ankoss

platinum
  • Публикаций

    447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Весь контент ankoss

  1. Итак вот и моя очередь пришла написать и открыть данную тему , начинаю разбор своего эспаса 3 , короткого , цвет серебро , до аварии был рабочий комплектный . есть все включая салон , сиденья , торпеду руль ( без круиза ) , стекла по кругу и прочие кузовные запчасти , двигателя нет и коробки тоже . остальное все в полный рост . если кому тчо надо спрашивайте не стесняйтесь . По ценообразованию и стоимостям не сильно ориентируюсь в этом , но помятуя о том что деньги нужны всегда и везде и одному хочется всегда продать подороже , а другому купить подешевле ориентироваться вначале предлагаю на европвто http://euroauto.ru/auto/cars/renault/espace/espace_iii_1996-2002/ и от него минус 20 процентов.
  2. Подниму тему осталось много пластика по салону , сиденья . Мелочевки . собственно пилю кузов эспаса 3 по частям , в спб , часть перевез в кпетрозаводск могу отпилить то что вас интересует и отправить в регионы . спрашиваем пишем не стесняемся . лучше в почту 3309794@gmail.com Номер для ват сапа 89213309794.
  3. пошерстил сайт но так и не нашел ответа или описаний , а именно интересует использовал ли кто в противотуманках лампы led ? в последнее время все чаше встречающиеся в продаже . от себя добавлю что покупал led лампы t10 в габариты , весьма неплохо линзованые , в противотуманки под цоколь h1 ничего хорошего пока не нашел , хотя может и ищу не так сильно и весьма бюджетно чтоб получалось . кто такие лампы использовал и в каких местах . про освещение салона и приборной панели есть отдельные темы .
  4. Уходят люди , уходит поколение. Был хорошим парнем . Очень жаль .
  5. Удачи , такие трудозатрмты,изготовление приспособ . Прям Кулибин. Но от того что дефицит и не на такое согласишься , как соберёшь все в кучу опиши что и как дальше живёт ДВС.
  6. Есть коробка целая даже нж3 лежит без дела . В какие стоимости они сейчас продаются может подскажите
  7. прошу заехать где выполняют рукава высого давления и обжать новые трубки , чем искать . можно выполнить другой длины и уложить в моторном отсеке как удобно и надо .
  8. какие у тебя мысли и познания , закусывает вкладыши ??? это что то новое , по моему всегда этот мотор так заводился , поставь акб мощнее на проверку и попробуй
  9. футуристика она такая , это ездить лишь по экспоцентру и не выезжать за ворота , для путешествий семьей не пригодно мне кажется от слова совсем .
  10. вроде олдной частью приклеено к кузову , вторая защелка для открытия и удержания в кузов прикручена .
  11. собственно сабж , пока бывстро порыскалпоиском но ничего не нашел а времени зимой совсем в обрез , хочу спросить уважаемые вас какие на зад подходят торможные колодки на барабаный1 механизм , в эспас 2 кузов 63 , или дайте ссылку на похожые темы.
  12. в разных прошивках он вообще отсутствует , есть люди которые вроде его переделывали отдельно чтоб управлять им на трассе для наилучшего наполнения камер воздухом . . сам подумываю о таком маневре но руки пока не дошли
  13. сварить новый наверно нет а вот отреставрировать старый или БУ вполне возьмется . хотя от состояния старого . если считать растраты то купи БУ подрамник , отдай денег на его восстановление , то сумма выйдет очень не бюджетная
  14. КПП NG3 у меня есть отдельно , вроде лежит в гараже
  15. только продувка или маникюрной кисточкой , смахивать пыль . пробовал тоже хром протереть на поломаной фаре чтоб понять как и что ,, так весь на салфетке остался
  16. был у меня в СПб номерок и счет в микадо , удобно дешево было и весьма продуктивно . знаю что в Петрозаводске тоже есть но как добраться до них вот загвоздка призрак а ты что с микадо имеешь дело ??? или просто копипастнул инфу
  17. Микадо контора по всей РФ занимается поставкой запчастей , и да есть гиперсклад куда выставляют клиенты , они в основном работают с оптом и оптовыми магазинами или кто выбирает на сумму в месяц . мне даже нравилась там система аналогов что выдает .
  18. в последнее время их много развелось сто где выдают диагностическую карту , и когда спрашивают когда нет в страховой и видят ее сами , все диагностические как понимаю собраны в единую базу. но то чтоб они там что то проверяли как то не припомню, загнал осмотр бегло и выехал , прошел выдали карту . они ведь тоже денежки зарабатывают и мотивируют многих рекламными лозунгами " не прошел ТО , не плати" думается мне что при ДТП если у тебя не пройдет ТО то тебе начнут по суду прикручивать мол ездил на машине не соответствующей требованиям.
  19. докопаться могут если захотят. тут главное как далее выводить разговор . ( положи очки в машину ) вожу днем авто без очков в ночи одеваю все-же очки для резкости . в темное время суток в дождь и при темных одеждах пешеходов становится не комфортно немного .
  20. Есть маламут от ну , стояли в полу , по ним можно было двигать сиденья .
  21. Одно или пара кресел есть на продажу от ну, но все находится в Петрозаводске .
  22. надевал подшипник и сам трипойд на вал от руки смазав маслом и он имеет ход как пишет призрак .
  23. Трипод на вал надевается от руки и имеет хождение небольшое фиксируется стопорным кольцом , все как описал призрак . а ты его прессом запресовал ??? чем фиксировал .
  24. J8S отличный движок , если его содеражть в надлежащем качестве , если его откапиталить то работать будет как часы века и на века . заниматся ремонтом или свапнуть дело хозяйское но мне как владельцу такой машины нравилось что расположение ДВС рядное и удобство добратся до каждого узла . да и кузов тоже прекрасен , не гниет не ржавеет
  25. Шрб 4 решает многое , и из нелучших запчастей делает долгожителей! Вывод мажь и дальше шрб