m777mm34

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

m777mm34 стал победителем дня 28 сентября 2019

m777mm34 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о m777mm34

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    m777mm34mail.

Информация

  • Имя
    АНТОН
  • Город
    СУРОВИКИНО
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ? ПО КОНСТРУКЦИИ ЭТИ ДВИГАТЕЛЯ ОДИНАКОВЫ G9T702 G9T703 G9T742 G9T743 VEL SATIS (BJ0_) 2.2 DCI (BJ0E) - G9T 702 LAGUNA II GRANDTOUR (KG0/1_) 2.2 DCI (KG0F) - G9T 702 ESPACE IV (JK0/1_) 2.2 DCI (JK0HA6, JK0HC6, JK0HAB, JK0HCB) - G9T742, G9T743
  2. ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ В СКАЙП m777mm34mail. ПИСАТЬ НЕТ ВРЕМЯ
  3. ПИШУ НА БУДУЩИЕ! ТАК КАК ЕСТЬ 5Х ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ЭТИМИ МОДИФИКАЦИЯМ ДВС 2.2 dCi 2.5 dCi В МОЩНОСТЬ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, И НЕКОТОРЫЕ ДОРАБОТКИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. двигатель G9T742 И G9T720. Кроме мощности 90 л.с. вместо 150 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ 1. КОЛЕН ВАЛОМ, У G9T742-3 ТВЕРДОСТЬЮ ШЕЕК 80 А У G9T720 50. И ШЕСТЕРНЕЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ, РАЗМЕРЫ ШЕЕК ОДИНАКОВЫ. 2.2 dCi 2.5 dCi G9U G9T 2. ПОРШНЯМИ ВЕС РАЗНЫЙ У G9T742-3 ЛЕГЧЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО ТОЛЩИ 0.5ММ ТЕЛО ПОРШНЯ ПУСТОТЕЛОЕ С КАНАЛАМИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛОМ. ПАЛЕЦ СМЕЩЕН ОТ ЦЕНТРА ОСИ НА НЕСКОЛЬКО СОТЫХ. 3. ФОРСУНКИ С РАЗНЫМ УГЛОМ РАСПЫЛЕНИЯ И ДОЗОЙ. 4. ТУРБИНА У G9T742-3 БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И СТЕПЕНЬЮ НАДДУВА 5. КРЕПЛЕНИЯ НУЖНО ПЕРЕКРУЧИВАТЬ, СНЯВ ГРМ В НЕКОТОРЫХ ЛУЧАХ, ОТВЕРСТИЯ В ГБЦ И БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ. ГБЦ И БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ У ЭТИХ ДВС 2.2 dCi [G9T 645] 139 л.с.[G9T 742; G9T 743] 150 л.с. 2.2 DTI [G9T 720; G9T 722; G9T 750] 90 л.с. БЛОК 2.2 dCi G9T МОЖНО РАСТОЧИТЬ ПОД 2.5 dCi G9U ГБЦ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ. ЕЩЕ МНОГО МОДИФИКАЦИЙ ЭТИХ ДВС, У ВСЕХ МАШИН РАЗНЫЕ НАВЕСНЫЕ АГРЕГАТЫ. МОЙ ВЕРДИКТ. G9T720 БУДЕТ РАБОТАТЬ ДОЛГО, ЕСЛИ НА НЕГО НЕ ВЕШАТЬ ОТ G9T742 ТУРБИНУ И ФОРСУНКИ. НО ЕСТЬ ОДНО НО, ЭБУ РАССЧИТАН ПОД ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ НАДУВА И ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ИМПУЛЬСОВ ФОРСУНОК РЕЖИМ ПРОШИВКИ МОЖНО ДАЖЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ, НА БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ. В ОБРАТНОМ СЛУЧАИ РЕСУРС ДВС СОКРАТИТСЯ.