Glebgrodno

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Glebgrodno

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Глеб
  • Город
    г. Гродно, Беларусь
  • Двигатель
    Другое...

Поля профиля

  • Авто
    Нет авто
  1. Бум искать. А r19 разве были л/д реношные?
  2. Кто-нибудь эксплуатировал Эспайса4 на R18 ? Что кроме 245/45/18 нормально становиться? 245/50 или 235/45 ставили? А то не могу найти нормальной резины в размер.
  3. Никто не подскажет номера шпилек для ремонтного крепления форсунок? У меня они еще на болтах стоят, и половина болтов оказались совсем не затянутыми. Боюсь, что пооткручиваются со временем. p/s/ Тут кто-то советовал, где можно купить маслонасос новый относительно не дорого, не подскажете кто и где? Точно читал, а теперь найти не могу. Спасибо.
  4. Здравствуйте. После проворота вкладыша наконец-то сегодня вскрыл я свой ДВС. ЧТо выяснилось: - в двигатель уже лазили, может даже не раз - шатунные вкладыши все новые, на 2,3,4 цилиндрах вообще дикий нульц - на 1-м цилиндре - беда, один вкладыш остался как новый, а второй загнало под первый, при этом он сточен на 80% от своей толщины. - коленвал, конечно, на первой шатунной шейке истерт и покоцан. Вопрос: - предположите, что стало причиной этой всей котовасии. почему истерт только один вкладыш? Его истерло после того, как загнало под второй, или наоборот, загнало, так как он уже стал тоньше? Кстати, коренные вкладыши все тоже новые, кроме вкладышей между вторым и третим циллиндрами, там есть задиры на вкладышах и шейке колена. p/s/ Кто нибудь сталкивался с новыми коленвалами GENMOT Что скажете? http://moto.allegro.pl/wal-korbowy-nowy-renault-master-laguna-ii-2-2-dci-i2974357277.html И еще, если при покупке контрактного ДВС, я скинул пооддон, как определить состояние коленвала? Если там стоят хорошие вкладыши в норме, как подстраховаться, что, например, вал ненапылен? Как проверить коренные шейки? Заранее спасибо откликнувшимся.
  5. Здравствуйте. Подскажите, если не трудно, есть ли принципиальное отличие двигателей G9t 702 и 742? т.е. при проведении капииталки 702-го двс, возможна ли взаимозаменяемость колена, шатунов, вкладышей и всего остального от 742? Спасибо.
  6. Всем добра ! При покупке космолета неделю назад подвеска гремела так, что с продавца пришлось сторговать круглую сумму на перебор всего и вся. Каково было мое удивление, когда на диагностике приговорили лишь втулки и стойки стабилизатора. Прочитав от корки данную тему, вооружился старым ремнем ГРМ и комплектом втулок Topran 700 557 (5$ За штуку) взялся за хитрое дело, прикинув, что походу решу, подкидывать ремень или менять втулки. Далее , собственно, мини-фотоотчет. (заранее прошу прощения за качество фото) 1. Поддомкратил авто, установил на стойки и снял колеса, так как со снятыми колесами удобно откручивать/закручивать передние болты крепления втулок. 2. Выкрутил болт крепления задней опоры двигателя и вывел опору из кронштейна. 3. Отметил маркером положение и ослабил болт крепления тяги в рулевом карданчике (думал, что при опускании подрамника она выйдет из своего крепления, но оказалось, что она не сдвинулась даже на мм. ) 4. Выкрутил болты № 4,5,6 с правой и левой стороны авто. 5. Далее открутил гайку №12 с правой стороны подрамника и получил доступ к правой втулке. Кстати, где-то писали, что фиксировали втулки хомутами, чтобы стаб не ездил вправо/влево, я же у себя обнаружил заводские бортики (правда только с правой стороны) 6. Закинул новую втулку (предварительно внутри смазал графиткой) Новая и старая Кстати ,на втулках Топран выштампованы точно такие же обозначения, как и на старой. Все надписи 1к1. Доступ к заднему болту крепления втулки при опущеном подрамнике Доступ к нему же при затянутом подрамнике Доступ к переднему болту крепления втулки из колесной арки Далее закручиваем гайку №12 с правой стороны и откручиваем такую же с левой ,аналогично меняем левую втулку. Собираем вс назад и радуемся исправной подвеской. По поводу качества втулок Топран : резина дубовая , и как следствие, вот что произошло при попытке одеть втулку на стаб: Всем всего наилучшего, и спасибо slavyan'у за миниотчет (пост 176 данной темы), на основе которого все и делалось
  7. Кстати да, у меня тоже блок ЭБУ подушками стоит в нише под водительским сидением. Авто 99 г.в.
  8. И на том спасибо. тестером прозвоню: "2-й контакт тахометра с 4-м контактом разъема МОТ Bii и оба эти контакта с выходом тахометра на генераторе", а если нет - то на Clip уже записался. Будем сражаться
  9. Друзья, помогайте Имеем Эспейс 3 1999 G8t 716 Не работает тахометр. Все, что нашел в технотах - что запитан он в дизелях от генератора. Какой сигнал должен сниматься с генератора? Куда он приходит с генератора? Если на Б/У - то на какой Пин? И в общем, может кто сталкивался, где вероятнее всего искать неисправность? Спасибо. p/s/ Лампочки все в тахометре рабочие
  10. Не хотелось создавать новой темы.... Друзья, может кто предположить, о чем идет речь - комп. диагностика выдает ошибку 118 "б/у игольчатый сенсор движения" Хотя бы приблизительно, о чем идет речь? Эспэйс 3 1999 g8t Спасибо.