ПИШУ НА БУДУЩИЕ! ТАК КАК ЕСТЬ 5Х ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ЭТИМИ МОДИФИКАЦИЯМ ДВС 2.2 dCi 2.5 dCi В МОЩНОСТЬ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, И НЕКОТОРЫЕ ДОРАБОТКИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. двигатель G9T742 И G9T720. Кроме мощности 90 л.с. вместо 150 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ 1. КОЛЕН ВАЛОМ, У G9T742-3 ТВЕРДОСТЬЮ ШЕЕК 80 А У G9T720 50. И ШЕСТЕРНЕЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ, РАЗМЕРЫ ШЕЕК ОДИНАКОВЫ. 2.2 dCi 2.5 dCi G9U G9T 2. ПОРШНЯМИ ВЕС РАЗНЫЙ У G9T742-3 ЛЕГЧЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО ТОЛЩИ 0.5ММ ТЕЛО ПОРШНЯ ПУСТОТЕЛОЕ С КАНАЛАМИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛОМ. ПАЛЕЦ СМЕЩЕН ОТ ЦЕНТРА ОСИ НА НЕСКОЛЬКО СОТЫХ. 3. ФОРСУНКИ С РАЗНЫМ УГЛОМ РАСПЫЛЕНИЯ И ДОЗОЙ. 4. ТУРБИНА У G9T742-3 БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И СТЕПЕНЬЮ НАДДУВА 5. КРЕПЛЕНИЯ НУЖНО ПЕРЕКРУЧИВАТЬ, СНЯВ ГРМ В НЕКОТОРЫХ ЛУЧАХ, ОТВЕРСТИЯ В ГБЦ И БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ. ГБЦ И БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ У ЭТИХ ДВС 2.2 dCi [G9T 645] 139 л.с.[G9T 742; G9T 743] 150 л.с. 2.2 DTI [G9T 720; G9T 722; G9T 750] 90 л.с. БЛОК 2.2 dCi G9T МОЖНО РАСТОЧИТЬ ПОД 2.5 dCi G9U ГБЦ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ. ЕЩЕ МНОГО МОДИФИКАЦИЙ ЭТИХ ДВС, У ВСЕХ МАШИН РАЗНЫЕ НАВЕСНЫЕ АГРЕГАТЫ. МОЙ ВЕРДИКТ. G9T720 БУДЕТ РАБОТАТЬ ДОЛГО, ЕСЛИ НА НЕГО НЕ ВЕШАТЬ ОТ G9T742 ТУРБИНУ И ФОРСУНКИ. НО ЕСТЬ ОДНО НО, ЭБУ РАССЧИТАН ПОД ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ НАДУВА И ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ИМПУЛЬСОВ ФОРСУНОК РЕЖИМ ПРОШИВКИ МОЖНО ДАЖЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ, НА БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ. В ОБРАТНОМ СЛУЧАИ РЕСУРС ДВС СОКРАТИТСЯ.