству. На днях сфотаю.

    0

  2. В 02.10.2019 в 16:10, Юмбр сказал:

    загнать ЭБУ впрыска в состояние "только что с завода, готов привязаться к авто автоматически"

    Из другой темы:

     Если знать код ключа и перевести его трантиром в 4-х значный аварийный код, то можно "вычистить" ЭБУ впрыска до заводского состояния.   Нужно ввести аварийный код и снять клемму с аккума. ЭБУ станет "чистым". После накидки клемы и включения зажигания новый код пропишется в ЭБУ.

    Это этот метод "только что с завода, готов привязаться к авто автоматически"?

    Готовлюсь менять Б2, уточняю моменты)).

    Ключ привязывать кнопкой закрытия дверей на верхней консоли?

    0

  3. 6 минут назад, Юмбр сказал:

    скорей всего пустит

    иди другим путем - купи свежий Б2 вместе с мозгом впрыска и ключом или сделай своему мозгу автопривязку.

    к слову, с помощью ДДТ2000 твой впрыск при можно вообще просто перепривязать к новому Б2 без вмешательтва в мозг впрыска

    а если есть родной ключ (а он же у тебя есть), то автопривязка сработает и без ДДТ2000.  Надо только аварийный код с ключа пересчитать через трантир

     

    Только вот боюсь что свежий Б2 с мозгом впрыска F3R будет тяжеловато найти.... Вот и придется искать альтернативные пути))

    0

  4. 6 часов назад, Юмбр сказал:

    как вариант - купит Б2 от более поздней машины

    А перешивка дампа со старого на новый Б2 (дабы избежать проблем с иммобилайзером), не пустит покупку в бессмысленную трату времени и денег?

    0

  5. В 19.03.2013 в 09:11, Юмбр сказал:

    притянуть один проводок к Б2 с инфой о температуре за бортом(ну и перепрограммировать Б2 на этот счет).

     

    В 16.04.2019 в 18:53, sern-73 сказал:

     

    20190416_183021.jpg

    У меня в меню конфигурирования Б2 нет строчки "тип кондиционера". В "Тип двигателя" только 2 первых варианта. Как сконфигурировать Б2 на использование климата?

    0

  6. 9 часов назад, Чегивара сказал:

    да должен постоянно крутится начиная с первого положения ключа. А внешнему смотри схему датчика где в самом верху написано CAREG

    Нигде на схемах не могу найти. Он обозначается 245 или 65, как он хоть ро английски обзывается на схемах? Все вроде правильно подключил и перепиновал, остался только с ним затык. На f3r с BII климу нужно дополнительно прописывать?

    0

  7. В 19.03.2013 в 09:11, Юмбр сказал:

    Также пришлось отрезать датчик температуры за бортом в зеркале от Б2 и подключить непосредственно к климату, а от климата притянуть один проводок к Б2 с инфой о температуре за бортом(ну и перепрограммировать Б2 на этот счет).

    Блин, ткните носом где в схеме это есть, себе ставлю климат с  2.2 дци. И еще вопрос с датчиком температуры с вентилятором в верхнем плафоне: вентилятор постоянно крутиться должен при включении климата или только в определенном режиме?

    0

  8. Всем привет. F3R 98г. какой версией можно просканировать? Может у кого есть v106 или v104? Или еще старше.

    0

  9. Добрый вечер. Чуть больше месяца после ремонта - опять проблемы, но может и не с коробкой. Опишу симптомы: при движении на любой передаче периодически раздаются звуки очень похожие как будто в движении включается стартер, звуки различные по длительности. Коробку уже скинули (коробку вскрыл - все в норме, ничего криминального не нашел), корзина и диск сцепления в норме, выжимной не шелестит, на стартере и на маховике следов нет. Завтра повезу стартер на диагностику. У меня варианты закончились, может еще что подскажете?

    0

  10. Всем привет! На холодную машина прекрасно себя чувствует. Но как только упадут прогревочные обороты начинаются проблемы: троить, при резком нажатии педали газа захлебывается, если плавно нажимать педаль - обороты выравниваются на некоторое время, затем картина повторяется. На ходу - эти же проблемы. Но если разгонишься до 3 или 4 передачи, то проблем нет, далее едет спокойно до следующего глушения двигателя. Один раз выскачила пила. Ddt2000 ошибок не показывает (хотя может и не знаю что, где и как смотреть). Бензонасос, топливный фильтр и сеточки в стакане менял тысяч 10 назад, свечи и высоковольтные провода так же. Подскажите куда копать?

