Валентин

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Валентин

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 03.03.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка
  • Имя
    Валентин
  • Город
    Полонное
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Я не эксперт и не менеджер по продажам запчастей я даже не мастер СТО. Я простой собственник транспортного средства. Кто то спросил я разказал свой опыт в ремонте своей машины Не надо меня ловить на каких то моментах. Если вы мастер СТО то и так и подписывайтесь что бы такие юзеры как я, тут не пытались, не позорились, что то кому то доказывать или разказывать. Что бы было так , есть ответ гуру, все остальные молчат и лайкают.
  2. У меня есть возможность перед покупкой проверить свечи и орегинал и нжк и чемпион и т. д. Ни разу с первого раза не попадал во все четыре рабочие. А вот в БУ орегинал с разборок европи 98% СУПЕР. Так что все это ерунда с орегиналом, между прочим с надписями РЕНО всегда лажа.Новое фуфло все.
  3. У меня было что сразу из упаковки брак был. Я ж говорю что если есть где стенд с давлением , то это уже 50% успеха
  4. А зря, это не рекламный ход, а физика. Пропан на заводе не ставят. Ну про длину искры и сопротивление надеюсь не надо говорить. А катушки выдержат если все делать без фанатизма а со знанием дела. Давно езжу и ни разу катушка не вылетала и клапана не горели. А свечи, чемпион оригинал, не гбо зазор 0,9
  5. Это свечи, при нагрузке какая то отключается. Подбери нормальные свечи, поставь чуть больше зазор и в путь. Лучше конечно проверить на стенде под давлением.
  6. А ест быстрый ответ на этот вопрос?, сам процес. И жду приспособу Спасибо
  7. Научи как снять с коллектором. Скоро предстоит такой секас. Может еще какие нюансы есть, буду рад. В техноте пишут что надо менять болты головки на новые, кто то менял или ставили старые? Подскажите.
  8. Так ведь по инструкции ремень должен идти ручейками по гладкой стороне ролика. Сам был в шоке. И ролики менял в месте с ремнями, стоял conty.
  9. Вчера разобрал, догадки подтвердились. Под шкив намотало ручеек всп. ремня. После удаления оказалось что все метки на месте и я воспрял духом, НО не на долго. После удаления огрызков и проверки меток оказалось что что-то капут. Запускаю мотор, он крупится, но крутится как будто выкручены свечи. Компресии НОЛЬ. Не понятно почему, ведь метки не сбиты. Вот теперь ломаю голову почему. Посторонних стуков в ГБЦ нет. Вопрос. Что может случиться. Если погнуло клапана, может ли свободно вращаться дигатель? Может кто подскажет. Куда рыть дальше, что бы лишнее не розбирать? Шкив на шесть, а ремень стоял на пят ручейков, осталось четыре.На первой и последней фото метки
  10. Вань не обращай внимания на этих умников админов. они думают что сюда заходят только компьюторные гуру, которые сутками сидят и учатся по чатам лазить. Они набирают количества сообщений типа работают с форумом, а по сути только негатвиные эмоции вносят. А теперь по сути. С сигналкой не помогу, а вот с личинкой посмотри здесь. https://ru.aliexpress.com/item/Renault-Scenic-MK1-1996-2003/32838448582.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.86.63ca0d29n7tMQx&aff_platform=link-c-tool&cpt=1511981155136&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=bb81a28991954d29b658a9437c0212a1-1511981155136-03466-uR7uBY3Rz&terminal_id=f72db605a3954e9d83ff88ac79d4041c
  11. вот и я на это надеюсь что только ремнем заклинило, а то будет карамба сколько откручивать и денежек выкидывать. Хоть бы шкив ....
  12. У меня неприятность, словил клина. Ехал на малой скорости, 40 км, и в друг услышал шелест с правой стороны. Сразу остановился. Стука или другого металического звука на было. Привезли домой на эвакуаторе. Первая мысль ГРМ. После визуального осмотра обнаружил что вспомагательный ремень сдвинут в лево на один зубчик, Грм на месте. Снял малый ремень и выяснилось что на ремне осталось четыре ручейка, один срезан. Вот теперь надеюсь что этот срезанный ручеек попал под ГРМ и заклинил его. Дальше еще не разбирал, жду место на СТО. Ремни и ролики прошли 2 тис, Масло тоже, менял все одновременно. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Буду рад любому совету и рекомендации. 1 час 0 комментариев
  13. Больше не ищу приключения, она влазит, но при поворотах трет подкрыльник. Можно с колхозить но 5-я точка не велит. :)
  14. Я не умею, по тому и спрашиваю. Калькулятор показывает что можно. Но никто не говорит утвердительно можно или нельзя. Выходит все тоже не умеют или не могут. Если кто умеет то пусть меня научит. Мне просто нужен ответ знающего, ДА или Нет. Вот Вы дали мне такой овет, это Да подойдет или НЕТ не подейдет и почему. Спасибо