Доброго времени суток уважаемые форумчане! Авто эксплуатирую 2 года . Расход масла 1.5 литра на 1000 км!!! За это время провел диагностику турбины -она в норме. Проверил компрессию: 1-ый 32, 2-ой 30, 3-ий 31, 4-ый 32. Расход топлива - по паспортным данным. Динамика авто устраивает(то есть в норме) За 2 зимы эксплуатации даже в мороз -26, авто заводилось без проблем. На последнем ТО на выхлопе указали на повышенную дымность двигателя, хотя визуально ничего не видно! Обзвонил столичные СТО по ремонту двигателя: одни сказали - под замену маслосъёмные колпачки; другие - под замену поршневую группу(которой хватает на 30 тыс. км. пробега!) ТАК СКАЗАЛИ НА СТО?! Альтернатива СТО - покупка двигателя б/у. Тогда почему двигатель заводиться в такой мороз, если "умерла" поршневая?? Если Вы встречались с такой проблемой или знаете её решение, прошу помочь! Очень дорог этот автомобиль!