KAA-70

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KAA-70

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 15.10.1970

Контакты

  • Тел.
    +375292701694

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637
  1. Некоторые специалисты подключают различную периферию (магнитолы, сигналки и т.п.), а также осуществляют ремонт электрооборудования с помощью скрутки.
  2. Да-да! Только паять! И никаких скруток! Скрутки окисляются, греются и... так и до пожара недалеко! Тьфу-тьфу-тьфу...
  3. А полярность подключения светодиодов соблюдалась? При включении в обратной полярности светодиод работать не будет. Ток потребления светодиодов очень мал - 20 - 40 - 100 мА (в зависимости от модификации) и пленка окисла не окажет значительного влияния на яркость свечения (если только это не рыхлая зелень окисла). В своей машине я поставил светодиоды диаметром 3 мм, рассчитанные на напряжение 12 вольт с добавочным токоограничивающим резистором (напоминаю - напряжение в бортовой сети при работе двигателя 13,5-14,5 вольт). Сопротивление резистора подбирал опытным путем, чтобы на ножках светодиода было не более 12 вольт при напряжении в бортсети 14,5 вольт. В 12-вольтовых светодиодах уже есть встроенный резистор, но изготовители (читай - китайцы) не делают никакого запаса прочности для получения максимальной яркости. Прежний хозяин моей машины поставил светодиодные лампы в освещение салона и подсветку заднего номера - половина уже не работала на момент моей покупки. Переделал - поменял сгоревшие светодиоды и подобрал другие резисторы. Все установленные мной светодиоды работают с ноября 2017 года безотказно.
  4. А как сейчас? Держит? Похоже, и меня настигла сия неприятность - 2 литра масла на 400 километров - многовато будет!
  5. Мне совершенно не нравятся так называемые направляющие "пальцы" - если спарва у меня стоят похожие на фабричные, то слева - "дикий" самопал из уголка - вот скоба и клинит, перекашивается поршень, неравномерно изнашиваются тормозные колодки. Я уже молчу о коррозии "пальцев"... Хотелось бы поставить систему понадежнее.
  6. Как бы просто было жить если суппорта от третьего подходили ко второму , но НЕТ.....если только с приличными переделками . 

     

  7. Всем доброго времени суток! Есть вопросик: никто не пробовал поставить на Espace II задние суппорта от III-го? Подойдут ли по креплению?