-
Публикаций
984 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Сообщения, опубликованные Rometto
-
-
другими словами -- нужна нормальная диагностика. Что касается сажи и серы в интернетах точно не подскажут, потому что слишком много возможных причин
0 -
уже давно програмно отшил и закольцевал систему охлаждения
0 -
цвет -- это краситель. Главное чтобы допуск был соответствующий
0 -
Произведена замена масла, в этот раз залил Eni. От замены проехал 6000. Про турецкий оригинал могу сказать что на нем мотор работает грубее. Похожие отзывы были и у других "пользователей". Долго выбирал между Comma и Eni. Фильтр поставил оригинал 152093920R
Отшил програмно и закольцевал охладитель ЕГР, теперь в салоне нет запаха выхлопа при утреннем запуске. Сажевик и катализатор оставил.
Заменил шкив коленвала наугад: слышался звук в этой области двигателя утром при холодном запуске, но ролики, муфту генератора, помпу и все остальное ничего не менял до этого. Решил начать со шкива и не прогадал: двигатель работает значительно тише, снятый шкив стучал в руках. Делал у ОД.
Все никак не доходят руки заменить фишки на форсунках 8(
После замены уплотнительного кольца 77 01 071 156 воздушного патрубка мотор в этой области остается сухим и чистым.
Едем дальше
0 -
Земля пухом. Знал лично, отличный человек
0 -
Кошмар. Пиши что и как
0 -
в конце месяца нацелен был менять охладитель, но уже проходившие эту операцию люди почему-то советуют удалить и отшить програмно данный узел, мол новых охладителей хватает на 40-50ткм, и каждый раз отдавать по 400$ такое себе удовольствие. Вот сижу, думаю как лучше поступить. Проходил кто "кастрацию", как себя мотор чувствует спустя время?
0 -
Пополню отчет о владении: пробег уже составляет 213500, т.к. с момента покупки проехал уже чуть более 7000. Помимо всего перечисленного выше успел заменить:
- задние тормозные диски LPR R1080PRCA + колодки BOSCH 0 986 494 723. Диски уже имели предельный износ, колодок оставалось примерно 30%. Решил не откладывать, все равно менять. Откатал уже 1000км -- ничего не пищит, не скрипит. Рекомендую.
- наугад куплен и не зря установлен новый ремень навесных агрегатов SNR CA7PK1687XS. Состояние ремня оценить под капотом не представлялось возможным, поэтому решил принудительно заменить. Осмотрев старый ремень обнаружил трещины, ролики и натяжитель в хорошем состоянии и замены не потребовалось.
- один из патрубков наддува имел следы подтекания масла, заменил уплотнительное кольцо RENAULT 77 01 071 156. Проехал 1000км, сейчас все сухо и чисто.
- загудела передняя левая ступица, причем резко. Куплен и установлен комплект SNR R155.120
- заметил стук в передней левой стойке стабилизатора (надо было сразу парой менять, а не как я заменил сначала правую, потом через месяц левую). Слева тоже установил ASMETAL 26RN5700
- куплены и ожидают своего часа сайлентблоки тяг 4control. Купил X5RESOURCE 630215, менять буду по причине растрескивания.
- ОД рекомендавал заменить АКБ по причине снижения остаточной емкости. Сейчас установлен ориг которому уже пошел четвертый год. Легко запустил машину в -20 после трехсуточной стоянки, однако на следующий день после простоя авто с открытой дверью и выключенным зажиганием в течении 3 часов вечером уже не запустился. Куплен, но еще не установлен аккумулятор VST 575500071. Так же замечал что порой сбивается суточный расход и показания ECO вождения, а это первые звоночки кончины АКБ. Завтра заменю.
Все работы производились у ОД Рено в Минске
0 -
внешне сухие, адаптивные. Понятно, что не уверен, что в состоянии новых. Скорее всего и то и то придется поменять. Задние аморты якобы восстанавливаются, но пока эту тему не курил
0 -
вот и я стал задумываться о замене пружин: мои абсолютно целые, но при проезде тех же самых полицейских резко "проваливается" корма. Сделаю замеры ДО и ПОСЛЕ как созрею поменять
0 -
Моющее средство для душевых кабин отлично подходит для очистки стекол от кальция! 8) Заодно нанес антидождь ABRO AR-180 + установил новые щетки DENCKERMANN VD10098 (буду тестить что за они)
Получилось отремонтировать шторку зеркальца пассажирского козырька -- теперь шторка работает как надо и не дребезжит
0 -
я бы все же разобрал мотор, промерил блок, составил смету что действительно требует замены, а дальше принимал решение
0 -
ну тут как повезет
0 -
Куплены и отложены до следующего заезда на сервис фишки на форсунки BOSCH 1928403874
В целях профилактики долез до механизмов складывания зеркал и нанес новую смазку, использовал LAVR LN1741. Ничего сложного нет, делал как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=pQ4xBRGz6Zc
Установил led лампы в передние поворотники -- стало значительно ярче и приятнее глазу
Ну и почистил всю кожу в салоне очистителем Grass -- запах нейтральный, кожа приобрела матовый цвет, тряпка была в хлам грязная
Начал использовать в целях профилактики MANNOL DPF Cleaner (0,4 банка на полный бак раз в 2000км)
0 -
Понравились тормозные колодки по Bosch -- не скрипят, не пылят, стоили абсолютно адекватных денег. Купил комплект задних так же по этому производителю: 0 986 494 723. Буду тестить
0 -
Итак, по аналогии с ведением топика по IV, решил для истории и как себе напоминалка завести тему владения пятым.
