felix

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о felix

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Максим
  • Город
    Белгород
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 770
  1. Проблема может быть еще в перекосе направляющей выжимного. Маленькие шарики насыпного подшипника могут от износа убегать, причем не все сразу, поэтому неисправность появляется очень постепенно, в итоге до того как подшипник заклинит и начнет шуметь и кушать лепестки корзины, можно это и не заметить, кроме как раз повышенного усилия на педаль.
  2. garry, Логично предположить, что проблема где-то на поверхности. Я, когда наводил легкий порядок, не мог несколько дней понять, почему она, бл...ть такая, не запускается. Оказалось, в коллекторе неведомым образом оказалась строительная перчатка. Если мотор вытаскивался через перед, возможно потянул какой-то провод. Датчик КВ, несмотря на то, что в оригинальном три контакта, пассивного типа, напряжение на него не идет. У меня лежить про запас от мегана или лагуны с двумя проводами, я опытным путем подключил к двум из трех контактов на оригинальном разьеме и убедился в его работе, если вдруг родной выйдет из строя. Еще стоит посмотреть хороший контакт корпуса ЭБУ с кузовом. При плохом контакте перед запуском реле бензонасоса сработает и он пожужжит положенные пару секунд, ну а дальше ничего работать не будет, даже не чихнет, это также может сильно ввести в заблуждение. Полезно еще разобрать ЭБУ и глянуть выгоревшие дорожки.
  3. Эта штука запрессована в картер кпп, поэтому разбирать коробку для ее замены придется. Насчет причины таких масляных отложений - скорее всего накапало с сальника трамблера и сальника коленвала - моторное масло куда жиже и причин попасть в картер сцепления там целых две. Трансмиссионка густая и думаю не сделает там такой засратости. Я снимал коробку для замены сцепления несколько месяцев спустя после того, как заменил сальник трамблера и резиновое колечко - в колоколе была конечно грязь, но не такое количество. Посмотри еще состояние кулачков на вилке выжима и сферы, куда упирается грибок, если изношено - наварить и обработать.
  4. Насчет сальника первичного вала - это сальник-подшипник, он неразборный, стоит много и, если он в нормальном состоянии, то, думаю, лучше его не трогать и даже не выпрессовывать из картера. Если будешь полностью разбирать коробку, то будет возможность снять размеры и попытаться подобрать от других - например на логане, ларгусе такая же конструкция, или изготовить подобный, с применением нормальных подшипника и сальника. Также можно глянуть, какая выработка на валу. Болты лучше померить резьбомером и, если хорошие, оставить старые. Новые изделия, что Elring, что SWAG, нагоняют тоску
  5. Сальники на КП 7703087106, правда дорого, аналог malo 713PAC, правда не уверен, насколько он хорош. Есть еще такой - 12013858B кортеко, но он толщиной 8мм, то есть там нет грязезащитного колпачка, как у оригинала. Можно заморочиться и поставить две штуки, вот не знаю, можно, нужно ли так делать. Насчет состояния гильз - ждем сотоварищей.
  6. Привет! Насчет уплотнений кпп - как и у многих, у меня капает с коробки, рейки - не критично, конечно, но несколько капель за ночь на асфальте появляются. В свое время отыскал где взять все уплотнения КП и подшипники - в иностранных интернет-магазинах, на ибеях - дороговато, но если нужда заставит, то все можно достать, новое. Интересно состояние втулок, седел клапанов. Насколько все закоксовано в цпг? По моему разумению, двигатель, проработавший пару-тройку десятков лет в режиме 2-3 тысячи оборотов должен был обрасти всякой дрянью изнутри, отсюда и закоксовка колец - кушает масло. Прокладка, как я понимаю, имеет особенность сгнивать довольно скоро из-за большой площади соприкосновения с ОЖ. Вобщем, заранее спасибо за отчет и ждем новых фоток!
  7. Да ну какие техкарты - просто замерил диагонали снизу от места крепления переднего рычага до соединения возле бензобака, колею и базу, да тем и удовлетворился. Да если вспомнить уазик-буханку, которой я давно владел, так там был такой апокалипсис в его силовой конструкции, что при взгляде на реновскую ферму казалось, что это произведение инженерного искусства. Возьми любой кузов лет 20-30 - там будут присутствовать подобные расхождения, но это не мешает людям их эксплуатировать. А если оглядеться по сторонам, то у любой опоры ЛЭП, локомотива и прочего, не все в порядке с геометрией, так и спать перестанешь от несовершенства этого мира
  8. Насчет "расползается" - это скорее про гнилые жигули. Я замерял себе базу, колею, диагонали, когда снимал всю требуху для замены выжимного - ничего за погрешности рулетки не ушло. Решил колхозом не заниматься - поставлю я пружины 4072918 и новые приводные валы - в родных уже приличные ямки.
  9. Ну спасибо! Насколько сильно у машины осанка поправилась? Насколько она жестче родной? Пересмотрел каталоги второй фазы, некоторые производители предлагают пружины размерами примерно как у первой, но пруток толще на 2мм, а высота где-то на 2 см. Вот думаю, стоит ли их тулить.
  10. Здравствуйте Кто-нибудь задавался вопросом пружин на перед у первой фазы? Скоро предстоит заменить резинки, заодно и пружины просевшие тоже. Вот что нашел Lesjofors 4072918 Killen 22166 Optimal af3765 На форуме пусто, как будто никого эти пружины не волнуют Хотелось бы приподнять машину на сантиметр-другой без всяких там проставок, От второй фазы, как я понял, не подойдут. Есть еще какие-нибудь варианты?
  11. Здравствуйте Проблема у меня такая - уже как с полгода двиг запускается с 2-3 попытки. Может схватывать неохотно, может тарахтеть несколько секунд на оборотах 400, потом все равно глохнет. И так 2-3 раза, может даже 5-6 иногда. Последовательно заменил бензонасос, регулятор давления, такое чувство было , не хватает топлива. Свечные провода, трамблер и крышку заменил ранее. Помогите!