lvk7777

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные lvk7777


  1. Уже 12 лет катаюсь, и каждый год чтобы пройти тех. осмотр требуется разрабатывать задние тормозные суппорта. У меня дисковые. Сложности нет, покручиваешь поршенёк , вкручиваешь, выкручиваешь несколько раз. Выкручивается быстрее, для вкручивания требуется больше оборотов. При выкручивании можно береборщить, придёться потом прокачивать и развоздушивать тормозную систему. 

    0

  2. Прочитал весь форум по этой теме. Постоянная путаница барабанных тормозов с дисковыми. Заказал в магазине автозапчастей - привезли для барабанных...У меня дисковые с АВС. В магазине всё равно путаются. Подскажите какой длины они должны быть (их два). И желательно номер по каталогу. Буду очень благодарен.

    0

  3. У меня случилось то же самое. Только я механизм не разбирал и заклёпки не высверливал. Ось крепления дворников во втулке обильно побрызгал "жидким ключём", затем смазкой силиконовой. Включил задние дворники для разработки и всё работает. Конечно хочется чтобы электрическая цепь питания задних дворников рвалась при выключенном зажигании...

    1

  4. Привезли трос SACHS но не автомат, а с ручной регулировкой. Из каталогов интернет -магазинов на данный момент имеются проверенный временем (6 лет) автомат АТЕ 24.3728-1026.2 и неведомый - автомат TRISCAN 814025251. До сих пор хвалили TRISCAN с ручной регулировкой. Кто нибудь эксплуатировал автомат?

    0

  5. Практически с первых дней приобретения Espace II столкнулся с проблемой троса сцепления. Начал с ручной регулировкой - результат меньше недели, автомат "adriauto" - месяц, TRW - примерно то же самое. А вот АТЕ - 6 лет. Теперь правда уже пора менять, поскольку слабо выжимает (переключение скоростей с усилием). Хотел заказать такой же, а уж нет. Во всех автомагазинах ответили, что сняли с производства. Прошу подсказать, какой фирмы на сегодняшний день лучше заказать?

    0

  6. 2 часа назад, Shofer сказал:

    У меня тоже не хотел влезать китайский радиатор - грел феном "дупло" и на входе и вглубь: влез сукин сын, пашет исправно, но вот как его в случае чего вынуть - помучаюсь.

    Греть феном были мысли, зря не захотел. Так вот, на следующий день, когда подключил управление печкой и включил вентилятор оказался конфуз. Сифонило под ноги водителю. Выломалась полоска пластика внизу печки по размеру ребра бачка радиатора и ребро вошло в это место, видимо при тугом входе в печку при конце . Естественно образовались небольшие щели. Вышел из положения каучуковой замазкой (превращается в резину при застывании). Чтоб не вытек пока застывает обклеил скотчем.

    0

  7. В 19 августа 2014 г. в 13:34, zmey-vreditel сказал:

    Судьба распорядилась именно так...Привезли два радиатора,один италиянский второй и вовсе немецкий,и оба оказались с виду точной копией первого откормленного радиатора,все шире миллиметра на 3,5.И сделаны иначе,вместо завёрнутых как у нас трубок с обратной стороны там у всех традицыонный бачок.Это всё что они могли предложить да и я задолбался по городу носиться.Буду наверное колдовать со старым.Хотя велико искушение не потрашить его ведь текло из под манжеток.

    Мне привезли радиатор печки AVA код RTA6205. По высоте он начинает клинить, когда влазит во внутрь корпуса печки начиная с середины пути. Корпус печки вылит из двух частей. Со стороны входа до половины всё нормально. Дальше по высоте идёт сужение. Пришлось по углам радиатора (сверху и снизу) снять напильником немного металлической окантовки бокового бачка, левого по ходу движения машины. Увлекаться нельзя чтоб не ослабить соединение. Снаружи у входа в корпус, у меня не влезло пару миллиметров, я уплотнил поролоном, можно другим уплотнителем, чтоб не сифонило. Как и в родном радиаторе, сверху и снизу, между ребрами бачков радиатора наклеил поролон для уплотнения. Также уплотнил корпус бочка радиатора который упирается в торец корпуса печки. Если заглянуть во внутрь, то виден торчащий лепесток в торце в месте литья корпуса. Я его выломал плоскогубцами, чтобы не мешал. Удачи всем!

