dimonkos81

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dimonkos81


  1. Всем добрый вечер. Такая проблема. Сегодня ехал домой. По дороге остановился и высадил попутчика. Тронулся и вдруг какой-то удар и машина не едет. Включаю передачу и ничего. Приехал друг начали тянуть и услышал какие-то звуки со стороны коробки. Остановились и вызвали эвакуатор. В гараже разобрал и снял полуось(короткую) и был в шоке. Как можно было так оборвать полуось перед трипоидом. Теперь сижу и думаю. Из-за чего её могло так оборвать?  Может есть какие мысли у кого? 

    IMG_20190117_152118-min.jpg

    IMG_20190117_152126-min.jpg

    0

  2. 2 часа назад, Dogfeb сказал:

    160 тысяч проехал с болтающимися катушками. Не дёргалась, и тем более не хлопала. 

    Есть вероятность, что вскорости у тебя вернутся подёргивания. Ну зато будешь знать, что дело в высоковольтной части зажигания.

    Так катушка вообще не была прижата. Она просто была вставлена в колодец. Резьбы нет. 

    0

  3. Нашёл причину хлопков и подёргиваний на газу. Проблема была в катушке,  а именно в том что она болталась. По какой-то причине приоткрутился болт. Взялся за катушку а она вместе с болтом и вышла. Хана резьбе. Пришлось нарезать новую и ставить болт на 7. Хлопки и дёргания ушли. Правда на газу какая-то тупая машина на разгон. Буду дальше разбираться с гбо. Купил кабель для настрой. Сегодня подключился. 

    IMG_20190114_155542-min.jpg

    IMG_20190114_155549-min.jpg

    IMG_20190114_155535-min.jpg

    IMG_20190114_155505-min.jpg

    0

  4. Всем привет. появилась такая проблемка.

    При езде на газу авто начинает поддёргиваться при ускорении. Поехал к газовщику на ТО.  Поменяли все фильтра(3 шт), провели ревизию форсунок(заменили колечки и пружинки, отрегулировали(стали тише)). Подключили диагностику, произвели настройку. Домой ехал и радовался, машина стала резвее, пропало дёрганье. По приезду домой решил долить омывайки, поднял капот и услышал запах газа. Травило с трубки на входе в редуктор. Выработал газ с редуктора(снял фишку с клапана), достал предохранитель. Пару дней ездил на бензине. Сегодня опять поехал к газовщику и он опресовал трубку заново. По приезду домой опять начались подёргивания. При езде в городе при подЪёме в горку появились хлопки и даволи ощутимые. В чём может быть проблема? 

    ГБО 4 ПОКОЛЕНИЕ Digitronik. Редуктор томасетто ат 09.

    0

  5. 17 минут назад, Юмбр сказал:

    очень легко узнать - научись читать. Особенно учись читать то, что пишут конкретно тебе.

     

    Читать я умею. Просто недавно общался с владельцем эспайса такого же года как и у меня(2002) и у него есть эта кнопка. Поэтому я и спросил. 

    0

  6. И всё таки, как узнать должна ли стоять эта кнопка в авто или нет. Возле адсорбера её нет. Может в какие другие места их ставили. Знаю что в других марках авто она может стоять даже в салоне.  

     

    0

  7. 1 час назад, Роман Синяк сказал:

    Спасибо). Я вообще человеку хотел показать, как хоть выглядит. Попутный вопрос: если датчик температуры глючит, неужели на приборной панели будет нормальная индикация температуры?

    Как он выглядит я знаю(на многих авто встречал). Вопрос был в том на всех ли эспайсах он ставился. 

    0

  8. 12 минут назад, Юмбр сказал:

    кнопка не у всех.  В первых выпусках ее не было, затем появилась, с 2001 ее нет, вместо нее работает ЭБУ подушек безопасности(не под капотом).  Не стоит исключать, что ее вырезал предыдущий владелец.  У меня так и было. Проводка была, а самой кнопки нет. Провода скручены и изолента.

    по проблеме - я бы смотрел на датчик температуры - что он показывает на горячую

    Проводов обрезанных нет. Датчик показывает нормально. 

    0

  9. Попутный вопрос. Во всех ли есть эта кнопка. У себя сколько не искал ни где её нет. 

    2.0 16кл. 2002г.в. 

    Может ли стоять не под капотом? 

    И кстати появилась похожая проблема. На горячую после небольшого простоя долго заводится. Т. е. дольше нужно крутить стартером. На холодную с пол оборота. 

    0

  10. Всем добрый вечер. Такая проблема. Поехал в гараж делать генератор. Приехав в гараж переключился на бензин(маншина газ-бензин f4r ) и машина начала троить. При переходе на газ всё хорошо. Выкрутил свечи. Третья, со стороны грм, закопченая(чёрная). Менял местами и свечи и катушки. Эфект тот же. В чём может быть проблема?

    0

  11. 2 часа назад, призрак сказал:

    А нам оставаться в неведении и гадать, что там было?

    Да нет. Не было времени описывать. 

    Короче полез я в блок предохранителей. Снял блок в2 и увидел что том всё влажное, наверное прошлый хозяин после замены печки не удосужился просушить. Пришлось всё разворотить, а именно снять блок в2, поотключать все разъёмы и снять корпус где крепятся предохранители. Просушил всё. Но заметил, что на двух разъёмах с правой стороны(большие белый и чёрный) плохие контакты на некоторых пинах, даже подгорели немножко. Зачистил и подогнул контакты и всё заработало. Чёрный разъём как раз иотвечает за печку и обогрев. 

    IMG_20181004_194340-min.jpg

    IMG_20181004_194347-min.jpg

    0