powder

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о powder

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
  • Имя
    Fret
  • Город
    Reward
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. В диалоджисе значится как водомасляный охладитель. Также написано что при снятии оного, сливать тосол не обязательно, достаточно зажать шланги "прищепками". Попробую использовать струбцины. В общем, буду снимать и пробовать восстановить корпус агроном и смотреть на состояние. Так как найти новый невозможно, а б/у очень проблематично.
  2. А там какой принцип работы, типа змеевик внутри и по входящим шлангам антифриз? Последовательность работы Слить антифриз. Снять трубопроводы. Непонятно как её открутить и заменить. Кстати о замене, как эта штука правильно называется? Смотрел в диалоджисе и не понял даже в каком разделе искать. Акпп, охлаждение или
  3. Ок. Если из корпуса капает масло, то достаточно его заменить?
  4. Залил литр масла. Трещину определил. Осталось узнать что это за штука. Насос?
  5. Поднял аккумулятор. Поясните, какую роль выполняет этот шланг. На нем наконечник и крышка (почему-то оплавлена)
  6. Поднял на высоту двух вылетов домкрата, подкладывая бордюры. Выше тяжело и страшновато) потом туда лезть. Подлез и посмотрел что явных повреждений нет, но больше увидеть не позволяет защита. Стекает из поддона. Полуося сухие. Масло точно из акпп. При поддомкрачивании масло начинает вытекать из под авто ручейком, словно там дыра в кулак). Такое ощущение что выкрутилась сливная пробка. Чтобы комфортно работать под днищем, передние колеса надо задрать сантиметров на 30. Как это сделать, соблюдая технику безопасности тот ещё вопрос) Погода сейчас скверная. Авто тяжёлое, стоит возле дома на дороге, слякоть, домкраты плывут. Жду погоду чтобы затолкать на яму
  7. Здравствуйте. Еспас 4 3.0 dci акпп su1. АКПП до сегодняшнего дня вела себя нормально (изредка пиналась при переключении на четвертую). Вечером припарковался, все как обычно. Утром завёл и ушёл на 15 мин, пусть греется (за бортом - 13). Пришёл, сел, селектор в D и на газ, и... ничего не едет. При любом положении селектора авто ведёт себя как на нейтрали . Панель переключение показывает корректно RDNP и типтпоник тоже все ок. Заглянул под авто, все чисто. Ушёл на работу. Думал может быть перемерзло чего. После работы, при температуре - 4 начал опять заводить. Завелась. Ручку в положение R, отпустил тормоз, а она... плавно прокатилась вперёд. Горка небольшая. Шумов посторонних нет. Симптомы прежние, переключаем селектор, а толку нет. Клип ошибок акпп не показал, переключение отображался корректно. Вот только входящий вал обороты есть, а на выходе их нет, 0 об/мин. Решил обогреть днище обогревателем(нет ну а что делать)). Встал на коленки чтобы засунуть дуйчик, а там масло капает из под защиты, свежак, видно что вот совсем недавно побежало. Перед этим ездил по снегу с большой колейностью, может оборвал чего? Маслопровод. Погадаете на кофейной гуще? Если Маслопровод оборвал при езде, то почему потекло только спустя двое суток и со вторых попыток завестись и поехать.