    1

  8. Благодарю за подсказку! Поставил вчера стартер Tesla15554. Крутит хорошо. Вносил сверху, вставлял в посадочное место снизу. Привезли на четвертый день. Стоит на 10$ дороже чем в Москве (стоимость доставки Беларусь, Брестская обл.).

    0

  9. Есть успешный опыт: две полоски из нержавейки, одинаковой длины и изогнуты одинаково (вся длина каждой полоски 790мм., ширина 30мм., на каждое ухо крепления выгибается площадка длиной по 30мм). Крепятся болтами длиной 60мм., диаметр 10мм.. Перед изгибанием, поверх полос, натянул поливочный резиновый шланг внутренним диаметром 25мм., длиной 67мм., толщина оболочки 2мм., чтобы не перетереть пластик бензобака. Были трудности с удалением старых, заржавевших болтов со стороны порога. Удачи!

    0

  10. У меня по городу 12 - 13 на 100 км ( про 10 на 100 я думаю гонят))) Когда поставил газовую установку опробовал несколько заправок пока не выбрал одну. В начале года перешол на Лукойл сначала было всё ок недавно расход увеличился и я вернулся к старой заправке.Качество газа )

    Сей час расход в пределах 12 на 100

    У меня тоже самое, стараюсь заправляться только в выбранной заправке. Расход 12 л. на 100 км. У брата такая же машина, такая же газовая установка 2-го поколения, эффект тот же. Может это из-за 2-го поколения. Интересовался у кого 4-е поколение - таких проблем нет.

    0

  11. Менял масло в КПП. Сливная пробка отвернулась нормально, да и состояние у неё приличное (НЕ РАЗДОЛБАНАЯ). А вот с заливной be.gif пришлось поступить как советуют братья-космоводы: приварили гайку на 22 и всё. az.gif

    Столкнулся с такой же проблемой. Приваривание гайки на 22 углекислоткой не дало результата.Как объяснил мне сварщик гайка нагревается сильнее чем пробка (пробка отдаёт тепло корпусу коробки). Всё получилось когда приварили рожковый ключ на 16. Когда пробку сорвали с места ключ подогнули чтобы выкрутить пробку полностью. Затем ключ отпилили от пробки шлифаркой и после этого приварили гайку на 22, таким образом восстановив родную пробку. Кстати гайки под ключ на 22 есть на разные диаметры. Нужно чтобы головка пробки входила в гайку, удачи!

    0

  12. попробуй еще поискаь подсос воздуха - возможно резкий скачок температуры вызван простым завоздушиванием системы.

    Проверил все хомуты резиновых патрубков системы охлаждения, некоторые оказались ослабленными. После подтяжки и развоздушивании системы уже который день показания температуры в норме! Благодарю за совет.

    0

  13. Здравствуйте коллеги по авто. У меня ситуация такая: при включении зажигания на панели приборов загораются только лампа давления масла (масленка) и лампа АКПП. А иногда горит только лампа АКПП, а остальные приборы не светятся и лампы тоже. Панель снимал, лампочки проверял - нормальные, контакты шевелил. Результата не дало. Может предохранитель какой или что-то еще, хотя вроде специального предохранителя для панели нет. Может у кого нечто похожее было, где пошевелить кроме панели?

    У меня при включении зажигания зажигаются: АКБ, "масленка", АБС, ниже красная аварийная с подсветкой прибора ОЖ, рядом с подсветкой уровень масла. На несколько секунд загорается символика типа пружины. Знаю что "маслёнка" и уровень масла с подсветкой включаются при исправности датчика давления масла и электр. цепи к нему. На заглушанном двигателе (отсутствие давления масла) клемма датчика должна давать короткое на массу. Так что если неисправен датчик давления "маслёнка" и уровень масла с подсветкой загораться не будут. Короче проверь датчик который находится на одном уровне недалеко от масленного фильтра и разъём с проводом к нему.

