Геном

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Геном


  1. Такое разнообразие. Я свой снял померил. Ни в один размер не пляшет. Поставил Стелокс 29-98809 SX/ 1695/1545 + 1640/1495. Может чуть чуть длинноват трос. Но натяжки хватило с запасом. Проблема провести над баком. Можно было бы снять бак но болты так заржавели, что их скорее отломишь. Вытягивая старый трос привязал к нему веревку, думал потом ее затяну назад. Но великое но в процессе веревка нечаянно вытянулась :-(. Около двух часов с помощью помощника и куска провода удалось протянуть. так что или бак опускать, или веревку не воронить))). Р.С. сзади барабаны трос подходит снизу.

    0

  2. :bj:  Мне казалось там еще хоть что нибудь будет, так серьезно снаружи выглядит)))))))))))) Да не авто дорогое - зарплаты маленькие)) ....

    0

  3. Подскажите пожалуйста номерок пыльника (Оригинальный номер есть. Нужен номер аналога) левой полуоси который на коробке a10a86c7082a.jpg

    0

  4. Столкнулся и я с заменой пыльника на правом внутреннем шрузе. Да гемор еще тот.... Делали так. Пневмо зубилом рассекали по кругу завальцованную часть. Где-то через сантиметр. Потом монтировкой отгибали. Оказалось там стоит уплотнительное резиновое кольцо, которое разрубили. Так как в комплекте пыльника оно не шло пришлось подбирать. Еще оказалось, что уплотнительная шайба, что держит пыльник не посажена до конца (дожимали прессом). Железная часть пыльника является внешним корпусом трипоида. Сняв трипоид и старый пыльник, одели новый снатягом посадили его на уплотнительную резинку и пневмоударника с шариком завальцевали на место. Для надежности еще обмазали место обжима герметиком. Вроде не пропускает смазку. Все работы выполняли на подъемнике.

    50401974.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    0

  5. Нету на полуоси пыльников. На ШРУСах есть.

    Снимаешь полуось, стягиваешь пыльник внутреннего ШРУСа, вычищаешь смазку, находишь на валу стопорное кольцо, разжимаешь его и одновременно сбиваешь ШРУС с вала, после этого снимаешь с вала пыльник, одеваешь новый, набиваешь заново ШРУС смазкой, одеваешь его на вал до щелчка стопора. Ставишь полуось на место. Всё.

    А, да, скачай себе мануал из библиотеки.

    Спасибо! Просто когда смотрел не обратил внимание какой стоит пыльник, так теперь надо опять лезть, там 2 варианта. 1 с железным колпаком, 2 без))))

    0

  6. Проверил патрубки целые, течь была по корпусу.Снял, разобрал. Корпус составной из 2-х половинок, между ними резиновое кольцо. От температуры оно стало деревянное и поэтому появилась течь. Заменил - пропала (утечка). Реле пока не ставил. Буду искать новое.

    0

  7. В первую очередь три больших реле в нижней части блока реле и предохранителей в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Через эти три реле эбу впрыска управляет свечами подогрева ОЖ. Если реле залипло ток через 1 или 2 свечи будет идти все время.

    Посмотрел одно из реле,среднее самое мощное, немного подплавлена пластмасса возле ног реле и потемнела обмотка реле, но вроде контакты не залипли, или уже отлиплиbn.gif. Вчера темно уже было остальные смотреть, буду сегодня. Чтот стремно, как бы не сгореть. Так грелось все аж дым шел. Появилась течь ОЖ, еще только не понял или трещина в корпусе где свечи, или шланги подогрелись...

    0

  8. Нужна помощь.excl.gif После небольшой поездки машина стояло около 3-х часов. Пришел не смог открыть дистанционкой. Оказалось в ноль сел аккумулятор. Причиной этого стали постоянно включенные свечи обогрева ОЖ. Они постоянно работают даже на выключенном зажигании.... Чуть не сгорел, Может кто сталкивался. Что может быть, что смотреть???