Чуть более месяца назад куплен пятый 2016 г.в. с r9m 452 в комплектации слабенькой Iniciale, оригинальный пробег составил 206 000 на момент покупки. Пробег соответствовал истории там и заказ-нарядам обслуживания у ОД тут. Диагностику проводил у известного человека в Минске, однако заключения при проведении диагностических работ с фактическим владением автомобиля не везде совпали, а именно:
- был озвучен остаток передних тормозных колодок в 30%, а по факту оказалось 10-15%. Пришлось менять с тормозными дисками значительно раньше, чем планировалось.
- остаток задних колодок составил 30% и также необходима замена дисков, однако про это умолчали
- не увидели, что необходимо заменить/восстановить тяги системы 4контрол в задней подвеске
- долго смотрели на охладитель ЕГР и дали заключение об исправности, однако на 4й день владения я отчетливо при запуске ДВС услышал запах ОГ из дефлекторов
- зато стойку стабилизатора переднюю определили верно 8)
Антирекламу делать не собираюсь, поэтому место диагностики не называю
В первый же день владения была произведена замена масла в АКПП, т.к. предыдущий владелец не менял, а в истории нигде не фигурировала замена. (после внимательно изучив заказ-наряды выяснил, что масло все же менялось 60т км назад). Куплено масло KIXX DCTF 4л (две канистры) и фильтр HX 151KIT, работы производил у ОД.
После произведено обновление Р-линка с 2й версии до 3й с целью работы яндекс.музыки по БТ. Обновлял у Lavroffff в Минске
Куплены новые зимние шины Grenlander Icehawke I, заодно отрегулировал УУК. Работы производились у ОД
Далее заменил стойку стабилизатора, выбрал по отзывам на драйве, установил 26RN5700 AS-METAL. Что удивительно, стука старой стойки я не слышал от слова совсем, но три независимых сервис сказали, что ее необходимо заменить из-за люфта
Далее в преддверии зимы заменил щетку заднего стеклоочистителя, установлена BOSCH 3 397 011 812
После заменил масло в двигателе, залил RENAULT 7711943761 + фильтр BLUE PRINT ADW192104, работы производил у ОД
Салонный и фильтр ДВС заменил самостоятельно, выбрал салонный с горизонтальными ребрами угольный STELLOX 71-10646-SX и воздушный FILTRON AP 135/9. Если фильтр двигателя был ни туда, ни сюда, то салонный был в отвратительном состоянии.
Далее произведена замена тормозных дисков и колодок, диски выбраны TRW DF6208S, колодки BOSCH 0 986 494 722, работы производил у ОД
После перешел к вопросу замены топливного фильтра, ОД предложил заменить за 100 BYN вместе с работой и оригинальным фильтром, что действительно очень хорошее предложение по цене. Там же произведена чистка клапана ЕГР верхнего.
По старой привычке владения всякими БМВ заменил пробку расширительного бачка (там это нормальная практика в целях профилактики раз в год-два), выбрал оригинал 8200048024.
Из того что планирую делать в ближайшее время: в целях профилактики хочу заменить разъемы на форсунки двигателя. Проблем сейчас нет, не хочу чтобы в самый неподходящий момент проблема возникла. Устанавливать планирую фишки BOSCH 1 928 403 874 и клеммы BOSCH 1928498056
Далее хочу подойти к вопросу замены теплообменника ЕГР. Практически не воняет, а если и воняет, то редко. но лучше становиться не будет, поэтому в этом году заменить придется. Где буду делать еще не определился
Нужно знающим людям дать послушать цепь и услышать совет стоит ли лезть сейчас туда или еще нет, а если лезть, то какой пакет зч необходим (кто-то меняет только цепь ГРМ, кто-то еще цепь насоса масляного, кто-то меняет и сам насос. В общем по запасным частям от 200 до 600$, разбежка большая.
Нужно понять в каком состоянии комплект ремня генератора, т.к. под капотом внутреннюю часть ремня не видно.
Болтается шторка зеркала солнцезащитного козырька пассажира, хочу залезть и подклеить пружинки как пишут на драйве.
Показалось, что есть следы запотевания масла на верхнем патрубке интеркуллера, купил уплотнительное колечко FEBEST RINGAH-001, но руки до этого еще не дошли заменить.
По мере проведения всяких работ буду дополнять топик на примере ведения топика с 4м
1 -
Все: сняли передний, ну или скорее верхний , почистили, стерли ошибку. Сажи было оч много -- полезли не зря. Сняли клапан за 10 минут. На ездовых качествах разницы не почувствовал
0 -
именно после замены и думаю сделать адаптацию
0 -
звонил Александру, запись на три недели вперед. Не подходит
0 -
а куда ехать? или звонишь и говорят что у нас запись на май, или мы никогда не видели такую машину, но пригоняйте
0 -
Сегодня выскочила ошибка по системе токсичности, внешне перепроверил -- все собрал верно, фишки на месте. Может нафиговертил пока пытался снять. В пт поеду к ОД
0 -
зато обнаружил что один из патрубков наддува немного сопливит -- заказал уплотнительное кольцо в быстросъем и заменил воздушный фильтр, раз полез под капот
0 -
по оси методичными движениями молотком и отверткой крутится 4 мм туда-сюда, а вверх не подается ни на мм. Побоялся наделать делов, собрал обратно. Буду снимать с заменой теплообменника ЕГР, может доступ будет лучше
0 -
читаем. Сидит так, что резьба в одном отверстии сказала до свидания
И не на 8, а на 6.
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (V)
Опубликовано
в группе телеги натыкался что идут наружу вверх