    0

  14. А когда стрелка уходит в красную зону, темп. двигла реально какая? Тоже перегревается? Знать надо точно!

    Градусником ещё не мерял, попробую. А вентиляторы на первую скорость включаются когда стрелка заходит на середину красного сектора. При этом антифриз не кипит. После эамены радиатора пробег 6000 км - уровень антифриза не изменился.

    0

  15. попробуй еще поискаь подсос воздуха - возможно резкий скачок температуры вызван простым завоздушиванием системы.

    Значит надо пересмотреть соединения шлангов системы охлаждения расположенные до водяной помпы.

    0

  16. Если происходит прорыв газов в систему охлаждения (резкий подъем температуры, при исправной пробке расширительного бачка патрубки становятся дубовыми, маслянистый налет в расширительном бачке) - менять прокладку головы обязательно нужно. После сняти головы станет понятна е дальнейшая судьба в зависимости от состояния плоскости.

    В том то и дело что при исправной пробке бачка патрубки мягкие и маслянистого налёта нет.

    0

  17. Первым делом надо подергать фишку на датчике температуры, он на корпусе куда шланг с термостатом от радиатора подсоединен, спереди двигателя в самом верху. Бывает плохой контакт, несколько раз снять-одеть, окислы сдирает. И сам датчик может неисправен.

    Про пузыри наверно не стоит горячиться с прокладкой, понаблюдать надо.

    Спасибо за совет, а датчик я заменил - без изменений.

    0

  18. Может кто сталкивался с такой проблемой. При покупке машины обратил внимание что при работающем двигателе в расширительном бачке в струе обратки охлаждающей жидкости присутствуют пузырьки. На холодном двигателе после запуска их нет, появляются через секунд 10. Специалисты успокоили, мол ничего страшного. Так вот и езжу. Беспокоит то что на любой скорости движения стрелка указателя температуры ОЖ резко переходит с 4-го деления в красный сектор. Жидкость не закипает, вентеляторы радиатора могут быть невключены (поставил новый радиатор, датчик включения вентиляторов, залит антифриз, вентиляторы исправны). Скорее всего это из-за прорыва газов через прокладку головки цилиндров. Достаточно ли будет мне её поменять или необходимо шлифовать головку?

    0

  19. Андрей, катушке в данном случае ничего не грозит. Она производит свой высоковольтный импульс и через что он разрядится ей глубоко пофигу, через тот ВВ провод или не через тот, главное, чтобы искра была.

    И насчет налёта, честно говоря, несколько сомневаюсь, в моей практике такого не было, чтоб так сильно изнашивался уголек контактный. В моей практике было, что ВВ напряжение действительно убегало не туда по крышке распределителя, но там была конкретная трещина, проходящая через центральный электрод к двум противоположным.

    С этим явлением я сталкивался нераз и при эксплуатации в течении 12 лет карбюраторного VW Passat. Никаких трещин в крышке распределителя небыло. При вращении стартером тормозился двигатель, происходили хлопки, один раз повредилась муфта крепления карбюратора к впускному коллектору. После чистки внутренней поверхности крышки распределителя проблемы исчезали на пару лет.

    0

  20. вы ошибаетесь, уважаемый. Распределитель не может одновременно на несколько цилиндров подать высокое напряжение.

    хлопок происходит при неправильной регулировке зазоров в клапанном механизме на двигателях со статической системой зажигания (когда есть "лишняя" искра).

    Внутри крышки распределителя зажигания, после многолетней эксплуатации (достаточно 2-3 года), появляется угольный налёт вследствии искрообразования между бегунком и контактами, к которым подключаются высоковольтные провода свечей. По этому налёту прошивается высокое напряжение, которое попадает не на тот цилиндр. Получается "неправильное" зажигание. Поэтому может произойти хлопок во впускном коллекторе при работе на газу системы 2-го поколения, где газ подаётся общим потоком во впускной коллектор. Помогает предотвратить это явление протирка внутренней части крышки  распределителя ветошью, смоченной в ацетоне.

    0