    0

  9. А я первым делом проверил бы резъёмы на оптике на предмет окисления контактных ножей и поджаривания законцовок проводов в местах обжима клемм.Ну и внутри самой фары аналогично. На последок проверить контакт массы в косе светового жгута.

    Поддерживаю!br.gif

    0

  10. Народ, как долго ходят опорные подшибники? Чуть больше года назад менял (фирму не помню),сгнили. На днях менял переднюю пружину (лопнула) так подшибник крутиться туго. Разобрал, ржавеет гад, хотя смазку закладывал. Как-то стоят они стремно в самой грязи, может кто придумал как их защитить?

    0

  11. У меня по схеме на С8 идет коричневый провод (если я правильно цвета перевел МА-коричневый, или у мня схема не та)bn.gif. Пробовал прозвонить тестером от кнопки на черепашку...не прозванивается. Может беда в разъеме R261, но его чтот не могу найти.

    0

  12. Привет всем! Мож кто сталкивался. Не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Когда покупал сразу работал. А теперь никак не реагирует на нажатие кнопки, не на включение климат контроля. При принудительном замыкании реле (в блоке под ногами пассажира) лампочка в кнопке загорается и начинает работать обогрев.(реле проверял - рабочее) Скачал с библиотеки схему там показывает что минус с кнопки подается на блок управления кондиционером. Это черепашки или есть еще какой блок. Так как с кнопки выходит зеленый провод, но к черепашке он не подходит...bn.gif

    0

  13. Если пыльник порвался его в любом случае надо менять. Чтоб поменять нужно полностью выдавить поршенек, толком почистить его и особенно обратить внимание на буртик в начале тормозного цилиндра.(Я чистил наждачкой, так как налет ржавчины был большой). Поршни вкручиваются. Пользовался ключом от болгарки, как раз подошел. Один цилиндр не хотел вкручиваться, так пришлось сделать приспособу, чтоб чуть давила на него (типа пластина и болт) и дело пошло.

    0

  14. Такой вопрос возник при замене антифириза попадает воздух в системе ОЖ , он разве при нагреве и нагрузки сам не выйдет? обязательно надо с помощью этих стуцеров спускать воздух. И какие последствия при прогреве двигателя, если этот воздух присутствует в системе?

    Когда я игрался с завоздушиванием системы иногда удавалось развоздушить не откручивая штуцеры, просто когда едешь по трассе происходит самопроизвольное развоздушивание. Но вот если барабанить на месте этого не происходило bn.gif . А в чем проблема со штуцерами у меня они откручивались легко, только боялся их все время уронить. ag.gif

    Такой вопрос возник при замене антифириза попадает воздух в системе ОЖ , он разве при нагреве и нагрузки сам не выйдет? обязательно надо с помощью этих стуцеров спускать воздух. И какие последствия при прогреве двигателя, если этот воздух присутствует в системе?

    Хотя двигатели у нас разные.....

    0

  15. Я могу предложить побывать (летом) на ГОЛУБЫХ ОЗЕРАХ национального парка «Нарочанский». Удивительное по красоте место.. Пешеходные тропы на 4 и 7 км.

    Увлекательное в маршрутах :Река Страча в долине и у подножия озовой гряды;

    Обзорная площадка «Лысая гора» на вершине холма;

    Озера Глубля и Глубелька незабываемой красоты;

    Загадочное Мертвое озеро;

    Гервяты, костел там, конечно, ОООчень красивый , необычный для белорусских мест, а вокруг костела - вообще почти ботанический сад. Все ухожено, подстрижено, крррасиво!!!!

    Еще - Беловежская Пуща, Каменецкая Вежа, к Д.Морозу.

    Мирский замок , Несвиж.

    Беларуские маями-правда еще самими толком не изведанные ad.gif

    Много еще чего. Забросить заявку в поисковик, да на снимке Гервяты

    post-4005-067410600 1359058577_thumb.jpg

    0