-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Helgs
-
-
ДТП наверное имело место быть.. все не проверишь. А вот это мнение интересное: "... А вибрация идет не от задевания выступом, а от внутреннего контакта в опоре" Принято, опору заказал установлю, опишусь в теме.
0 -
В том, то и дело. Мой мастер сказал, что опора - нормальная.. но при этом он удивленно сказал, что ему пришлось значительно домкратить двигатель, когда одевал эту косточку...А на вашем снимке я как раз и увидел, для чего нужен этот зазор: когда двигатель под нагрузкой давит на эту опору, то лепестки резинового отбойника начинают касаться чашки опоры и идет вибрация на кузов. Правда у меня вибрация на кузове, что называется "в пределах нормы", можно сказать, что ее совсем нет, а вот при езде я отмечаю "характерную вибрацию качения"... и не могу от нее избавится. Наверное закажу опору под замену, был бы толк в этом. А есть еще другие опоры у нашего двигателя которые могут так передавать вибрацию?
0 -
Я свой пост писал на 11 стр. Поменял косточку - реактивную тягу. Остался вопрос с этой опорой. Повторю, у меня зазор 13-15, смотря как мерить... Здесь ранее уже писали, что норма это 2 см (20 мм). Хочу спросить если меньше 20 мм - надо менять? Когда мне меняли "эту косточку" мастер сказал, что ему пришлось довольно сильно под домкратить двигатель, чтобы ее закрепить. И видимо поэтому у меня двигатель задевал защиту. Сейчас видимо держится на косточке. А вот этот выступ (на фото) - отбойник начинает касаться чашки и передавать вибрацию? У меня сейчас сильной вибрации нет, но осталась интересная проблема: При всей тишине работы двигателя есть характерная вибрация-гул-трение (не знаю как охарактеризовать словами) при движении, которая передается немного на руль, но в основном на педальный узел, пол... как будто колодки не до конца отходят и шум вращения колес (только при движении) я ощущаю ногами, немного отдает в руки через руль.
0 -
-
Может кому будет интересно!
Поиски шума продолжаются, но уже достигнута переломная победа. Сегодня съездил в дружественный к Рено сервис. Ребята подошли к моей просьбе "сделайте чтобы она в салоне не рычала" ответственно. Итог: "верхняя реактивная тяга подвеса двигателя под замену" - это я ее по памяти так назвал, привезут поставят, напишу об этом подробнее. И ... защита задевала двигатель.... См. фото ниже. На защите был сантиметровый слой пропитанного маслом песка, я этот край и не видел. У самого края, видимо предыдущий хозяин, или при тест-драйвах у продавца (Рольф, на Витебском) защита была подмята и терла движок за край поддона. Вот он и шум. А они делали "масляный сервис" как могли так сделать???? Правда полностью праздновать победу, я думаю, рано. Сейчас езжу без защиты... остался: незначительные звук, шум, вибрация, но уже при движении, как будто что-то трется: колодки недостаточно отходят от тормозных дисков ??? подшипники ??? шрусы ??? - и это только после продолжительного движения. Если машина постояла - ТИШИНА! А потом когда проедешь минут 10- 15 начинает "скрести" и после хорошего прогрева двигателя еще усиливается и шум выхлопной. Теперь я это все слышу и различаю и нет той какофонии звуков, что была до снятия защиты.
0 -
А как же так? Неужели он (воздушный фильтр) так может резонировать по кузову, что я даже на педальном узле ощущаю этот звук??? Да, вот еще. Я стал чувствовать слабый запах выхлопных газов салоне. Может действительно глушак прохудился и их затягивает через этот фильтр???
0 -
И все же источник шума найти мне не удалось. Напомню: характер шума "низкий рокот" как будто прогорел глушитель, но снаружи его нет, а есть изнутри, в салоне. Причем, тон этого звука может меняться в зависимости от работы подвески!!! При волнистой дороге он меняется. На холостом ходу он то же присутствует. Появляется ... непредсказуемо. Один раз появился после того как машина попала в большую яму... Может появляться сразу как завел, а после становиться все меньше и меньше (только ехать надо аккуратно, не трясти машину). В один из дней машина простояла в теплом паркинге с очень крутым уклоном на въезд/выезд, так вот после того она работала ОЧЕНЬ ТИХО!!! Я думаю, что проблема все же в опорах двигателя. Раз они "гидро", возможно где-то подклинивают и подмерзают... и тогда мотор начинает или чего-то касаться или сами опоры передают шум работы двигателя на кузов. А выглядит это так, что даже ногам в педальном узле передаются эти вибрации.
Сфотографировал опору, зазор 13-15 мм, это нормально. И на прогретом двигателе не изменяется. И еще вопрос как аккуратно снять эту декоративную крышку с двигателя, чтобы увидеть эту пластиковую обойму верхнего сайлент-блока? Или может другой сайлент-блок виноват?
0 -
В принципе похоже, я могу путать направление звука... На СТО могут только поменять, если скажешь, что... И самое интересное, я хотел "наехать" на сменщиков масла, что мол они криво защиту прикрутили, но мне надо было уехать более чем на неделю и потом "наезд" был уже нелогичен... а шум появляется как только мотор хорошо прогрет и надо еще и поездить....
А вы можете показать на фото, что за пластиковая обойма?
0 -
Ну, я то же, апргейдил нетбук - новая батарея и SSD, теперь 6 часов непрерывной работы! А что значит правильно настроить?. Ну и из лишнего: только "офис"...
0 -
Всем доброго дня!
Вопрос от новичка, но я думаю, что именно в эту тему. Прочел всю. Интересует мнение, что и где смотреть.
Машинку купил недавно, еще месяца нет. Когда смотрел первый раз - мотор работал тихо (была прогрета), дизель приятно стрекотал как внутри так и снаружи. Проехал по площадке - все было тихо. На следующий день завел утром - шумно, ну понятно - холодный. Прогрелся - стал тише!, но не надолго. Поехал поменял масло в двигателе. И только потом заметил, что после некоторой езды и полного прогрева мотора, стояния в пробках появляется шум источник которого мне непонятен. Такое ощущение, что двигатель какой-то частью передает вибрацию на кузов, руль, резонирует акустически, но в левой части салона. При этом появляется акустически шум как будто прогорел глушитель (резонатор) однако снаружи мотор работает - стрекочет по прежнему тихо!!! В движении тон этого шума может меняться в зависимости от работы подвески - рельефа дороги! Особенно слышно когда едешь по волнистой дороге: уУ-уУ... меняется когда колесо как-бы уходит вниз а кузов остается еще в прежнем уровне иногда переходит в рокот. после сброса газа и началом торможения вообще характерный рокот - "р-рррр". 2.0 DCI , автомат, под капотом плотненько! Масло менял в масляном сервисе. Сначала подумал что плохо защиту прикрутили. То тогда она бы шумела так постоянно! А у меня с полным прогревом и даже не сразу после него. Если попал в яму - шум обеспечен до остывания мотора. Боюсь мои знакомые мастера выскажут свое "ФЕ" по этой проблеме. Им лучше конкретная задача, что менять. Или может, кто нибудь подскажет куда подъехать в Питере с этой проблемой?
0 -
Спасибо за совет. Заказал по акции 11.11 теперь жду. На нетбук с Celeron стоит ставить? или нужен более мощный проц, чтобы и Dialogys 4.65 установить сразу? Я пока еще новичок. Последний Рено, который у меня был - это "Рено-19" в 2006 г. ...
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
А чем вас HUTCHINSON не устроил, я заказал и уже получил, пока не менял...