Dolyzin

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dolyzin

  • Звание
    Капрал

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Силантий
  • Город
    Украина
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  1. За одно, поставил центральный обдув, Юмбр. Тепрерь нет колхоза со скочем. Спасибо!
  2. Всем спасибо! Подсоединил напрямую (припаял, вставив в рассверленные отверстия, купленный медный в 6 квадратов провод, к штатным контактам на плате) Испытал. Всё отлично работает.
  3. наклеечку маркер неброскую приклейте рядом с местом установки тахометра
  4. Спасибо всем! Жду термопасту и начну собирать.
  5. Вот он родимый
  6. Да, вопросов у меня не убавляется. Вот, что думаю по проблеме сгоревшего контакта (просто если б этот блок резисторов был бы в какой-то другой системе и на открытом воздухе, то пофиг-загорелся, куришь, смотришь), а в нашем случае, при возгорании (ТТТ) в штатном месте, туда хрен огнетушителем дотянешься, поэтому узел ответственный и пока не буду уверен в надежности - не поставлю. Даже если судить, что при заводской сборке какие-то недоинженера допустили такое, то если поставлю все новое и штатное-где гарантия, что не произойдет тоже самое.Поэтому, нужно доводить до "ума" этот узел.Вот изучил я сгоревший контакт "папу" и "маму" то обнаружил, что площадь соприкосновения папы(!)мамы -4 точки диаметром меньше мм, полагаю, что в этом месте и было большое сопротивление отчего и нагрев. Хорошо. старую маму выкидываем, меняем на маму с тугой щелью, обжимаем, пропаеваем хорошенько напрямую (что я и сделал)(проводищща там, конечно, лютые...квадратов 6 наверное где-то).Всё, контакт 100% надежный. Дальше. Ставим всё на место, и вот тут следующий вопрос у меня: если сам блок резисторов, всё таки,в ненадлежащем состоянии (то есть-система вся работает нормально, обороты плавно повышаются/понижаются/останавливаются)НО, что я думаю (не шарю в электрических схемах полностью, поэтому только догадки)если транзисторы или что, то еще там на плате стали больше усиливать ток, то, следовательно и по нашему усиленному контакту будет теч больший ТОК, следовательно и наш контакт будет греться больше чем ему полагается...бл...это ж тогда б предохранитель сгорел бы....Написал уже столько..Вобщем, если блок резисторов подкоцанный то нужно сопротивление (резистор-шунт) впаевать? Оставлю написанное, может какие-то мысли родятся или я уже перетупил.
  7. А в чём смысл шунтирования в данном случае?
  8. Спасибо всем! Буду шунтировать.
  9. Опишу, как все начиналось и было после. Сел в машину, начал прибавлять обороты вентилятора и где-то на двоечке вентиляторы остановились.Световая индикация на "черепашке" светится, все заслонки работают, все работает, кроме вентиляторов. Делал ресет-без изменений. Предохранители проверил-целые. Реле фиолетовое в подкапотном пространстве-работает. Долез до двигателей крыльчатки, запитал 12 вольтами-работают, долез до блока резисторов "Магнетти Марели", увидел оплавленный контакт на силовом разъёме. Почистил контакт, поджал, подсоединил-всё работает отлично... Ну и вот проблема-быстро греется контакт.
  10. Была такая мысль. Это исключит ненадежный контакт. Но 100%не искрило, не воняло подгоревшей проводкой.
  11. подозрение на ненадежный контакт минимально, плотно все, с натягом. Почистил, поджал контакт, включил вентиляторы на максималку, 30 секунд поработало, выключил, проверил на ощуп температуру контакта-35 градусов по целсию. Начальная температура контакта-15 градусов. Обороты вентиляторов изменяются плавно, все скорости работают.Судя по радиатору блока резисторов, там транзисторы еще есть наверное?
  12. Как протестировать блок резисторов? Я понял, перенагрев происходит из-за деградации номиналов сопротивления? Таблицы все похерились с файлами Штирлица
  13. Здравствуйте! Скажите, если контакт на силовой проводке оплавлен, это проблема в ненадежности контакта или из-за неисправности самого блока резисторов?
  14. а в каких пределах цепь должна провисать?
  15. Здравствуйте! Пару лет назад появился похожий на дизеление стучок, определить, что именно стучит не смог, на оборотах от 1500 об/мин звук пропадает. Пробег 280 тыс км. Движок старенький, поэтому поменял масло с Мобил 10W40 (полусинтетика) на погуще Мобил 1 10W60 (синтетика). Расскажу все действия по замене масла и фильтра масляного. Разогрел двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, открыл горловину заливки масла, выкрутил старый масляный фильтр, продул (это мое действие вызвало сомнение) место посадки и в трубку с резьбой, на которую накручивается масляный фильтр, масло сливалось часа два. Закрутил пробку слива масла в поддоне, вкрутил масляный фильтр, залил масло, закрыл крышку горловины залива масла, запустил двигатель-отлично, стук значительно исчез, почти на нет (понятно-масло холодное-густое еще пока) пошел домой. Поездил следующий день -звук стал сильнее чем со старым менее густым маслом. Сегодня записал звук, положение микрофона видно по названиям приложенных файлов. Подскажите, направьте, что это? микрофон от подднона 10 см.mp3 микрофон сверху движка-40 см.mp3