Felch
silver-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Felch
-
-
теперь понятно,это я и хотел знать,спасибо
0 -
замеряй пожалста если не трудно,чтоб потом знать сколько должно быть
0 -
на кольцо намотаны проводки оба в одну сторону например по часовой стрелке,или один проводок по часовой стрелке намотан на кольцо,другой конец против часовой стрелке намотан на кольцо
0 -
белый проводок это ты наращивал,которого не хватало???потому что у меня оба голые медные проводки, и касаются друг дружки перед соединением с клемами,
и как у тебя намотаны проволочки не совсем пойму,обе в одну сторону,либо они петлей друг к дружке???
0 -
Призрак,ты просил напомнить,чтобы тема поднялась,что бы перезалить фотки по кольцу приемнику иммо
0 -
ну нет у меня сейчас чем проверить,и рядом никого с мультиметром нету,как получится проверю
а сколько должно быть сопротивление контура?
0 -
Ищи, значит где-то все-таки повредил проводку или разъемы приемника иммобилайзера.
призрак, а ты как то в теме писал как у себя приемное кольцо иммобилайзера восстанавливал,но там фотки не показывает, можешь фото скинуть с правильно уложенными проводками
0 -
новое лезвие в старый корпус, я понимаю что без чипа толка нету
обмотку пока не прозванивал пока только визуально,хоотя обмотка кольца прилично разматывалась,сматывал обратно ,все что видел целое
0 -
...
поставь в старую головку ключа свое новое лезвие - 5 минут работы...не поможет смотри кольцо и что еще не поставил на места или оборвал
да новый ключ я естественно поменял в корпус ключа с чипом,это ничего не дало результат тот же ,приемное кольцо проводки целые и припаяны к двум клемам,это точно, проверю разъм как советует Призрак
а больше там ничего нет ,чтоб забыть поставить
0 -
Заменил замок зажигания,поскольку в старом обломался кончик ключа, после этого при попытке завести лампочка иммобилайзера часто моргает и двигатель не заводится.
кольцо иммобилайзера(антенна как ее еще называют) проводки целые ничего не оторвано.
поделитесь предположениями или советом,почему после замены замка зажигания иммо не дает заводиться, ключ с чипом находится в связке с новым ключом,
0 -
пока не открутишь железную пластину ничего толком не выйдет, только руки поцарапаешь. проверь разъемы в любом случае.
да я знаю снимал эту железную пластину по другому к разъемам и проводам там вообще не подлезть,просто сейчас пока не было времени повторно процедуру повторить.
сегодня нужно было срочно ехать, поехал,машина все ругалась на абс(предохранитель то я вынял),потом остановился поставил назад предохранитель,поехал все нормально 250 км проездил,и признаков прошлого пока не подавала,работает нормально,на выходных если будет время поперебираю еще раз все потом отпишусь.
0 -
Подозреваю, что щелкает в блоке АБС. Сними разъем с него и посмотри внутрь разъема глазами.
пока пытался подлезть щелчки прекратились и пока определить трудно откуда они все таки были,но разъем проверю
0 -
где-то что-то накосячил кто-то.
дистанционно не разберешься.
скорее всего где-то пропало питание и горе-электрик взял его с другого места.
ну если кто то накосячил,тогда это до меня, но машина уже у меня 3,5года и никто в нее кроме меня не лазил(не считая подвески и т.п.),в электрику тем более и я не лажу, а все это время работала нормально таких проблем не было.
0 -
У меня была подобная барабашка. Открываешь панель предохранителей, снимаешь правую пластиковую накладку порога, отгибаешь ковровое покрытие, отворачиваешь железную пластину, которая вокруг блока предохранителей, и под ней видишь справа и слева большие разъемы. Их разъединяешь и смотришь состояние контектов. У меня были окислены по 2-3 в каждом разъеме. сигналка если и стоит, то подключение на 90% берется из разъема под левым динамиком на торпеде.
чего ты раньше не сказал про разъемы только все назад собрал справа разъем можно отсоединить а вот слева проблема,блок предохранителей не дают поднять толстые жгуты проводов и слева как то не оч отсоединить разъем,хотя можно попробовать
0 -
сегодня ничего не щелкает и иммо ведет себя нормально,лишь при наличии предохранителя абс светится черепаха и панель приборов,при отсутствии предохранителя все в норме.
0 -
в районе колеса полно реле.
но не в блоке предохранителей и реле что под капотом, а в районе ступицы,
ладно вчера не успел больше проверить что щелкает конкретно на работу ушел,сегодня поковыряюсь потом отпишусь.
0 -
вынял предохранитель АБС лампочка иммо стала моргать нормально панель приборов перестала моргать,панель вентилятора(её черепахой называют если не ошибаюсь)тоже потухла и светиться и моргать перестала, только в районе левого колеса слышны какие то частые щелчки,вставляю предохранитель назад, иммо моргает как сумасшедший,черепаха светится панель приборов моргает,щелчков не слышно,опять меняю предохранитель на другой все приходит в норму.только опять какие то щелчки в районе левого колеса,вот поэтому и думаю на датчик АБС,хотя по логике совсем не должно такого быть,фантастика.
щелкает в районе колеса что,датчик только наверное когда отстутствует предохранитель?
0 -
похоже что ни сигналка ни замок тут не виноваты,дело в датчике АБС,похоже он повинен во всех этих морганиях панели и иммобилайзера и вентилятора.
0 -
там такое количество проводов что определить нештатное подключение я сам не смогу, попробую выложить фото как сделаю
а нельзя ли эту коробку от сигналки просто обрезать и провода заизолировать,или это всего навсего пищалка и проблему не решит????
0 -
а под ней?
а под какой коробкой смотреть которая в салоне(я не знаю как под ней посмотреть она снимается?)
или которая под капотом?
0 -
тогда в авт есть нештатные провода и нештатное их подключение.
в первую очередь осмотри коробку предохранителей.
андрей а куда обычно подключают провода сигналки ?в коробке прехоранителей их точно нет
ты предполагаешь что провода старой сигналки не рабочей могут где то закорачивать и давать такой эффект?
предохранители не все перебирал частично,завтра все еще раз перепроверю
0 -
97 года,
да была какая то сигналка типа с объемными датчиками в салоне хз от какого хозяина авто,но когда я машину брал уже не работала(коробка болтается под капотом но обрубленная вроде),машина закрывается центральным замком с ключа через иммобилайзер,и никаких дополнительных лампочек на сигналку,ключей либо пультов ннету.
Б2 точно нету,вы мне сами об этом говорили когда я фотку выкладывал,как выглядит блок предохранителей в салоне
что еще попробовать покопать,может где то что то коротит?
0 -
выяснилась еще одна интересная вещь,откидываю замок зажигания,панельприборов больше не загорается и не моргает,но панель вентилятора после этого перестает моргать и просто подсвечивается постоянно,лампочка иммобилайзера при этом моргает как новогодняя елка временно прерываясь на несколько нормальных морганий(это может быть что идет разрыв цепи зажигания?)
0 -
лечится как я понимаю только заменой контактной группы либо всего замка зажигания?
а скажите риск поездки с такой неисправностью велик ли остаться среди дороги с неработающей машиной???либо может ли повлечь за собой более серьезные последствия???
0
в Электрика (III)
Опубликовано
а газовое оборудование не стоит на машине?
похожие проблемы с хх были,но у меня виновато оказалось реле переключающее с бензина на газ, поставили эмулятор форсунок убрали реле и проблема ушла