DIMA SAW

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DIMA SAW

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    dima
  • Город
    Grodno
  • Двигатель
    L7X 3.0 24v 727

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. В общем все решилось заменой катушки.
  2. Я менял не так давно, сложного ничего нет, повозиться конечно придется. Снимаешь корпус воздушного фильтра, отсоеденяешь газовый тросик на впускном коллекторе, откручиваешь катушку, и наружные свечи. Перед коллектором есть провода в пластмасовой защите, тоже открути, под ней болты (крепление коллектора )откручивай, там четыре болта и три гайки, если память не подводит. На клапанной крышке надо открутить ближний правый болтик, он мешал снятию коллектора. Отсоедени две фишки на вп.кол., они с солонной стороны с лева и с права. Снимая коллектор отводи его вправо, крутя по часовой . Первый раз у меня заняло часа полтора, если нет гбо, то быстрее .
  3. Все, что мне сказали - это СС.1, больше ничего, я с ним договорился к концу февраля на ремонт, сейчас он занят ,а мне машина не к спеху, буду ждать.Т.е. если я правильно понял, коммутатор находится в мозгах? Но при его сгорании разве не должна пропасть искра полностью на всех цилиндрах?
  4. Открутить, конечно, саму антену лучше всего, но если не идет, велика вероятность поломать, свою пассатижами и сломал. Снять ее полностью - оставишь отверстие в салон, потом сушить будешь, так что проще всего приклеить к крыше.
  5. У меня катушка такого типа
  6. Речь идет уже не о дергании, а о пропаже искры в 3 и 6 целиндрах. И проблемма в том, что импульс на эти целиндры не поступает еще до катушки.
  7. Ездил на клип и вот, что показало - 1.СС.1 короткое замыкание +12 вольт катушки А. Сказал, что похоже накрылся коммутатор, хорошо бы еще знать где он находится.
  8. Когда на прогретом моторе открываешь пробку, то не только шепит, но и бульботит, как буд-то воздух выходит, но уровень не падает.
  9. Значит так и сделаем, сперва на клип, а ответы сюда. Никаких поспешных действий.
  10. Я так понимаю скрины - это ошибки?
  11. Попразванивал цепь, обрыва нигде нет. Почему-то нет сигнала на катушку(3 и 6 цилиндр) и фарсунку. Сказал, что возможно копец мозгам, и попробывать поменять датчик коленвала, мол слабый вольтаж на холостом ходу. Даже не знаю, что делать, последнее время начало сыпаться мое корытце. Попробую найти клип, что он покажет?Может у кого есть какие мысли?
  12. Ждать не нужно. Сегодня пропала искра в двух целиндрах. Погоню к майстэрку пускай смотрит. Сам не разобрался то ли нет + на катушку, то ли капец катушке.
  13. Говорили, что может на помпе лопости поизносились и на холостом не создается давление, перегрева не наблюдается.