Alexey80

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexey80

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Запорожье
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    AW 5
  1. Вот весь и парадокс и инженерная ошибка, как же можно было сделать шлицы практически одинаково диаметра, но при этом рабочая поверхность та что заходит в колесо в три раза длинне, чем та что заходит в коробку. Тут меня посещают мысли следующего характера... Купить навый сальник и одеть его на полуось подольше от шлицов, старый сальник выковырять, выдуть зажатым воздухом остатки шлицов в дифе, забиваю полуось в коробку и привариваю намертво к дифу, после остывания набиваю сальник. Плюсами от этого конечно достаточно. Без снятия кпп и покупки сомнительных запчастей. Ну а минусы не известно сколько продержит сварка и будет ли держать сальник после таких процедур..
  2. Спасибо за ответ! И тут я натыкаюсь на серьёзную конструкторскую ошибку, но это не проверено, завтра возьму штангель и проверю, но мои догадки ни когда меня не подводили..
  3. Дело в том что сама коробка хорошо работает и переключает плавно, а купить б.у. не известно какое состояние внутри. Буду снимать, разбирать и искать диф. А вот ещё вопрос может кто знает, полуося разные автомат, механика?
  4. Здравствуйте форумчане! Вот такая проблема, слизало шлицы на правой полуоси и соответственно в дифе. Выбили полуось так называемым обратным молотком, приваривши его к чашке. Так вот собственно и вопрос, кто как борется с этой проблемой? Постараюсь сфотать шлицы в дифе, но визуально они в таком же состоянии как на полуоси.