михалыч

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные михалыч


  1. Добрый день космонавты и всех Вас с праздником!!!! И у меня сдохла панара. Город маленький-мастеров с нормальными руками еще меньше. Может кто-то подскажет номер панары с Трафика? На драйве нет ссылок. Свою проварил-машина рабочая....стремно

    1

  2. Да можно и полушайбы полуавтоматом приварить... И будет счастье.

    Но рыскает скорее всего из-за гололеда или колейности, а может быть из-за неравномерного износа резины или из-за разной резины(и такое бывает!). Но, как говорит один мой друг-"Правильно заданный вопрос-половина правильного ответа". При попытках получить причину не надо скупиться на описание предпосылок и условий возникновения прe]

    У меня тоже при ускорении машина начинает рыскать.Сделал сход-поменял левый наконечник.

    эффект ноль.руль отпускаешь-на газ дал-руль сам вправо-отпустил руль стал на место.

    0

  3. спасибо завтра попробую...сегодня целый день горит надпись ERROR...как я понял из чатов это появилось в результате неправильных вводов кодов..

    RDS-центр в Москве по вину дают код .телефон на их сайте.Сам так делал и ребятам помогал.

    0

  4. о каких сектрах речь то идёт?

    Дико извеняюсь за свою техническую безграмотность.При проверке диагносты(их было двое) имели программу в которой при работающем двигателе показания подачи воздуха в цифрах имели зеленый фон (норма) или имели красный фон(ниже нормы).После очистки катализаторов показания всегда в норме.

    0

  5. Хотел спросить, какие показатели должны быть у исправного датчика расхода воздуха и егр на клипе. на 2.0 dci 173 лс. а то куллер поменял , а дергается иногда. и что то нету прыти в ней. хотел клипом посмотреть.

    ри проверке клипом показазания расходомера в зеленом(норма) или в красном секторе, Вообще у меня сначала прыть пропала-потом все остольное о чем писал выше

    0

  6. Да смысл прост, при срабатывания клапана, кол-во преступаемого воздуха уменьшается, т.е. моск говорит, клапан откройся и при ентом уменьшает подачу чистого воздуха, а клапан засран, воздух уменьшен, клапан не сработал должным образом, т.е. газы не пошли для компенсации урезаного воздуха, смесь богатая, дым и тяги нет, так пойдет!!!!!!

    Прошу прощения за несвовременый ответ.Прошу не смеятся-вся проблема заключалась в засраных до упора катализаторов.Прочистили их по руски и полетела машинка.Советую всем -не покупайте датчики -лучше попросите у владельца такой же машины.

    0

  7. FAP фильтр есть?

    Если есть то перед ним есть два резиновых патрубка, они служат для заборавыхлопа на датчики. У меня один прогорел И как только посильнее нажмешь акселератор,так и выскакивает чек инжектора.

    Правда тяга резко не преподала и копыти не было, но это может быть из-заособенностей двигателя, у меня 2.0dci 173 л.с.

    Fapа нет.На клипе при наборе оборотов зеленый фон значений меняется на красный ,т,е не параметрах показывает на расходомер,проверили все-тупик.

    0

  8. Космолет 2005 года .742 двиг.150,2,2-при движении в горку загорелся чек инжектора,проподает тяга и валит черный дым.Поехал на тест где поставили диагноз-пипец расходомеру.Пытался менять,проверили все и вся включая поиск дырок в сети турбины-ничего не помогло.Проверяли все включая мозги-едет чуть лучьше,но только до первой горки и снова чек инжектора и дымяра....

    Смотрели клипом два разных человека,расходомеров в наличии 3,один новый.

    0

  9. Космолет 2005 года .742 двиг.150,2,2-при движении в горку загорелся чек инжектора,проподает тяга и валит черный дым.Поехал на тест где поставили диагноз-пипец расходомеру.Пытался менять,проверили все и вся включая поиск дырок в сети турбины-ничего не помогло.Проверяли все включая мозги-едет чуть лучьше,но только до первой горки и снова чек инжектора и дымяра....

    0