Otto59
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Otto59
-
-
По диагностике было видно, что не набирает необходимое давление для старта, больше 200 бар в рампе не было, заменена рампа и форсунки, давление уже есть, всё равно не стартует, похоже всё же из-за иммобилайзера
0 -
7 часов назад, Ruslan сказал:Вы взяли мозги впрыска донара и просто поставили в своё авто? Так обнулите их. То что винкоды разные везде, не критично для старта
Спасибо, попробую сегодня
0 -
Замок руля работает как и раньше, привязка нового ключа та же реакция, зажигание включается, замок руля работает нормально
0 -
Доброго времени суток, заменил двигатель, нашел на разборке, правда с ВелСатис, снял мотор, коробку автомат, жгут проводов с блоком предохранителей, все мозги, и полуоси.
У меня на эспейсе эмульсия в двигателе, не стали заморачиваться с ремонтом, дешевле заменить. Был тоже 2.2 DCI 110 kW, с МКПП, всё встало нормально. Двигателя разные немного, донор с вихревыми заслонками. Проводка вся подошла, даже был разъем для селектора КПП.
Все блоки читаются диагностикой, старые мозги двигателя нет возможности оставить из-за того, что у него 3 -й разъем уже, мозги Bosch, зажигание включается, горит лампа иммобилайзера, стартер крутит, двигатель не заводится.
В блоках вин коды разные( в UHC вин эспейса, он не менялся, в мотор/коробка вин с велсатиса)
После включения зажигания лампа иммобилайзера после 3 секунд горения погаснет, и снова горит постоянно.
Панель видит коробку, ошибок нигде нет.
Как или чем можно их подружить?
Диагностика Делфи.
0
в Электрика (IV)
Опубликовано
Итак, по совету Руслана, был перепаян ееепром, иммобилайзер потух, всё запустились) спасибо)