варяг

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о варяг

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    варяг
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. датчик то я нашёл а вот куда провод уходит нет. Возможно там где-то клемма, хотел проверить да и сам провод посмотреть бы
  2. Очень жаль, но не получается. Машинка не вовремя сломалась и денежку повысасывала, да ещё и едет тока через раз.
  3. кстати также лапал и провод ентого датчтка, где у него контакт, куда он уходит... без ямы подлезть? спасибо за отклик, подозреваю, что всё же высоковольтные и провод ентого датчика,
  4. "пощупал" высоковольтные провода и она "возбудилась", то бишь завелась Думаю заменить полностью крышку бегунок и провода
  5. Утром поставил на стоянку ворзле дома, а утром не завелась. Нет искры. Предохранители целые. Основной силовой тупо через крону проверил..., ток проходит. Или подскажите или укажите на существующую тему...
  6. постараюсь быть постараюсь быть
  7. Смотреть блок, а что смотреть ? Загляни на ламбду ? Стоит красивенький судя по состоянию, его предыдущий хозяин менял, но енто визуально. Скажите кто нить как его проверить. Если звонить, то как на линию, по сопротивлению или ящчо как. А то я дуб в ентом. Прибор в смысле есть и смогу прозвонить но скажите как? дроссельная тоже не ахти работает, но вот что с ней делать??? Консилиум это хорошо если Будут компетентные люди
  8. Проблема частично решена. Одни электрики якобы разглядели перегоревшую дорожку на плате и спаяли её. Бензин конечно перестал вылетать через трубу и загаживать свечи, но всё равно расход большеват по моему. Сейчас езжу, хочу засечь расход (и по моему около двадцати литров выходит не праздник, но надо проверить ). троение устранил ( один силовой провод был пробит). Есть подозрение что китайский насос не корректно работает по началу машина три раза глохла. Чуть постоишь, остынет и дальше едет. И обороты совсем чуть чуть (еле заметно) но плавают. Есть мысля пригнать под документы другую машину, а эту на запчасти слить. Кто нибудь знает кто с германии машины гоняет не через Литву, а через Польшу?
  9. надо искать именно родной разъем или есть что то универсальное? это попробовать не сложно
  10. На сколько я понимаю. датчик так же можно проверить путём замены оного на другой, если конечно нет видимых повреждений. Если бы свеча не поджигала, это сразу было бы видно. На проводку я тоже грешу. У меня до ентого было замыкание и провода погорели, но электрики вроде по цветам заменили и собрали. вот только нет уверенности что правильно. Но вот как енто проверить?...
  11. Плавают обороты, на холостых чуть не глохнет. Выдашь обороты троит как будто цилиндр не работает. При том что свечи все работают. Мозги льют бензин как дармовой через трубу ))). Обогащённая смесь короче. Компьютерная диагностика выдала пару ошибок их обнулили но ничего не поменялось. Покупать всё методом тыка, тупо нет денег. Может кто знает такое сказочное место в Калининграде, где можно взять мозги и попробовать. если заработает- куплю, если нет - вернуть. Нервно курю и жду советов.