Дмитрий Волыняев

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Дмитрий Волыняев


  1.  Я так понял что это рубрика помоги себе сам:bq:. Все сделал. Отвечаю на свои же вопросы. 

    Отверстие в блоке под штифт находится возле вакумного насоса с права, берем любой штифт размером 8 мм,  окуратно вставляем,  в коленвале много отверстий но только одно под 8 мм остальные 14 люфт будет слышан. Попадании в правильное отверстие коленвала будет являтся установкой первого целиндра в верхней точке. 

    Точки не совмещал на маховике. 

    Штифт и является фиксатором коленвала, и прочих приводных шестерней, когда установлен ремень ГРМ.  Лучше всегда ослаблять болты приводных шестерней и шкивов перед снятием ремня грм. 

    Как то так.

    0

  2. Частая проблема,  потек радиатор + сгнили патрубки. Трубок не нашел радиатор дорогой. Решил поставить с Ваза. Докупил резиновые шланги. Сделал переходник 2 шт. Радиатор меньше на 2 см. Пришлось сделать рамку с пенопласта. Все приклеел герметиком, вставил. 5 месецев полет нормуль. Из минусов радиатор печки от ваза для нашего сарая не подходит, но окна не потеют) колхоз на корню. Плюс дешевизна запчастей нет проблем с  алюминевыми патрубками.

    0

  3. Приветствую,  требуется помощь в установке ГРМ. Поиск в разделе не помог. С метками на шкивах разобрался, в книге прочитал о стопорном штифте,  но отверстие в блоке не нашёл. Где находится окошко для установки метки махавика на 0. С какой стороны?  Как правильно фиксировать приводные шестерни после полного выставления по меткам. Делаю в первый раз. Спасибо за понимание:bv:

    0