devlad

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о devlad

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 7 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Вася
  • Город
    Пинск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0U
  1. Проблема решена. Причина: изоляция проводов идущих на фаркоп пришла в негодность со всеми вытекающими.
  2. Спасибо. не вариант.
  3. История получила продолжение, к сожалению. Заменил силовой, предохранители. Завёл один раз. Второй. Заглушил. Панель не погасла. В общем тестером прозвонил цепь стартера с корпусом автомобиля - всё хорошо, кз устранил. Кабель на ТЭНы - всё хорошо. А вот Кабель идущий на блок реле и предохранителей в моторном отсеке (за АКБ. 597 на схемах) прозванивается с минусовым проводом. Значит где то КЗ в проводке ещё. Буду искать. Если есть у кого предложения или мысли по этому поводу с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Спасибо.
  4. F9Q 1.9dci 820 стоит 350 А на стартер\генератор и 175 А на ТЭНы. Артикул "8200177920" и "8200351006" соответственно.
  5. Заказал два преда на стартер и на ТЭНы, 350 А и 175 А. Артикул "8200177920" и "8200351006" соответственно(если кому понадобится). Сегодня собрал схему на предохранителях номиналом 80 А для тестирования. Изолировал провод в месте, где перетёрлась оплётка. И всё заработало. Найду на разборке силовой, т.к. мой уже не пригоден. Впаяю пред на 350 и всё поставлю на место. Всем спасибо за помощь.
  6. В общем снял стартер. Опасения подтвердились. В месте контакта с ним перетёрлась изоляция и отсюда КЗ. Преда возле АКБ не было вовсе. Отсюда сгоревший пред 175 А на ТЭНы. Стартер в порядке(проверял принудительной подачей + АКБ) Буду искать на разборке провод с предом. Заменю, там будет видно. Может лёгким испугом всё и обойдётся. Хотя вряд ли. Попутно обнаружил лопнувший патрубок.
  7. Коротыш был однозначно. Вопрос в какой цепи. То что обрыва нет, это точно. Иначе не прозванивался бы генератор. А вот КЗ... До стартера подлезть тяжело. Будем пробовать. И, на сколько стало известно, на силовом на стартер тоже должен быть предохранитель, а у меня его не было походу. Завтра буду смотреть. Спасибо.
  8. Здравствуйте. Помогите, если кто сталкивался. Началось всё с того, что при нажатии кнопки "Старт" стартер начал крутиться не так резво как раньше. Через 2 недели с момента обнаружения поставил авто а гараж. Пришёл на след. день и обнаружил, что аккумулятор разряжен в ноль. Зарядил. Подключил. Панель загорелась без чип-карты. Нажимаешь на кнопку "старт"-мертво. На аккуме перегорел предохранитель на 175 А. Панель не тухнет, пока не откинешь клемму. Мультиметром прозвонил цепь с "+" АКБ до генератора-норма. Места креплений массы в норме. Читануть bosh kts не получилось, где-то обрыв. За ранее спасибо.