люська

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о люська

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.10.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    мужчины
  • Имя
    жентос
  • Город
    Сенно
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Только вчера занимался снятием установкой интеркулера . Был передув , раздуло и порвало интеркулер. Снимал на 2.2 dci на 4-м Космолёте после снятия бампера , оптики, передней поперечины . Вынуть всё банально просто. Отдал заварить - заглушили три нижние трубки ( обрезали и заварили ). Перед сваркой помыл бензином и продул . Поставил обратно - через 20 км обратно дырка . Снял обратно - пропуск по сварке в двух местах ( когда первый раз устанавливал- опрессовывал давлением ) . Плюнул на всё - купил новый интеркулер , вчера поставил на место.- полёт нормальный. А разорвало его из-за передува ( грибок вышел из строя).
  2. Когда у меня был 3-й Космолёт , заменил обе ступицы в сборе ( купил по незнанию фирмы PATRON ) , прошли около 3 тыс км , загудели. Затем решил не покупать ступицу, сделать самодельную. В магазине ВАЗовских запчастей купил подшипник передней ступицы ВАЗ2108-09 , вместе со своей ступицей и цапфой отнёс к толковому токарю, вытачили новую ступицу из стали, подогнали размеры, запресовали ВАЗовский подшипник, установили стопорное кольцо . Поставил на автос без проблем за несколько минут. Сия конструкция проехала 30 тыс.км ,потом автос поменял на другой. Полёт был нормальный. Да, кольцо АБС перепрессовал со старой ступицы на новую ( посажено горячем отжигом - так и я делал ).
  3. В данный момент своего красавца( 4 Гранд ) обслуживаю сам . Когда был у меня 3-й космолёт , пришлось менять фазорегулятор на F4R700 - поехал к официалам в Минск ,на Машиностроителей . Заявку приняли на замену фазика с комплектом ГРМ , до этого всегда всё делал сам,а тут решил доверить работу профессионалам. В результате мастер - " кавказец" принёс лист дефектации , в котором необходимо заменить : фазорегулятор в сборе, сальники к\вала и р\валов, прокладки поддона , блока цилиндров, уплотнение клапанной крышки ( герметик), помпу, шкив кленвала, рычаги подвески, опоры передних стоек, стойки стабилизаторов, в общем насчитали работы на 5000000 белок, плюс детали ( курс доллара тогда был 6500 ), От их услуг отказался, заплатил за диагностику этого всего 800000 руб , по приезду домой сам детально провёл осмотр , снял рычаги подвески , осмотрел помпу,шкив коленвала, влез в мотор сам поменял фазорегулятор- из всех перечисленных неисправностей только обнаружил течь уплотнения клапанной крышки - заменил герметик-прокладку. После перечисленных Рено центром неисправностей,автос проехал не меняя всего этого около 70000 км ( затем продал - купил мечту 4-го красавца ). Создалось мнение, что официалы разводили ... Ещё раз воспользовался их услугами по покупке оригинальных запчастей . Впечатление, что продавцом посадили сторожа - " гляжу в книгу,вижу фигу" . По оригинальным каталогам не смог найти нужный подшипник . Вот такой вот центр !!