valmer238300

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обновления статусов, опубликованные valmer238300

  1. Тройку передумал восстанавливать - слишком много косяков : подмоторная рама - угловой сайлентблок отгнил, главный радиатор - подтекает, масло между двигателем и коробкой течёт, двигатель после прогрева начинает дизелить (F4R), сиденья - водительское - сильно порвано, крыша - облупляется !, сырость в багажнике после дождя, рулевой люфт - нижний кардан - устранил - заменил крестовину.. Пытаюсь продать в минус 20000 р. (не знаю, за сколько реально удастся продать..) . В общем - купил опять 4-ку 2006-го года, 1.9 DCi. Из проблем - плохо тянет до 2000 оборотов, горит "ESP Chek", плохой отклик при резком нажатии на педаль газа - может эта система не даёт машине резко ускоряться ?

    1. valmer238300

      valmer238300

      Видел в Ю-тубе - у одного человека были такие же симптомы в динамике - была проблема с педалью газа. Решил проверить свою, но видимо - у меня проблема в другом.. 

       

  2. Французы умеют завлечь покупателей дизайном, комфортом и прочими наворотами ! И люди мучаются - с одной стороны машина нравится - внешний вид - спорно, но коррозионная стойкость кузова (если бы ещё и задние арки сделали из не поддающихся коррозии материалов - вообще - идеальная машина ! ), но с другой - все проблемы описаны в этом видео - двигатель 2.2 DCi - главная - сам попал на замену ( но это , скорее всего - подстава сервисменами бывшего владельца - ГРМ был вообще не натянут - мне хватило на 1000 км, и он проскочил посреди зимы ( со слов нового владельца - не было встречи поршней с клапанами и проскока ремня - просто у одного клапана оторвалась тарелка.. У меня тоже были сомнения на счёт проскока - двигатель то после этого заводился и работал, только на педаль газа не реагировал, но соседский механик убедил, что лучше купить новый мотор, чем ремонтировать этот..) . На улице мороз, а я на велосипеде на работу 2 км езжу ! Заказал мотор в сборе из Литвы, наивно полагая, что привезут хороший , но чудес не бывает - кто будет хорошую машину пускать в разбор .. Мотор успели отгрузить под Новый год, а привезли после новогодних праздников. Может это и мороз повлиял ( в эту зиму они реально у нас до -20 доходили), но я видя - что в последнее время заливали в него вместо масла (на пробке была гелеобразный черный гуталин - бери и ботинки чисть ), всё-таки купил его. В общем - замена - стоимость двигателя с работой и всеми сальниками ,прокладками и техническими жидкостями,заправкой кондея - мне обошлась в 110 000 рублей. Движок дымит (пожалел денег - надо было уже полностью его раскидать и поршневые кольца с вкладышами поменять), но зиму отъездил (даже в -20 - заводился). Прошло 3 месяца, и я начал замечать, что дымление усиливается с каждым днём, а с ним и расход масла - на 150 км ушло 4 литра - можете представить - какой за мной был шлейф -особенно после того, как двигатель на холостых поработает - например - на светофоре, а потом такого джина пускал - в зеркала смотрю - сзади едущая машина , которую еле видно через дымовую завесу - сразу дистанцию увеличивает ! В общем - дело было в прокладке под клапанной крышкой - вот моё видео, где я рассказываю про эту проблему -

    . Дымить стал меньше - теперь только при резком нажатии на газ и под нагрузкой - возможно - дело в турбине - интеркулер с маслом, но за её замену - только за работу просят от 5000 р. Если и её замена не избавит от дымности полностью - тогда уж остаются поршневые кольца..                           А летом опять возникли проблемы - теперь с антифризом - начал уходить непонятно куда... Нашёл - был не затянут хомут на маслянном фильтре - затянул - расход прекратился . Через некоторое время опять возникла проблема - на этот раз - фатальная - лопнул патрубок на печку (масло разъело) и вытек антифриз - перегрев, антифриз стал уходить в поддон (но тут я сам виноват - надо было сразу остановиться, а я думал - дотяну пару километров ).. Продал я эту машину в минус 160000 р. с неисправным мотором в придачу. Ну не мог я ещё раз менять на ней двигатель - 3-й за год !.. 

     

  3. Разорился - купил себе 4-ку - 2004-й год 2.2 DCi... Через 1000 км - оторвался клапан, заменил мотор.. Ещё через 3 месяца - начал дымить как Камаз - видимо некачественная прокладка под клапанную крышку в районе впускных каналов - устранил. ещё через 3 месяца - отрывается патрубок от радиатора печки и вытекает антифриз - перегрев - антифриз начал уходить в поддон.. Продал нафиг - вместе со старым мотором ! Мои убытки за год владения - 160000 рублей (российских). Потом был Citroen Xsara Picasso 2008-го года (надо же на чём-то ездить). Потом - VW Sharan 1997-го года.. Сейчас опять взял тройку 1999-го года - 2.0 16v, с кучей проблем и восстанавливаю.