nipponcars

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о nipponcars

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 30.08.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    есть
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Сочи
  • Двигатель
    L7X 3.0 24v 727

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Андрей добрый день. Прошу прощения-не мог ответить раньше.Машина заводится теперь всегда и без замечаний(были проблемы с контактами под капотом-электрики сломали разъем) Замок зажигания проверил.При выключении зажигания на неработающем моторе панель приборов гаснет и тока нет.При работающем моторе при выключении зажигания панель приборов горит и двигатель продолжает работать,на замок зажигания продолжает идти плюс(10В) по красному проводу с компьютера АКПП.При выключении разъемов на замке зажигания мотор все равно работает.Глушится(как уже писал)-только тормозом или ст/очистителем задней двери. Что это может быть?Перемычек не нашли(ни в селекторе,ни в других местах).Блок ECU меняли(как уже писал),от какой комплектации ESPACE он-не знаю. Жду совет.Михаил
  2. Добрый день. Прошу прощения-все проверю(замок зажигания , провода и прочее) в понедельник. Но проблему с глушением мотора через тормоз и ст/очиститель понять не могу-от этого и всякие мысли(т.е не могу понять -что заставляет мотор глушиться)
  3. Добрый вечер. Спасибо за ответ-завтра буду проверять. Мучает вопрос-почему глохнет при выключении зажигания ТОЛЬКО после нажатия на тормоз или включении стеклоочистителя задней двери?Включение каких-либо других потребителей(фары,перед.ст/очист....-мотор не глушат).Так же при нажатой педали тормоза мотор глушится ключом как надо(т.е без проблем).Мое впечатление-где-то коротят провода,образуется параллельный контур,в котором при включении двигателя появляется ток,при выключении зажигания ток в цепи остается(работает генератор, так же остается ток в сигнале,задних стопах...-т.е работа двигателя поддерживается именно этим током,но при нажатии на тормоз или включении ст/очист.возникает дополнительный потребитель и тока не хватает.Да,размыкали фишки под торпедой(на лягушку и еще что-то(2 фишки)-тогда с нажатием тормоза мотор не глушился. Если эта версия возможна-где могут пересекаться провода на стопы,задний ст/очиститель и замок зажигания(или как их могли закоротить электрики(приглашенные) при бесплодных попытках завести мотор?
  4. Андрей добрый день. Спасибо за ответ-Вы первый кто хоть что-то ответил. Если можете-подскажите что делать,мучаюсь с машиной несколько месяцев.Накрылась АКПП,починили ее,но машина перестала заводиться после ремонта АКПП вообще.Электрики как-то ее завели,но ехала она после ремонта АКПП плохо и машину оставили для регулировки и проверки коробки,после чего завести не смогли. Определили,что накрылся блок управления двигателем.Привезли другой,б/у(перепрошитый для отключения иммобилайзера),на нем машину завести смогли,но перестала глушиться ключом.Сегодня определили,что заглушить ключом можно только при отключенном компьютере АКПП(при снятии с него проводов). Если снимать шлейф только с АКПП (шлейф,идущий на АКПП с компьютера АКПП),то машина не глушится.Сигнализация была(ее "убрали",т.е удалили проводку,которую посчитали относящейся к сигнализации).Подскажите-что можно сделать?Заводится сейчас всегда,но не глушится с ключа.(Да,такая странность-глушится работающий мотор при отключенном ключом зажигании еще при нажатии на тормоз или при включении стеклоочистителя задней двери)
  5. Машина заводится,но не глушится (т.е при выключении зажигания ключом мотор продолжает работать).Что может быть?
  6. Помогите советом- Машину привезли на эвакуаторе(сгорела АКПП).После ремонта АКПП перестала заводиться.Происходило все так-при включении зажигания уровень топлива показывал отсутствие бензина,горел "СТОП",не работал б/насос,включались вентиляторы охлаждения.До ремонта заводилась,но не ехала(полтора года простояла с поломкой АКПП).Своего электрика нет,приглашенный специалист машину завел,она поехала,но плохо(не тянула,не переключалась).Предположили оставшуюся проблему в АКПП, проверили давления,соленоиды(все-повторно),но все оказалось нормально.После повторного вмешательства(снятие мозгов,проверка давлений) в АКПП машина перестала заводиться совсем,т.е вчера завелась на подъемнике во время теста давления,а сегодня после снятия и установки мозгов(для проверки соленоидов)-НЕТ.Смотрели контакты, проверяли провода-толку ноль.Опять позвали спецов,они промучались пару дней,вынесли вердикт-"сдох" блок упр.двигателем.Привезли другой(б/у,перепрошитый от иммобилайзера)-то же самое,не заводится,не работает б/насос,уровень топлива показывает неправильно(то оно есть,то его нет).Через некоторое время машину завели,но перестала глушиться с ключа(продолжает работать мотор).Больше заводить не стали. Что делали специалисты(приглашенные электрики)- -компьютерная диагностика-ничего не дала(ничего не видели т.к CAN CLIP нет,а их прибор ничего не показывал) -отключали и обходили сигнализацию-как именно в деталях не знаю,видел,что лазили в блок предохранителей,снимали реле б/насоса и ставили перемычку,тянули провода... Мой вывод-есть какая-то фишка на этой машине,которую они не знают и из-за этого незнания этими "заводками" спалили первый ECU.Если кто знает-подскажите решение