gazovik

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gazovik

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    геннадий
  • Город
    брест
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Ещё вопрос , датчик расходомера воздуха может влиять на холодную заводку ? Только сегодня заметил , что после ремонта фишка была не подсоединена. Утром на холодную завожу , заводится и сразу глохнет. На третий раз заводится и целый день без проблем. Не задолго до этого менял топливный фильтр , но проблемы такой зразу не было.....
  2. Добрый день всем ! Ребята подскажите плиз... Появилась ошибка . Горит авс , ручник, stop,servis. На панели надпись на итальянском , перевёл как " неисправность тормозной цепи". Машина едет норм, тормоза норм. Клип выбил ошибки Df 052 , Df 039 , Df 036 , Df 010 . Где куда рыть по ним ? Что то я не нашёл ничего. Заранее спасибо !!!
  3. Спасибо ,ребят !Danielkotik_RS дружище , есть вариант с турбиной здесь http://www.turbolader.by/katalog/renault/tyrbina-1005490/ К ним свою завозишь , они тебе отдают эту. Возят из Польши , новый катридж внутри, год гарантии... 220 у. е. Где это вообще в Бресте(ул. Свято-Афанасьевская) ? Извиняюсь за шрифт , не могу настроить...
  4. В общем ситуация такая , пока был на работе сосед по гаражу у себя в гараже ( у меня яма плохая , а у него подъёмник ) как то умудрился , при помощи такой то матери , и что удивило без снятия подрамника , достать турбину . Турба в хлам : лопатки влево в вправо ходят до самого корпуса. Она походу давно не работалаЗавтра будем снимать интекулер ( если он его без меня не снимет пока я на работе ) . Как его достать ? Я так понимаю , пока морду не снимешь , его не снять? Подскажите плиз ! Заранее благодарю !
  5. Вот и я надеюсь , что это лопатки...Я не со всем из Бреста , 35 км г. Высокое. В Брест придётся буксировать , а это тоже гемор. Решил снимать и ставить сам , вкладыши если что тоже. Турбину на реставрацию , куда ещё не решил...Надо сначала снять. Спасибо за помощь !
  6. Вау !!!Так ты с Бреста братан! Спасибо за ответ , полегчало ! Я так понял ты сам снимал и ставил ? А где делал ? И почему 7 мультов ? Я сегодня звонил на "Турбомоторс" что на гродненской , сказали монтаж , демонтаж, промывка куллера , чистка клапана будет стоить 100 долларов .Ремонт турбины до 250 у. е. (смотря что там менять )И того получается как у тебя , но ты сам ставил и снимал...Но как то напрягает , что всё они это делают за один день... В Варшаве на заводе турбу проверяют , загоняют на стенд в течении 10 дней , но правда и дороже немного...На разборке на Рябцево ,там вообще сказали любые есть от 150 до 220 у.е. Вот и что делать ? Но у меня был разнос, небольшой но был...Лишь бы последствий не было А катализатор ты вырезал ( он походу денег стоит ). У меня пробег под 300 тысяч...
  7. Добрый день всем! Читаю форум второй день... Как у вас терпения хватает на эту машину? У меня уже нет ни терпения , ни сил . ни денег...Пол года езжу , месяц на ремонте . И так 4 года. Помогите кто чем может ( можно деньгами)))У меня ситуация такая... Начала жрать масло, сначала не много , потом всё больше ( где то литр в месяц доливал ). Сначала грешил на сальники , там где ремень приводной всё в масле...Пила при разгоне загоралась сначала не часто , потом каждый день.Поменял сальники, фильтра , масло , ролики, ремень ручейковый... Выехал с сто , заехал на заправку , приехал домой ,открыл капот -всё сухо , масло в норме. Поехал на дачу ( 3 км ),с сзади дым повалил чёрный и машина при разгоне тупит ужасно. заглушил , открыл капот, масло в норме...Через час завёл , пагазовал , дым валит то белый , то чёрный...И тут двигатель пошёл в разнос , через секунд 20 заглох сам ( ну не знал я как глушить ). Машина остыла , проверил масло -уровень есть но минимальный...Завёл , заглушил , вроде норм...Не было возможности отбуксировать , решил потихоньку накатом доехать до гаража ( 3 км ).Когда ехал на нейтралке нормально , как чуть газу дам , то какой то треск появлялся. Доехал , заглушил , под капот -масло на щупу один сантиметр. Снял патрубок снизу к интекуллеру , туда кусок проволоки - всё в масле... Короче хана турбе Подскажите какие последствия могут быть после такой езды ? Деньги есть только на замену турбы и возможно вкладышей ( масло само собой).Можно ли турбину самому снять в гараже ? Говорят , что проще двигатель снять...Есть три варианта : турбу завести в Варшаву ( 1 год гарантии) , делают в Бресте ( тоже 1 год ) , либо купить б/у. Ещё не выбрал... Меня интересует именно какие последствия могут быть , так как денег впритык...Может не стоит и начинать ? Хочу сделать и продать от греха...Задолбал ( тут много мата ) меня этот космолёт !!! Спасибо заранее за помощь !