СЕРА

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о СЕРА

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 10.03.1978

Контакты

  • Skype
    SERA285
  • Тел.
    +79215889907

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    СПб
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. Спасибо помогло, завел доехал до гаража, теперь оставлю до весны. Возможно сеточка какая-нибудь есть на заборнике в баке, которая забилась, люка в салоне нет, что-бы подобраться, значит бак снимать нужно?
  2. Тогда как Генерал-лейтенант посоветуйте ремонт в полевых условиях, т.к. для эвакуации в соседний город и ремонт на СТО непозволительная роскошь для среднестатистического россиянина, а это реальные случаи со Мной и Моей машинкой. Из вашего предыдущего сообщения сделал вывод, что нет смысла отогревать кипятком ТНВД? Сможете обоснавать? (насос металический, диз. топливо в узких местах может примерзнуть и уменьшить пропускную способность-это только предположения) С уважением жду идей? Все приму к сведению. Ведь только так можно научиться.
  3. Спасибо!!! что отзываетесь. Вчера катал на шнурке 3 км, даже на схватывало( солярка в баке есть, от бака до фильтра пузырей нет, там тоже есть прозрачная трубочка, теплого гаража нет, но один хлопец предлагает горячим паром обработать двиг. есть у Него какое-то устройство, если найдем удлиннитель, не знаю чем это поможет? А какие конкретно трубки ослаблять и нужно-ли при этом крутить стартер? В трубки шприцем заливал саляру, что-бы выгнать пузыри-не помогло. Может-ли быть, что где-то ТНВД цепляет воздух, а не фильтр забился, из первичных причин?
  4. Летом сам перебирал движок и что-бы произвести первый запуск брызгал пулевизатором бензин в коллектор во время проворота стартера, после этого воздух с топливной системы выгнало, но не весь. Где-то осталась воздушная пробка и тоже заводилось долго и на холодную и на горячую, приходилось периодически прибегать к бензиновой заводке, через месяц все заработало как "часики". Проблем не знал-возможно машинка живет своей жизнью))) или выгнала последнюю воздушную пробку в ТНВД сама от встряски и стала заводиться хорошо. Похожая ситуация ЖорикРено? Сейчас мороз и этот способ не помогает, солярка как "молоко"-вязкая, но жидкая. Заводится на 1-1.5 секунду и глохнет, пузыри катаются от фильтра к ТНВД и обратно! Если поливать ТНВД кипятком-это поможет? Вдруг там льдинка какая мешается? И что за болт вверху на выходе ручн. насоса-фильтра, не пойму способ стравливания воздуха через него? Сейчас застрял в деревне-с запчастями проблема, если есть идеи помогите советом, очень полюбил эту машинку, не хочеться в ней разочаровываться)
  5. Пузыри до ТНВД большие, солярка жидкая, может есть где обратный клапан-который не держит, или попробовать воткнуть между фильтром и ТНВД насос подкачки электрический, т.к. ручному насосу не протолкнуть и резиновая покупная груша тоже не могут протолкнуть воздух в ТНВД и дальше, он возвращается в фильтр.
  6. с форсунок брызгает, но не так часто как раньше. А началось с первых морозов, до 2000 оборотов мощность нормальная, при повышении машина глохна от недостатка топлива, проедположил парафин в фильтре и заменил его. Пробовал прыскать бензом в коллектор для заводки, не помогло(
  7. Здравствуйте Эспайсоводы, помогите пожалуйста советом. Эспейс II дизель 2.1 см3, поменял топливный фильтр-система завоздушилась. Заводится на 1.5-2 секунды и глохнет, воздушные пузыри при заводке идут в тнвд, при остановке назад в фильтр-есть прозрачный участок трубопровода. Прокачка ручным насосом эффекта не дает, так как пузыри ходят туда-обратно. Спуск воздуха через форсунки и обратку при вращении стартера не помог. Посоветуйте, может есть где винт спуска воздуха из ТНВД или ещё какой способ? Очень жду Вашего ответа.