Globus639

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Globus639

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.04.1981

Контакты

  • Skype
    globus639
  • Тел.
    +375296285679

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Григорий
  • Город
    минск
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. У полуосей для механики со стороны диференциала 39 зубъев, а у п/о для автомата 26, по длине и количеству зубьев со стороны колеса (27) вроде одинаковые. Когда обзванивал продавцов б/у неделю назад, то почти у всех для автомата полуосей не было (может не туда звонил), а на этой неделе даже выбор из нескольких вариантов. Теперь повезу автос на СТО, диференциал менять.
  2. По рекомендации специалистов проверил приводные валы. Оказалось что на правом, срезало шлицы и судя по тому что на авто стоит не родной такое уже бывало. Так же срезало шлицы и в сателите диференциала. Папал на замену правого приводного вала и разборку АКПП с ремонтом диференциала. Сама АКПП вроде в норме. В продаже новых полуосей не нашел, только у официалов под заказ. Зато нашел в нете предложения по востановлению шлицов (правда только фолксваген и сеат). Может кто сталкивался или знает где неразорительно приобрести полуось, буду благодарен за любую инфу.
  3. Спасибо за инфу Вчера созвонился с автоматчиками (белакпп.бу), по симптомам, сказали что скорее всего это гидротрансформатор, озвучили приблизительную цену ремонта 400-500 у.е. (все включено). Но окончательный вердикт и стоймость, только после вскрытия. Сказали на сцепке не тащить, а то еще хуже будет, только эвакуатор! Если кто сталкивался, посоветуйте толковых автоматчиков в Минске
  4. Добрый день Пол года назад стал владельцем Эспас 4 2005 г.в., 2.2дци(Г9Т743)+АКПП(скорее всего СУ1), пробег по одометру 170 тыс. км(конечно не реальный). За это время проехал где-то 4 тыс. км. Мелкие проблемы были, но на скорость не влияли. Но сегодня после 60 км пробега что-то случилось с АКПП, машина перестала трогаться, а из АКПП в месте выхода полуосей слышится металлический стук и скрежет, как-будто там что-то срезало. В самой АКПП передачи переключаются. Никаких сообшений и ошибок не появилось. Авто в 50 км от Минска, в Марьиной Горке. В связи с этим есть ко всем пару вопросов: - может кто сталкивался или есть мысли что это может быть? - можно ли притащить авто в минск на сцепке с работающим мотором или только эвакуатор?