Shreder
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Shreder
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Вова
-
Город
Златоуст-30
-
Двигатель
G8T 2.2dt 714
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
А тормозные диски или барабаны при езде не греются? Накат хороший?
-
Замена насоса показала что во всём виноват насос. Двигатель не дымит, работает ровно, разгоняет авто без провалов. На звук стал работать жёсче, както непривычно даже. В общем Ура, Победа!!! Спасибо всем, кто помог советом и знаниями.
-
Меняю ТНВД. Кто знает как долезть до болта ролика-натяжителя зубчатого ремня? Ни снизу, ни сверху не могу расконтрить болт натяжителя. Доступа нет!
-
На слух.При раннем впрыске двс работает жестко, ровно, без пропусков и синего дыма. При позднем работает тише, мягче. Но троит на малых и средних оборотах, дымит синим дымом несгоревшей соляры. Помогает хорошая прогазовка, но не надолго. На ходу дергается. Не откликается на нажатие педали примерно до трети-половины хода. Далее подхватывает и легко набирает обороты. Прошу поподробнее про давление. От чего оно зависит(датчики или ТНВД).
-
Чем всё закончилось, в чем причина? Столкнулся с тем же. Колбасит движок на оборотах выше холостых испуская клубы светлого дыма несгоревшей солярки.На ходу та же картина-авто дергается пока не разовьет больших оборотов. Фильтра меняны. С ЕГР шланг скинут.Сам грешу вот на что. Думаю причина такой хрени в позднем моменте впрыска. Потому что раньше, когда всё работало как надо- разъеденив разъем на ТНВД отвечающего за момент впрыска я слышал детонацию во всех цилиндрах сразу. Сейчас же размыкание разъема ни к чему ни приводит.Что же сломалось? Форсунка 4 цилиндра с датчиком подъема иглы или же что то в ТНВД?
-
А, маховик там не двухмассовый? Если да, то могло и провернуть...
-
Не может. Ремень ГРМ закрыт пластмассовыми кожухами.
-
Ремень привода вспом. оборудования порвался. При чём тут ремень ГРМ? Порвались оба в один момент? Чудеса да и только!