прапор

silver
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные прапор


  1. Всем добра.

    Давненько ничего не писал но но как всегда эспейс победил.

    на холодную (теплую) машина едет - всё нормально. Но как только нагреется - сразу глохнет. При этом пропадает связь по кан шине - датчик ОБД ни чего не видит.

    0

  2. Я извиняюсь за возможный оффтоп, мож в другую тему надо, такой вопрос - с помощью CLIP'а можно ли посмотреть на незапущенном двигателе правильность положения коленвала по отношению к распредвалу? Т.е. правильность фаз газораспределения в итоге, это чтобы когда поменяю ремень ГРМ сначала не запуская двигатель проверить не сместил ли я коленвал по отношению к распредвалу.

    не знаю насчёт клипа но кажется что нельзя

    возми прокрути двигатель за коленвал если не цепляется и прокручивается легко (не считая компресию)то всё норм

    когда ремень ставиш не правильно то поршня упираются в клапана

    0

  3. Что-то не впечатлил меня Espace V. Какой-то он низенький и неказистый. Да, понтовый, но не практичный ни разу. Не Espace это. Да и шильдик Initiale, а не Espace сзади.

    я как подумаю что мои 4-ра детей залезут в 5 эспейс и что том станет с планшетом )))

    нужно видать их будет запускать в машину по одному и привязывать сразу креслу

    0

  4. привет всем

    чтобы не плодить тем думаю тут мне помогут

    короче нужно залесть в машину

    сел акум полностью а личинка замка сломана не открывает

    помогите плиз можно в личку

    0

  5. .

    Если Вы помните, когда мы отдавали Вам вал, то акцентировали внимание на том, что масляный насос необходимо менять на новый. Тем не менее, даже со старым масляным насосом и б/у шатуном, двигатель проработал 1,5года, а это не так и плохо, на мой взгляд; учитывая, что их надо менять на новые.

    так в том и дело что зажувало тваю напыленнуюшейку на новом масленном нососе

    (разница?)

    когда я поставил новый масленный насос?

    1

  6. Валентин, буду очень признателен, если передадите вал со вкладышами и шатунами для выяснения причины. а больше всего хотелось бы взглянуть на масляный насос, который стоял. Т.к., если все шейки красные и вкладыши съедены, да еще и провернуло четвертую шейку (а покрытие при этом не отслоилось), то высока вероятность, что давление масла могло быть не в порядке.

    Если Вы помните, когда мы отдавали Вам вал, то акцентировали внимание на том, что масляный насос необходимо менять на новый. Тем не менее, даже со старым масляным насосом и б/у шатуном, двигатель проработал 1,5года, а это не так и плохо, на мой взгляд; учитывая, что их надо менять на новые.

    P.S.: Еще раз спасибо за подробный ответ. Будем очень благодарны, если Вам удастся передать нам для исследования изношенный вал и насос

    я магу и так предскозать что в итоге вы скажете можно даже на каленвал и не сматреть

    про масленный насос как ты пишиш внимания асобенного небыло так что не пи.........

    0

  7. 1.так вышло не знал что есть новые насосы

    2.маторист проверял

    3.я уже писал что б.у с моего старого двигателя(на вес тоже проверяли)

    4.не суждено напыленому колену дольше ездить так как и шлифованому(чисто маё мнение)

    магу позже передать на осмотр вместе со всеми цацками(шатуном и всеми вкладышами)

    раньше где то ты писал чё та про масленное петно(типа у напыла оно больше )так по моему калену видно не варужонным глазом что это лажа

    1

  8. я просто честно говоря фоткать и выкладывать не умею может попрашу каво нибудь

    но при разборке именно напыленная шейка стёрла вкладыши напрочь и если сравнивать как раньше зажовывало вкладиши то на колене всеравно оставалось зеркало просто поцарапаное а шас ано тупо серо матовое

    0

  9. покрытие серое не отслоилось

    вкладыши типа оригенала твой друг продавал ты сам их советовал

    вкладиши как поставил так и стояли

    изночально был насос б.у на 80 тышь поставил новый до вкладыш не добирались

    шатун б.у без зажовывания

    масло меняется через 9-10 тышь регулярно лью масло оригинал синтетика кастрол

    0

  10. вчера снял поддон зажувало напыленную шейку (4) расуждать можно многое но маё мнение на вид напыленный коленвал чисто на продажу авто (и то гамно камуто втюхивать не хочется) так как вкладыши все были красноватого цвета но зажувало именно напыленный так что у меня вывод что масленное петно больше на напыленной шейке это лажа

    1

  11. точна напишу через 2 недели так как машину оставил сам на поезде дамой за новой машиной и чтобы эту притянуть дамой там точна атпишусь на какой шейке зажувало но по звуку на напыленной (так как жуёт у меня 3 раз )но не когда небыло большова скрипа как шас

    но это всё предесловие буду вскрывать через 2 недели

    год прогол и проехал точно 100т56км

    0

  12. пришло время заменить стекло при заказе утверждал всех что у меня бездатчика в итоге 300км до минска и стекло не то окозалось

    пришлось ждать стекло с креплением под датчик в итоге поставили стекло с креплением поддатчик вот и я загорелся его туда всадить купил датчик заехал опять к стекольшикам они мне заместо геля (силикона)какуюто линзу всунули от какойто другой машины (на клипе всё подключили) в итоге полный ноль опять на клип в итоге показывает клип разрыв проводов (либо кароткое) вот пока растроен с этим датчиком)))))bu.gif

    разьёмы смотрел проводов вроде норм

    0

  13. я ведь писал что не чего кроме замены генератора не делал(или ты имеешь в виду что после замены родного генератора сами тены отключились?) чушь............

    но фак остаётся фактом что родной генератор летел а этот работает

    и я был у многих на клипе и ни кто не видел ни каких ошибок связанных с тенами и т.д.

    0

  14. доброе время суток всем. Проблема,идут газы в ож, понятно, снятие гбц, подскажите кто снимал, какие трудности и нюансы,нужно разбирать морду или двигатель нужно снимать?диалоджис описывает все работы на снятом двигателе,но думаю можно и не снимать,спасибо.

    всё легко разбирается из под капота только с ямы турбину открутить и патрубок падаюший и отводяший масло в турбину

    0

  15. ты сам писал что как правило генератор вылетает из за тенов пото му что нагрузка большая, но у меня тены не (работали?не известность) тогда почему генератор летел?а после калхоза перестал лететь хатя кроме генератора не чё не менял

    так температура салона поддерживается за тенов тогда разница в генераторах?

    по мне так лудше то что надёжно работает

    0