Добрый Кот

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Добрый Кот

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Тимофей
  • Город
    БРЕСТ
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    J63
  1. Сорри, опечатка, Рено 25 с 1986 г.в.
  2. Доброго времени суток. Виной всему был дроссель. Вымыл и заменил оригинальный на донорский. Проблемы как и не было. Что интересно, мой с 1996 года выпуска, а донорский с Рено 25 1996 года выпуска. Но состояние, после промывки, в разы лучше. Плюс на донорском обнаружился дополнительный регулировочный винт подачи воздуха через канал. В моём место винта заглушено намертво заводской заглушкой. Пробовал вынуть, но не вышло. Решил не ломать. Ещё раз огромная благодарность за советы и помощь.
  3. Всем доброго времени суток. Спасибо за отзывчивость и терпение. Только, что притащился домой. Накопал подсос воздуха в самой дроссельной заслонке, видимо следствие выработки. Т.к. если рукой дожать ее до полного закрытия с приличным, но не фанатичным, усилием, то обороты устанавливаются на уровне нормальных параметров, зависания почти отсутствует. Эмулятор форсунок пробовал отключать. Он, зараза, врезан так. Что если с него снять контактную группу, то автос совсем не запускается, а крошить проводку пока нет настроения. Есть донорский дроссель, тоже сильно "БУ". Но попробую послезавтра сменить и поглядеть что получится. О результате отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь и советы. Всем удачи. Быть добру.
  4. Рхх. менялся, на аналогичный, с рабочего Эспайсика. Никаких изменений, а мой на другой машине работает без проблем. Просто, напросто даже у нас мастера не хотят с таким старым авто мозг себе ломать. А моих познаний уж больше не хватает. Подсос не нашёл, чать датчиков менял, надо ещё МАП поближе поглядеть, да Люмбду осцилографом поюзать, а то и СО заоблачное, 4,5-5%.
  5. Все проблемы на бензине. Газ тоже не совсем корректно работает, но с большего терпимо..
  6. Да, не указал сразу. Виноват. Стоит ГБО. Редуктор отрегулировал. Обороты ПОЧТИ корректные на прогретом ДВС.
  7. Спасибо. Но всё это проделано, и не раз. Дроссель менялся с такого же авто, заведомо рабочего, у которого с оборотами всё ОК. РХХ так же. Тросик не виснет. Когда с РХХ снимаю контактную группу, всё работает более-менее штатно. А только одеваю обратно, всё портится. И СО дико высокий. А это уже точно не механические проблемы.
  8. Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь за избитую тему, но не смог найти решение и ответ на свою проблему. ДВС запускается без проблем и летом и зимой. Ощутимых провалов на педали газа нет. Но холостой ход держит примерно 1050-1100 оборотов. При повышении оборотов более 2000, сбрасывает на 1050-1100. А если повысить обороты только до 2000, примерно 1600-1900, то зависает на этих параметрах. Газанёшь чуть более 2000, опускает. Подсос воздуха не нашёл. Диагностика программно не выявила никаких отклонений. СО 4,5-5%. Выхлоп воняет как у Газона на 72 бензине. МАП подкидывали заведомо исправный. С донора снимал потенциометр, РХХ, температурный датчик. Без изменений. Мои ЗЧ на доноре работают без проблем. Интересная особенность. Если снять контактную группу с РХХ и слегка постучать по нему, обороты нормализуются и перестают зависать. Стоит только одеть фишку обратно, обороты холостого хода снова повышаются и все повторяется снова, зависание и т.д. Пробовал подкидывать ЭБУ. Точно с такой же версии и комплектации автомобиля, никаких изменений, ставил форсунки с донора, всё бесполезно. Заранее благодарен всем ответам и советам.