format129

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные format129


  1. Крышка заслонки никак не влияет на обогрев салона и температуру двигателя! Если она сломана- не будет происходить переключение на рециркуляцию воздуха.

    Как результат- запотевание салона зимой и в дождь,или слабо будет работать кондиционер летом(по ощущению).Все зависит от того в каком положении застряла крышка.

    Кондиционер вроде дует нормально а вот запотевание салона есть такая беда теперь буду знать от чего.

    0

  2. Наконец дошли руки напрегся разобрал печку и обнаружил причину - сломана крыльчатка, точнее само её крепление к шкиву. Странно такое ощущение что несколько милиметров шкива как отрезало. Буду пытаться ремонтировать.

    0

  3. Я в контексте того, что самому разбирать и делать.

    Если б не собирался сам делать я б и не спрашивал, что людей зря тревожить, загнал бы на СТО денег заплатил и не парился. 
    0

  4. Алилуйя!!! С этого надо было начинать. От гадания на форумной гуще само не исправится.

    Спорный вопрос. Начал бы с этого так и не узнал бы что заслонка сломана а так добрые люди подсказали. Хотя можно и подругому сразу на СТО деньгю заплатил а на форум вообще не ходить.
    0

  5. ну вы блин даете. включи зажигание выруби музыку короче сделай тишину.И ВКЛЮЧИ печку и слушай гудит или нет сделай вкл. выкл. и слушай.

    если тишина посмотри предохранитель.если опять тишина умер мотор печки если гудит но не дует значит что то попало в лопасти.

    Так я вроде написал в посте что гудит причем при регулировке кнопками меняется звук тоесть сильнее и слабее но мастер тут один на сто говорит что гудит неправильно :( сломан однозначно. Сниму сегодня и посмотрю.
    0

  6. дружище,что ты все к ээтой заслонке прицепился,у многих отломана и все ездят.проведи тест-поставь на рециркуляцию салона. забираемый воздух будет братся с салона,это откинет вариант заслонки

    А к чему цепляться пока вроде ничего больше не предложили. А насчет рециркуляции я сразу проверил НЕ ДУЕТ.
    0

  7. боюсь ошибиться ...фотка очень тёмная ...по моему задвижка соскочила с оси и "завалила" проход !

    похожая ситуация была у Admin .некоторые называют его Павел ,а сам он называет себя Пашочек .

    свяжись с ним ,он думаю не откажет в инфе.

    Тут вопрос в другом мне на СТО сказали что даже если шторка не работает это не может быть причиной данной ситуации и у меня полюбому заклинил двигатель печки.
    0

  8. И мы не знаем!!!! странно как то, а на СТО какое нить не пробовал заехать, что бы посмотрели, хотя бы визуально?

    Конструктивное предложение. Куда Вы меня еще пошлете :) На самом деле так и будет если не получится ничего у самого или не предложат чего на форуме.

    Это заслонка рециркуляции, от неё такого эффекта не будет

    Наверное да. Хотя  она вроде как не работает. Сча сниму воздуховод воздушного  фильтра будет видно чуть получше.

    0

  9. может отвалилась от привода задвижка воздушная (которая стоит в тоннеле после салонного фильтра)

    если открыть капот ,вытащить салонный фильтр ...рукой можно пощупать заслонку .на выключенном зажигании она не должна рукой двигаться.

    если двигаеться значит отвалилась от привода. ,и управлять ей невозможно !

    Да она двигается. Визуально видно что заслонка стоит криво т.е. одна сторона прилегает плотно вторая выше так надо ?

