Дадивод

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дадивод

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Александр, бесконечно Вам благодарен за Вашу мудрость и оказанную помощь! Вектор развития задан, маршрут ясен, на днях доберусь до датчика и отпишусь по результатам.
  2. Дружище, Вы просто гений и волшебник! Действительно, при нажатой педали сцепления машина завелась с кнопки "Старт"(фонари при этом не мигали). Правильно ли я понимаю, что датчик с МКПП "залип" зимой, показывая включенную передачу, а компьютер из-за этого не давал добро системе на включение стартера. Чтобы всю оставшуюся жизнь не заводится с отжатой педалью сцепления, подскажите, пожалуйста, что нужно еще сделать, чтобы все привести в норму: снять ошибку на СТО в мозгах компьютера, либо сменить датчик на МКПП, либо что-то еще?
  3. Долгое держание нажатой кнопки "Старт" эффекта не дает - полная тишина. Сцепление с фонарями попробую - сразу отпишу.
  4. Похоже, рано радовался... Пластмассовая лапка успешно приклеилась, теперь микроконтакт в картридере замыкается - это слышно по звуку релюшки (слева под приборкой), но сигнал на стартер так и не идет. При этом при вставлении ключа, на кнопке "Старт-стоп" индикатор готовности двигателя к старту не светится. Данный индикатор кратковременно загорается при нажатии на кнопку, ну а в ответ при этом по-прежнему тишина... При всех этих симптомах: ошибок на панели не высвечивается, прямой подачей "+" на управляющий провод стартера машина заводится, прекрасно ездит и глушится кнопкой. Подскажите, пожалуйста, где дальше искать концы данной неисправности? По какой причине не идет сигнал на управляющий провод стартера? Что еще в электрике, связанной с запуском стартера, могло накрыться от сильного мороза?
  5. Друзья, спасибо огромное Вам всем за помощь! Благодаря Вам удалось найти и устранить неисправность. Оказалось, что в картридере, считывающем карточку зажигания, отломалась пластмассовая лапка, не выдержав 20-ти градусного мороза (ЧП случилось зимой, а только сейчас нашел неисправность). На лапку давит вставляемая карточка, а лапка замыкает микроконтакт. Привожу фото. Лечится суперклеем + термоклей для надежности. Судя по нашему форуму и форуму Рено-Лагуны эта зимняя проблема ломающейся пластмассовой лапки - болезнь для французов распространенная. Как говорится - долгие лета и счастливой жизни французским разработчикам...
  6. Спасибо Вам за ссылки! Пойду пробовать, может действительно шалят микроконтакты ключа, по результату отчитаюсь. Но вопрос, где же находится реле стартера так и остается открытым. Подскажите, кто точно знает, где оно расположено?
  7. Аккумулятор новый. Предохранитель цел. Кто знает, где в машине спрятано реле стартера?
  8. Друзья, здравствуйте! У меня такая же история после зимнего хранения машины на улице. Нажимаешь кнопку старта - тихий щелчок, но стартер не крутит. При повторном нажатии - вообще тишина. Заново вынешь-вставишь ключ, история повторяется: первое нажатие старта - тихий щелчок, повторное нажатие - вообще тишина. Панель ошибок не показывает. С галстука заводится сразу. Прочев форум, зачистил все контакты - результата нет. Добрался до стартера, дал плюс напрямую на управляющий провод, стартер заработал. Подскажите, пожалуйста, где теперь искать проблему? Если это реле включения стартера, то где оно находится в машине?