Виталий Лабецкий

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Виталий Лабецкий

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 28.04.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лида
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Куплю форсунку Bosch 0445110038 на Espace 3 2.2dci.
  2. Нашел приложение на андроид в котором самый большой функционал, возможность регулировать настройки звука(басы и т.д.), переключение треков, дисков. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tiqiaa.remote выбираем усилитель pioneer и подбором кнопок создаём свой пульт.
  3. Кстати есть вопрос, машина с 2006 года была пригнана отцом без пульта управления магнитолой, если купить другой как его привязать или может кто знает программу которой со смартфона можно управлять?
  4. Все, магнитола заработала, отсутствовал + постоянный, пришлось лезть под капот где находятся силовые предохранители и реле( на ремонте кто-то крышкой приложил провод). Но вот круиза поломку не нашли. Как и птф.
  5. Где те схемы? Я бы сам не лез, если бы в нашем городе хоть кто то взялся бы за ремонт головы pioneer, как приедешь к электрику и скажешь проблему, все открещиваются и сходу говорят что новую нужно.
  6. Всем привет. Рено эспейс 3 , штатная магнитола pioneer scu-2456rn, перестала включаться( перестали работать круиз контроль и противотуманки, не знаю связанно ли это). Предохранитель под ногами цел, как и на голове, отсоединил фишку и увидел что на жёлтый провод подаётся напряжение при включении зажигания , а вот на красный нет, хотя как я понимаю там должно быть 12в. Вопрос если я подам 12 на прямую я ничего не каратну?
  7. Как его проверить ? Или хотя бы узнать сколько он должен ломать топлива за определенное время, при включении зажигания.
  8. Всем привет. Космолет 3 2.2 dci G9T, в обед я завел его с пол оборота, на улице было -9. Он стоял, барабанил. Спустя минуты 3 я немного нажал на газ и обороты ремкомплект пошли на 0. Я ещё раз завел машину, в этот раз она проработала 10 сек и сама заглохла. После этого она не завелась, масла долго изредка после снятия трубок от фильтра для просмотра идёт ли вообще саляра, она идёт но как по мне то очень слабо, она делала один чих а далее в холостую маслание стартером. Ладно может фильтр запарафинело, обзвонил все на выходном. Снял, занёс отогрел , продул. Кстати вопрос легко ли должен ли продуваться фильтр? Как мой то очень трудно. Поставил накинул трубопровод от бака включил зажигание для закачки фильтра, включал зажигание 5 раз фильтр наполнился. Думаю не слабовато ли качает насосик? Пробую заводить но она невкакую. Приехал сосед, т.к. аккумулятор уже был разряжен, он любезно дал прикурить. Ещё принес эфир. В итоге машина схватывала на эфире на пару сек и глохла, да ещё и пила выскочила. В чем может быть проблема в фильтре или в насосе или ещё в чем, как что проверить дабы не тратиться на ненужные запчасти
  9. Всем доброго дня. У родителей заклинил стартер. В итоге сгорел стартер силовой предохранитель в блоке под капотом и предохранитель который идёт от клеммы аккумулятора к стартеру. Все нашел кроме предохранителя который идёт к стартеру. Обзвонил разборки но нигде нет. Подскажите может кто знает где купить так вещь. Рено Эспейс 2.2 dci. 2000г.в. Беларусь.
  10. Добрый день. Космос 3, 2000г, 2.2 dci. Случилась беда, при выезде с заправки порвался тросик. Подскажите как определить левый или правый и если можно схему снятия этих тросов.Вродь если в ручную на нейтралку поставить, то чувствуется ход троса в лево и в право, а по включениям передач в перед болтается. Порвало трос который крепится сверху на коробке передач. Подскажите он длинный или короткий, или его номер. Чет не могу понять как их снимать. Может инструкция какая есть?