    0

  10. Вчера еду ничего и никого не трогаю вдруг прерывается подачавоздуха и начинает что-то звенеть т.е. металлический звук как будто что-то гдеотвалилось и болтается цепляет за что. Машину заглушил завел тишина. Сразувнимания не обратил и только потом увидел что салон не греется воздух не дует.Климат при это все показывает и вентилятор вроде как регулирует т.е. слышно чтоон крутиться и в зависимости от регулировки климата снижает и увеличиваетобороты. Да и двигатель стал греться гораздо сильнее. Если обычно я доезжаю доработы и он до двух делений не доходит то сегодня было 4. Чувствую что-тосломалось а что не знаю :(

    0

  11. Всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение и советы. Попробую пока выполнить то что посоветовал slavyan. По результатам естественно будет подробный отчет (если чего получиться :) )

    0

  12. Ну да, если учесть что герметик стоит где то 5-7 у.е. и работа 5 у.е., то это конечно большие вложения!!!!!!

    Нет, на самом деле не очень. Большие я имел ввиду капиталку двигателю :)

    или купи отдельно подставку и попробуй воткнуть, может другая плотней сядет!

    ОК

    0

  13. и что в нем мучительного???

    Как что? Как писали в предыдущем посте скопление картерныхгазов, что соответсвенно означает что герметиком и просто заменой кольца уже необойтись. Ну для Вас естественно тут ничего страшного нет, я так понимаю и двигатель перебрать не проблема, а для меня это очередное и немаленькое финансовое вложение (вхудшем случае).
    0

  14. Это ты так считаешь, а он к этому относится трепетно, может это и правильно и масла быть не должно, что вобщем то и правильно. Хотя я уже начинаю склоняться к сервису как на западе, не предлагать людям, что ни че страшного, мона ездить и т.д., а начало сачится масло, нахрен под замену весь узел и блок в том числе, вот тохда будет и порядок и безопасность и экология и заработок!!!! что скажешь, конкурент?

    С точки зрения СТО отличный выход если с таким лозунгом да на выборы все работника СТО тебя точно поддержат, а для обычного бюджетника впервые осваивающего столь сложный механизм как дизельная машина не самый лучший выход.

    0

  15. по большому счету даже если два болта крепления открутить можно ездить. вопрос в давлении газов картерных,есть ли они?

    Это вопрос меня тож если честно очень мучает :( Я так понимаю другого способа как СТО проверить сей факт нету, потому как с пробки особо не парит.

    0

  16. Так и надо было написать что давит из блока. Вот картинка на ней видно где уплотнения стоять должны.

    В том то и дело что на картинке в том месте где течет у меня никакого уплотнителя не видно :(

    post-4333-055444700 1323194047_thumb.png

    0

  17. так у тебя подтекает масло в том месте, куда вставлена трубка, в которую всовывается маслоизмерительный щуп? :be: или подтекает в маслозаливочной горловине сверху двигателя, в месте, куда надо масло заливать? :ai:

    Я ж вроде написал что "протекает масло из под заливной горловины" т.е. в том месте где она вставляеться в двигатель.

    ты или фото выложи или называй вещи своими именами :bu:

    Завтра выложу. Если пользовать рисунок ankaol то течет там куда красная стрела показывает.

    post-4333-042304900 1323193750_thumb.png

    0

  18. Вот что мне диологус выдал на твой мотор. Там прокладка стоит получается сверху в пазу. На рисунке увидишь

    Так это сверху на щупе. А уменя протекает в том месте где сама горловина вставляеться в двигатель.

    0

  19. А как насчет канавки под колечко, не уж то совсем ничего нету для уплотнения?

    Смотрел визуально. Завтра попробую пощумать нащет канавки. А что должно быть? Я так понимаю какое то кольцо?

    0

  20. Нормальная тут у Вас дискуссия разгорелось : ) Я не спец ятолько учусь поэтому с терминами могу ошибаться но вытекает у меня с отверстия куда маслозаливочная горловина вставляется (отверстие в двигателе).

    0

  21. а они не предложили проверить не много ли картерных газов у тя в моторем :) на работающей машине рюпрогретой-сними эту крышку-увидиш что у тя беда.

    не предложили :( спасибо попробую

    0

  22. Может кто сталкивался с этой проблемой. На самой горловине нет никаких сальников. В отверстии куда она вставляется тож ни втулак ничего. Почему течет если ничего не износилось. Тут местные специалисты предлагают применить фольгу. Но мне это идея не очень нравиться.

    0