Otto59

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Otto59


  1. По диагностике было видно, что не набирает необходимое давление для старта, больше 200 бар в рампе не было, заменена рампа и форсунки, давление уже есть, всё равно не стартует, похоже всё же из-за иммобилайзера

    0

  2. Доброго времени суток, заменил двигатель, нашел на разборке, правда с ВелСатис, снял мотор, коробку автомат, жгут проводов с блоком предохранителей, все мозги, и полуоси.

    У меня на эспейсе эмульсия в двигателе, не стали заморачиваться с ремонтом, дешевле заменить. Был тоже 2.2 DCI 110 kW, с МКПП, всё встало нормально. Двигателя разные немного, донор с вихревыми заслонками. Проводка вся подошла, даже был разъем для селектора КПП.

    Все блоки читаются диагностикой, старые мозги двигателя нет возможности оставить из-за того, что у него 3 -й разъем уже, мозги Bosch, зажигание включается, горит лампа иммобилайзера, стартер крутит, двигатель не заводится.

    В блоках вин коды разные( в UHC вин эспейса, он не менялся, в мотор/коробка вин с велсатиса)

    После включения зажигания лампа иммобилайзера после 3 секунд горения погаснет, и снова горит постоянно.

    Панель видит коробку, ошибок нигде нет.

    Как или чем можно их подружить?

    Диагностика Делфи.

    0