Валентин

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Валентин

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 03.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка
  • Имя
    Валентин
  • Город
    Полонное
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. А ест быстрый ответ на этот вопрос?, сам процес. И жду приспособу Спасибо
  2. Научи как снять с коллектором. Скоро предстоит такой секас. Может еще какие нюансы есть, буду рад. В техноте пишут что надо менять болты головки на новые, кто то менял или ставили старые? Подскажите.
  3. Так ведь по инструкции ремень должен идти ручейками по гладкой стороне ролика. Сам был в шоке. И ролики менял в месте с ремнями, стоял conty.
  4. Вчера разобрал, догадки подтвердились. Под шкив намотало ручеек всп. ремня. После удаления оказалось что все метки на месте и я воспрял духом, НО не на долго. После удаления огрызков и проверки меток оказалось что что-то капут. Запускаю мотор, он крупится, но крутится как будто выкручены свечи. Компресии НОЛЬ. Не понятно почему, ведь метки не сбиты. Вот теперь ломаю голову почему. Посторонних стуков в ГБЦ нет. Вопрос. Что может случиться. Если погнуло клапана, может ли свободно вращаться дигатель? Может кто подскажет. Куда рыть дальше, что бы лишнее не розбирать? Шкив на шесть, а ремень стоял на пят ручейков, осталось четыре.На первой и последней фото метки
  5. Вань не обращай внимания на этих умников админов. они думают что сюда заходят только компьюторные гуру, которые сутками сидят и учатся по чатам лазить. Они набирают количества сообщений типа работают с форумом, а по сути только негатвиные эмоции вносят. А теперь по сути. С сигналкой не помогу, а вот с личинкой посмотри здесь. https://ru.aliexpress.com/item/Renault-Scenic-MK1-1996-2003/32838448582.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.86.63ca0d29n7tMQx&aff_platform=link-c-tool&cpt=1511981155136&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=bb81a28991954d29b658a9437c0212a1-1511981155136-03466-uR7uBY3Rz&terminal_id=f72db605a3954e9d83ff88ac79d4041c
  6. вот и я на это надеюсь что только ремнем заклинило, а то будет карамба сколько откручивать и денежек выкидывать. Хоть бы шкив ....
  7. У меня неприятность, словил клина. Ехал на малой скорости, 40 км, и в друг услышал шелест с правой стороны. Сразу остановился. Стука или другого металического звука на было. Привезли домой на эвакуаторе. Первая мысль ГРМ. После визуального осмотра обнаружил что вспомагательный ремень сдвинут в лево на один зубчик, Грм на месте. Снял малый ремень и выяснилось что на ремне осталось четыре ручейка, один срезан. Вот теперь надеюсь что этот срезанный ручеек попал под ГРМ и заклинил его. Дальше еще не разбирал, жду место на СТО. Ремни и ролики прошли 2 тис, Масло тоже, менял все одновременно. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Буду рад любому совету и рекомендации. 1 час 0 комментариев
  8. Больше не ищу приключения, она влазит, но при поворотах трет подкрыльник. Можно с колхозить но 5-я точка не велит. :)
  9. Я не умею, по тому и спрашиваю. Калькулятор показывает что можно. Но никто не говорит утвердительно можно или нельзя. Выходит все тоже не умеют или не могут. Если кто умеет то пусть меня научит. Мне просто нужен ответ знающего, ДА или Нет. Вот Вы дали мне такой овет, это Да подойдет или НЕТ не подейдет и почему. Спасибо
  10. Перечитал всю. Там все про 55 и 65, а вот что бы про 205,70 ничего. Да, все гуру, инфи много, а вот что бы сказать просто, Да или Нет, почему то тяжело, а это просто две или три буквы.
  11. Доброго времени. Хочу поставить резину 205,70,16. Она мне влезит?? диски литые орегинал. Огромное спасибо.
  12. Категорически согласен, а ездить на КОСМОСЕ в режиме ДРИФТ, даже с новыми тягами, это очень и очень....
  13. В общем, на следующий день я снял тяги что бы снять размеры. И о чудо уже пять дней езжу (650 км проехал) все в порядке, изменений ни каких не чувствую, на поворотах держится, пустая и с пассажирами. Один только минус, ни чего не стучит и совсем не хочется тратить деньги и время на установку других тяг. Может ее и не обязательно ставить, мне пока все нравится. Может я не прав.
  14. Поменял, стук пропал, по усилию вроде отличий нет. Может просто это номер партии?. Диаметр шкива одинаковый. Гугл его знает. Теперь хочу тяги стабилизатора переделать с вертикального наконечника на горизонтальные оба. И сделать их ( наконечники) разборными и поджимными. Интересно, так уже кто то делал?