SHMEL

gold
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SHMEL


  1. Блин... До дома вчера доехал, а теперь заводить боюсьak.gif... Настраиваюсь на самое худшее. Вообщем, когда с трассы съехал и заглушил, то бурлило долго... всё такое зелёноеab.gif. Спасибо за советы братцы, буду всё делать последовательноac.gifab.gif

    Кстати, братцы, а какой дизель можно засунуть на место моего? От каких Рено подойдёт? А может можно дизель 2.2 от Эспейса-3? Сейчас наверное дешевле поменять двигун, чем его ремонтироватьbn.gifab.gif

    Поменять то может и дешевле выйдет, да где гарантия , что он в хорошем состоянии. Двигателя из Европы все с большим пробегом.Тут как фортуна повернется.Проблем в замене прокладки вообще не вижу. Все очень даже удобно сделано. При наличии времени можно снять-поставить головку за один день. Прокладка стоит от 700 до 1200р. Недавно проделывал такую операцию. Но у меня была другая проблема. Пощупай патрубки на радиаторе верхний и нижний должны быть оба горячие. Может действительно термостат не открывается.

    0

  2. Да нигде нету. Или на разборках искать, или подбирать что-то подходящее по размерам от других машин, или универсальный интеркулер ставить. Других вариантов не вижу.

    На разборках я думаю тоже не вариант 20 ти летние интеркулеры врятли найду в хорошем состоянии.

    0

  3. До этой машины у меня было 2 немца фольксваген джетта. Двигатель с турбиной, никакого интеркулера небыло. И все работало.Без детонаций и т.д Причём очень даже ничего. Интеркулер служит лишь для охлаждения вдуваемого воздуха, потому что охлажденый воздух имеет другую плотность, от этого увеличивается мощность двигателя. Я понимаю что в машине все не просто так, но таких радиаторов нет в продаже, даже незнаю от чего подходят.

    0

  4. Доброго вечера форумчане. Собираю потихоньку свой двигатель и решил проверить заодно интерулер. Снял его, один патрубок заткнул резинкой, на другой вырезал из камеры сосок и обжал это на патрубке при помощи хомута. Затем подсоединил компрессор и погрузив конструкцию в бочку с водой качнул компрессором. Оказалось, что интеркулер весь дырявый как решето. Следовательно турбина дула на улицу. Решено было удалить интеркулер и подсоединить патрубок напрямую от турбины во впускной коллектор. Вопрос, кто нибудь делал подобное ?. Или стоит попробовать отыскать родной или аналог интеркулера?.По моим рассуждениям КПД турбины сейчас должно увеличится, хоть и неохлажденый воздух подается , за то турбина работает.

    0

  5. Насчёт просверливаний я не додумался. Сейчас собрал конструкцию с тройником и без термостата. Надо будет посмотреть на сафрановскую схему охлаждения может термостат с патрубком заказать? Спасибо за инфо.

    0

  6. УважаемыеКосмоводы! Кто просветит неопытного новичка, чем отличаются модификациитурбодизельных двигателей 2,1л на Рено Эспайс второго поколения 1992-1995г.г.J8S 814,778,776,772,612,610,240.

    На сколькоони взаимозаменяемы? Можно ли любой из них поставить на Эспайса без переделок?

    Вопрос по головкам. Меняю головку 2,1 TD J8s, прислали от донора не подходит крепление термостата. У присланной головы оно иное и корпус без термостата и отходит всего две трубки. Ничего подобного ни у кого на дизелях не видел. Может кто просветит что за конструкция и где стоит термостат? На самой голове написано что она 92 года выпуска. На моей сломаной 94 года выпуска. Форсунки вкручиваются, внешне все одинаково, только в середине головки сделан штуцер под шланг, у меня не было.

    0

  7. Авто 1994 года дизель 2.1 очень нравится, простоял 5 лет, попробовал крутануть стартер, только клацает, проблема с втягивающим была, поменял, стартер крутил, но без машины, когда поставил на машину, и начал крутить, то чу чуть крутануло и потом такой звук как бендикс проскакивает, снял стартер а на нем отвалилась верхушка (там где шестеренка которая к маховику) непонятно изьза чего такое могло произойти, если двигатель заклинило то такое могло быть? Но до этого я на веревке пытался завести не получилось, тоесть двигатель прокручивался вервевкой и на передаче... Мужики в гаражах посоветовали слить старый дизель и залить новвй, что типа дизель портится, что я и сделал, но без стартера еще не заводил... Или может снять поддон картера и посмотреть в каком там сомтоянии поршня и т.д. ... ??? Или я там ничего не увижу? Посоветуйте что делать???

    Ну как дела с дизелем ?

    0

  8. Приветствую друзья. Вчера и я столкнулся с проблемой ГРМ. После переборки двигателя проехал примерно 30000 км. На ходу машина заглохла. При проверке выяснилось что на ремне срезало около 30 зубьев. Стартер двигатель крутит. Сегодня поставил новый ремень и ролик. Двигатель запустился но со страшными стуками в головке. Снял клапанную крышку и вот итог что там увидел. Поломаны крепления оси клапанов. Сломано одно коромысло. Отломан отлив для крепления распредвала со шпилькой (почему то был приклеен эпоксидкой). Клапана стоят на одном уровне. Нажимаются без проблем. Что посоветуете ? Головку под замену или ремонт ?

    IMG_20140812_165050.jpgpost-1941-054709600 1407872630_thumb.jpg

    Ребята подскажите номер вот этой детали позиция № 23 или № 22. Крепление оси коромысел. Нигде не могу найти. Спасибо

    post-1941-074555700 1408360492_thumb.jpe

    0

  9. Приветствую друзья. Вчера и я столкнулся с проблемой ГРМ. После переборки двигателя проехал примерно 30000 км. На ходу машина заглохла. При проверке выяснилось что на ремне срезало около 30 зубьев. Стартер двигатель крутит. Сегодня поставил новый ремень и ролик. Двигатель запустился но со страшными стуками в головке. Снял клапанную крышку и вот итог что там увидел. Поломаны крепления оси клапанов. Сломано одно коромысло. Отломан отлив для крепления распредвала со шпилькой (почему то был приклеен эпоксидкой). Клапана стоят на одном уровне. Нажимаются без проблем. Что посоветуете ? Головку под замену или ремонт ?

    IMG_20140812_165050.jpgpost-1941-054709600 1407872630_thumb.jpg

    post-1941-020886300 1407872593_thumb.jpg

    post-1941-071380400 1407872679_thumb.jpg

    0

  10. спс. огромное!) операцию перенес на понедельник..по итогам отпишусь)))

    Надо тебе сервис нормальный найти с программой для нашего авто. Я тоже с такой проблемой мучался. В итоге изношены 2 баллона в ноль. Потом сделал нормально схождение и машина поехала прямо.А вообще шурши форум. Мне кажется уже нет тем которые не обсуждались.

    http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=304

    0

  11. Сегодня в Туле встретил еще одного космовода. Удалось пообщаться. Эксплуатирует авто больше 2 х лет. Про форум наш слышал, но не зарегистрирован. После проведенной беседы о полезности нашего форума обещал обязательно зарегистрироваться. Вот фотки.

    post-1941-079432700 1403118275_thumb.jpg

    post-1941-042174600 1403118291_thumb.jpg

    0