    0

  11. Коробку вылечил сам. У нас в городе никто не хотел браться за ремонт. Помог наш родной форум)) Купил донора со сломанным редуктором за 80 рублей. Из двух собрал одну. В моей обломало часть лапы выбора 3/4 передачи и выкрошило зубья шестерни и синхронизатора. Заменил сальник штока переключения, пластмассовую втулку рычага, крышку 5 передачи и ограничитель включения 5 передачи. Заварил аргоном лапу крепления коробки (была трещина в треть по широкой части и место под болт с трещиной).

    2

  12. Ребята привет! Постигла и меня проблема с КПП.

    Утром после заводки и прогрева авто, как обычно выехал со стоянки. Но передачи выше 2-й не включаются. Задняя, 1-я и вторая пожалуйста, остальные - шиш. Вечером на яме с напарником удалось включить 3-ю (он с ямы помогал, я в салоне), 5-ю тоже включили, но с трудом, 4 - никак. 

    Предпосылок к поломке не было: ни скрежета, ни воя и хруста.

    Коробка JC5 061, прямой колокол с датчиком скорости.

    Вопрос к чему готовиться? Может проще б/у взять? Предлагают JC5 086 но что то я не нахожу информации по передаточным ни от своей коробки ни от той которую предлагают.

    0

  13. 11 часов назад, Юмбр сказал:

    был у меня 3-й эспейс с F4R

    а потом вдруг зачесалось впихнуть в него Z7X(3.0)

    нашел живенький мотор самой полной комплектности, даже с радиатором и глушителем. Нашел донора, на котором всё высмотрел, что и как стоит. Кулису, полуоси, мкпп и всё остальное собрал.  Осталось только поставить...

    перестало чесаться

    3-й продал уж сколько лет тому, а мотор так и пылится в гараже со всеми прибамбасами

    Была у меня такая же мысль, но как то объем работ отпугивал.... И во сколько, если не секрет, оцениваешь данное богатство дабы оно не пылилось и приносило пользу?

    0

  14. 8 часов назад, призрак сказал:

    Детали из 3Д принтера зело хрупкие.

    Шестерни на принтеры, шестерни на управление приводами заслонок (на другие машины печатали), у меня держатели шторок на дверях - вроде все пока работает.

    0

  15. Вчера поставил вместо прямой трубы где раньше был катализатор (еще до меня выбили и кусок трубы вварили), Ferroz пламегаситель лагуновский. Мне нравится. Пришлось только подгонять под нас, там по другому труба изгибается.

    0

  16. 10 часов назад, призрак сказал:

    Оригинальный номер гайки модуля бензонасоса - 6025305405. Говорят, подходит 153120.

    Оригинальная только под заказ и не все берутся, а если да - ждать 2-3 месяца. Говорят, что подходит 153120 эт конечно хорошо))), хотелось бы точно, на грудь без ямы брать бак очередной раз не очень хочется))

    0

  17. 1 час назад, wer сказал:

    Третий вариант (совсем недавно) запах опять. Думал опять штуцер, но нет - сняли бензобак, заменили треснутое кольцо (здоровое пластмассовое, которым крепится бензонасос к баку, поменяли уплотнители и тд. Запах пропал. Сейчас езжу - наблюдаю...

    По кольцу номерка не осталось или от чего точно подошло? Найти его трудно...

    0

  18. 9 часов назад, Юмбр сказал:

    клапана тоже отпадают. Гидрокомпенсаторы потому что.

    смотри чисто бензиновую часть, не учавствующую в ГБО. Насос, фильтр, электрику насоса. Регулятор давления в рампе, если она двухтрубная (с обраткой)

    а чего это отпадают? У него ж вроде F3R, нет там гидриков

    0

  19. 8 часов назад, призрак сказал:

    Кстати, Никола купил не Polkar, а Lusid.

     

    ЗЫ: а я сейчас экспериментирую с вкрячиванием в противотуманки линзованных герметичных модулей китайских. Т.е. там от родных противотуманок останется только обрезанный корпус и рамка крепления к бамперу.

    Отчетик будет?)) Интересен результат

    0