спортсмен

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные спортсмен


  1. я уею со сравнений...

    Вы хоть раз слышали какой звук когда кпп падает на асфальт???

    Я вот на прошлой неделе слышал.

    Так вот, стука там никакого нет. Потому что кпп не падает на асфаль, а падает левой полуосью на рычаг. В результате полуось выходит из кпп и машина никуда не едет. Если заглушить двигатель - то он уже не заводится (нет массы на стартер).

    И в результате остается только эвакуатор , никаких буксировок.

    На прошлой неделе у меня поломало кронштейн крепления и вырвало болты из кпп.

    Восстановил все.

    Опять езжу.

    со сравнений уeть не надо, сказано было для наглядности. А в реале разбило подшибник деференциала и расколола блок коробки с левой стороны внутреннего шруза.

    0

  2. Есть такой датчик и расположен он под впускным колектором,вот только я не знаю на что его поменять.В своём мануале я его не нашёл.Может дополнительно сообщишь на что поменять. Спасибо.

    сегодня сфотил датчикpost-2767-066219400 1292963677_thumb.jpg, но мне кажется мы говорим о разных датчиках. Мой расположен сверху как и на 1,9D(только там круглый и сдвуля патрубками).А поменять только на такойже датчик и желательно со схожим номером, а то мозги могут не определить его "я так думаю".

    0

  3. у знакомого сегодня произашел казус. Дело в чем - приехал на рынок, машину отавил на передаче(МКПП). Завел а передачу переключить не может, подцепил его на буксир думал затяну в гараж, проехал 20-30м. появился стук как будто коробка упала на асфальт. Пришлось вызывать эвакуатор, дотянули до гаража. завели и вьехали своим ходом в него. :unsure: вопрос - че это было? :bu:

    0

  4. Извени,а что за датчик давления впускного колектора(может быть это датчик абсолютного давления),если можно подробнее.Спасибо.

    Абсолютное давление - это давление окружающей среды, а по мануалу - датчик давления.Распологается он за воздушным фильтром сверху, правее дросельной заслонки. У меня к нему подходит с низу один патрубок и одна фишка. Если будеш снимать падрубок от пластмасовой трубки датчика, делай это на теплом двигателе или в гараже, что бы не отломать трубку.

    0

  5. Парни, а как давно вы регулировали клапана, хотел бы я знать????

    Готов поспорить, что в четвертом цилиндре выпускной клапан у вас вообще не закрывается.

    Да и остальные с зазорами не ахти...

    Отсюда и расколбас на холодную и жор не в меру, могу поспорить, что еще и не едет максималку...

    регулировку клапанов делал в конце ноября прошлого года, по поводу максималки - 150км/ч меня в принцепе устраивает, а больше мне и не надо.

    Про дигностиу я как-то и забыл, работы не проворот.

    0

  6. да у меня к тому же и расход АИ92 12-13 литров по трассе!!!! так дело может быть всетаки в клапане и др заслонке?????? а я себе голову ломаю....

    спортсмен, у тебя какой расход был???? а на газ (расход) это загряхнение влияет????

    у меня по городу в раёне 13-14,5 л. газа до промывки было , после 13-13,2 , а по трассе 10л. при средней скорости 100-110. Но при покупке город 12,5 было так , что есть к чему стремиться, хочется вернуть былую экономичность.

    0

  7. на теперешнем этапе смысла нет

    сначала промываем и тестим,а потом делаем выводы

    электро-магнитный клапан холдостого хода и дросильная заслонка были промыты ещё летом, когда у меня увеличелся расход топлива, эта проблема была решена.

    Не мог же он так быстро загрязниться или всетаки профилактика не помогла и нужна замена клапана (стоймость в Бресте 120 у.е.)

    0

  8. Есть мнение что это

    1. может быть закаксованный топливный насос или не качественный бензин (муть в баке). Если будет время на выходные буду снимать бак и мыть его, еси будут изменения отпишусь.

    2. борохлит датчик положения дросельной заслонки, но я что-то сильно в этом сомневаюсь на газу проблем нет.

    0

  9. 2,0 газ-бензин 8 клапонов. На холодную ,на бензине плавают обороты. Даеш газу и создается впечетление как будто:

    1-в баке нет бензина

    2-засорен топливный фильтр

    3-не работает топливный насос и машина тупит, и глохнет.

    Стоит перключить на газ, проехать и прогреть машину. Проблема исчезает. В течение дня она не возвращается, с утра опять здрасте. Кто знает что это может быть и как с этим бороться? :unsure:

    0

  10. походу дела вроде нашол причину, это вроде пружина на мартере.При вывороте руля до придела и вращении колеса пружина в седле отходила и назат станавилась на место, по этому и создавалось впечетление езды по кочкам.Все спасибо за участие.

    0

  11. Колесо за арку не цепляет? Размер резины стандартный?

    резина стандартная, залазил под машину, смотрел подвеску все в норме.в гараже на месте выворачивал руль, был слышен щелчек в районе колеса. место челчка обнаружить не удалось, при повторных поворотах колеса щелчка не было. Неделю все было гуд, сегодня все возобновилось.

    0